Каждый банк в России создает отдел для предоставления помощи клиентам. Служба поддержки действует круглосуточно и помогает заемщикам и вкладчикам банка оперативно решать проблемы.
Связаться с поддержкой КИВИ Банка можно было по горячей линии, но сейчас у банка отозвали лицензию. Все вклады клиентов были застрахованы, поэтому выплаты гарантированно вернут. Разберемся, что случилось с КИВИ Банком, как связаться со службой поддержки для получения компенсации.
Что случилось с КИВИ Банком
21 февраля 2024 года Банк России отозвал лицензию у КИВИ Банка. Причин для отзыва оказалось несколько:
- нарушение законодательства, Центральный Банк пять раз в течение 12 месяцев применял меры, дважды вводил ограничения на операции;
- финансирование терроризма, нарушения в сфере противодействия легализации доходов от преступной деятельности;
- открытие кошельков по личным данным физлиц без их ведома.
При этом КИВИ Банк не был значимым кредитором реального сектора экономики, что послужило еще одной причиной для отзыва лицензии. Подробнее о причинах прекращения работы банка.
Как связаться со службой поддержки QIWI Банка
Все выплаты клиентам КИВИ Банка осуществляет Агентство по страхованию вкладов, от его имени действует банк Уралсиб. Вкладчики должны обращаться именно в этот банк, чтобы получить компенсацию от АСВ. Следовательно, по вопросам выплат или любым другим, связанным с работой QIWI Банка, обращайтесь в службу поддержки Уралсиба.
Чтобы узнать интересующую информацию, звоните по номерам:
- 8 800 250-57-57;
- 8 800 200-55-20;
- +7 495 723-77-77 — для звонков из Москвы.
Звонки в службу поддержки Уралсиба бесплатные по территории всей России.
Также можно обратиться за помощью по номеру горячей линии Агентства по страхованию вкладов — 8 800 200-08-05.
Компенсации клиентам КИВИ Банка начались с 29 февраля 2024 года. Чтобы получить выплату, нужно лично обратиться в офис Уралсиба, заполнить специальную форму и предъявить паспорт. С 19 марта 2024 года вкладчики QIWI Банка смогут подавать заявление на получение возмещения в электронном виде через Госуслуги или официальный сайт АСВ.
Частые вопросы
Источники:
- Банк России. Отозвана лицензия на осуществление банковских операций у КИВИ Банк https://www.cbr.ru/press/pr/?file=638441030839855571BANK_SECTOR.htm
Комментарии: 39
У меня не загружается форма для вывода денег из киви кошелька
Наталья, добрый день. КИВИ Банк лишен лицензии на осуществление банковских операций. Вся актуальная информация для клиентов доступна по этой ссылке.
Оплатила кредит деньги не дошли телефон поддержки не берут
Антонина, добрый день. КИВИ Банк лишен лицензии на осуществление банковских операций. Рекомендуем обратиться в службу поддержки Агентства по страхованию вкладов — 8800 200-08-05, info@asv.org.ru.
Здравствуйте. Сделал перевод на платформу Steam, с кошелька сняли деньги но на платформу Steam так и не пришли средства. В чем причина и можно ли сделать возврат ?
Добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в службу поддержки QIWI — qiwi.com/support, 8800 707-77-59, vk.com/qiwirussia, ok.ru/qiwirussia
Здравствуйте.
Мой кошелёк заблокировали почти год назад, сказали отправить фото и паспортные данные, я их отправила.
Они не хотят принимать, требуют другое фото, я опять отправила, меня не хотят разблокировать.
Здравствуйте если попались на мошенников ,как отменить перевод?
Виктория, добрый день. В первую очередь необходимо обратиться в банк, из которого перечисляли средства. Возможно, операцию еще можно отменить. Подробно этот вопрос мы рассматривали в материале «Что делать, если перевел деньги мошенникам» и «Как вернуть деньги с Киви-кошелька».
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если Kiwi кошелек открыт в Республике Беларусь, банк Решение. Можно ли перечислять з/п с России на него?
Были переводы не понятно кому по киви кошелька каким то юристам которые обмыным путем вытенули все на киви кошелек как можно вернуть все . Пожалуйста можете помочь
Добрый день. Если вы стали жертвой мошенничества, обращайтесь с заявлением в полицию. Связаться со службой поддержки КИВИ Банка можно по номерам +7 (495) 231-36-45/46; +7 (495) 009-00-99; 8-800-200-62-25 (звонок по России бесплатный).
Здравствуйте подскажите пожалуйста. У меня заблокировали киви кошелек (подозрительный платеж)Позвонила в киви ..отправила все документы что требовалось…но уже вторая неделя но на почту ничего не приходит…кошелек все еще заблокирован..с номера на котором киви кошелек не могу дозвониться оператору хоть что то узнать .как быть в такой ситуации. ?
