Теперь клиенты могут анализировать, увеличивалась или уменьшалась общая сумма их денежных средств, какое влияние на капитал оказывали крупные покупки и иные события, как изменялись доли активов.
В релизе уточняется, что «Всего средств» – это первый подобный сервис в РФ. В истории учитываются денежные средства на вкладах и картсчетах, в пенсионных продуктах и инвестициях.
Благодаря новому сервису, который доступен всем пользователям, аналитика стала максимально простой. Клиенты могут оценить, что происходит с их капиталом, и сделать соответствующие выводы.
В дальнейшем госбанк планирует более подробно показывать пользователю, как он достиг того, что сейчас имеет, какие решения на это влияли. Это поможет эффективнее планировать свое будущее и ставить новые цели. График истории можно найти во вкладке «Всего средств» (раздел «Финансы» на главном экране мобильного банка).
Помимо истории пользователь может оценить свой капитал на данный момент: общая сумма, сколько и где находится денежных средств. При необходимости можно перераспределить деньги (выбрать инвестиционный продукт, оформить новую карту, открыть депозит).
В кредитной организации подчеркивают, что «Всего средств» является одним из сервисов для управления личными финансами в системе «Сбербанк Онлайн». Благодаря таким сервисам клиенты могут не тратить лишние деньги, делать сбережения, достигать своих финансовых целей и получать дополнительный доход при помощи инвестиций.
Помимо сервиса «Всего средств» к personal financial management относятся «Ваш бюджет», «Анализ финансов», «Инвестиции и пенсии», «Цели».
Комментарии: 0