Уважаемая Елена, вы можете попытаться связаться с оператором с другого номера телефона, а также написать в поддержку, воспользовавшись специальной формой на официальном сайте.
04.07.2022 с карты сбербанка ошибочно были переведены деньги. Как вернуть деньги назад? Прочие списания
На этой странице Вы можете посмотреть статус платежа. Также отследить ход выполнения операции можно в «Истории операций».
выбор операции
заполнение реквизитов
подтверждение
статус операции
Операция:
Прочие списания
Статус:
Ожидает подтверждения
Счет списания:
MIR •••• 8305
Сумма списания:
28 300,00 руб.
Дата и время совершения операции:
04.07.2022 20:02:15
Описание:
Перевод на счет 40914810910194613376 БИК 044525416
Григорий, добрый день. Для отмены операции (если это возможно) свяжитесь со службой поддержки Сбера по номеру 900 или напишите оператору в чате мобильного банковского приложения.
Звонил на номер 900. Три раза объяснял ситуацию ссылаясь на статус «ожидает подтверждения». Дали понять, что только Киви-банк может отменить операцию. Вот я и пишу сюда. С призрачной надеждой… Благодарю.
Григорий, вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру. Связаться со службой поддержки QIWI Банка можно любым удобным способом:
+7 (495) 231-36-45/46;
+7 (495) 009-00-99
8-800-200-62-25 (звонок по России бесплатный)
Факс: +7 (495) 231-36-47
e-mail: bankinfo@qiwi.ru
Благодарю. Попробую…
как позвонить в службу поддержки из Республики Беларусь?? какой номер??
Виктор, добрый день. Вы можете написать в службу поддержки по адресу bankinfo@qiwi.ru или связаться с оператором через соцсети — ok.ru/qiwirussia, vk.com/qiwirussia.
у меня украли деньги с карты и не хотят возвращать заявила в полицию завели уголовное дело ст 159 п2
Мне с госуслуг пришло письмо что выплата на детей школьного возраста в размере 10000 тысяч рублей поступила мне на счет но денег у меня нет. как мне их найти к кому обратиться
как мне по горячей линии дозвониться до оператора.
Уважаемый Эдуард, проверьте отправленное на выплату заявление: какой банковский счет там указан? Вы также можете позвонить на телефон горячей линии Qiwi – 8(800) 707-77-59.
счет указан киви кошелька Бик и корсчет .все то что мне выдал личный кабинет киви кошелька
03.06.21 с Карты сбербанка ошибочно перечислены деньги киви банк , как вернуть деньги?
12.06.21 оставила заявку 15127083 ответа не получила сколько ждать рассмотрения заявки ?
Уважаемая Людмила, обратитесь в службу поддержки по телефону 8-800-707-77-59, специалист подскажет статус вашей заявки и варианты решения проблемы.
Был сделан ошибачный перевод денежных средств с карты банка Открытие как вернуть деньги обратно
Перевел деньги на киви по ошибки перевод находится в обработке как вернуть деньги обратно на карту откуда был сделан перевод
Михаил, добрый день. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки Банка «Открытие» по номеру 8800 444 44 55 (бесплатно по России), также можно написать оператору в чате мобильного или Интернет-банка.
Как.мне.пазванить.аператору.киви.я.немогу.пагасить.долг
Уважаемая Оксана, номер телефона горячей линии для владельцев киви-кошельков – 8-800-707-77-59.
Почему непереводятся с 8928******* блокурует мои деньги второй рас служба дебилов по безопасности , нехватает одного раза зачем блокировать перевод дважды
Уважаемый клиент, безусловно, такая проверка может быть сопряжена с определенными неудобствами, но таковы требования безопасности транзакций. Более того, 48 часов — это максимальное время проведения проверки. Вероятнее всего, она займет существенно меньше времени.
Верните мне мои деньги хватит издеватся
Уважаемый клиент, мы ответили на ваш вопрос выше.
Что творица с моим киви почему мои деньги заберает служба безопасности уже второй раз на проверку , верните мне мои деньги я уже ждал два дня ваши чортовые проверки
Уважаемый клиент, ваш платеж может находиться на дополнительной проверке в службе безопасности, которая может занять до 48 часов. По результатам проверки платеж или пройдет, или будет возвращен вам на счет.
Статус платежа и результаты проверки вы сможете контролировать во вкладке «История».
Здрасвуите я про ошибкам на другои номер скинул денги я как взят мона этво денги
Уважаемый Саид, обратитесь в поддержку сервиса. Но следует понимать, что ошибочно перечисленные средства можно вернуть при договоренностях с получателем.