Какие вопросы решает горячая линия Киви
Горячая линия разбирается с внезапно возникшими проблемами. Ее цель – максимально быстро разрешить проблему каждого клиента. На вопросы отвечают операторы, которые имеют инструкции для решения самых распространенных задач. Если вопрос клиента требует детальной проработки, решить проблему помогут специалисты более высоких уровней.
Специалисты горячей линии разделены на три отдела – техническая поддержка, служба безопасности и служба обслуживания терминала.
Техническая поддержка
Техническая поддержка занимается проблемами с аккаунтами платежной системы. Вопросами работы терминалов техподдержка не занимается. Наиболее частые вопросы, которые решает техническая поддержка:
- Проблемы с доступом к электронному кошельку – потерян пароль, не открывается вкладка, нужна дополнительная идентификация пользователя;
- Проблемы с прохождением операций – зависла форма, не загружаются данные;
- Потерялись деньги – система показывает, что операция прошла, но деньги не дошли до пользователя, не получается привязать карту к кошельку;
- Нужно уточнение информации – введены неправильные данные адресата, не приходят нужные уведомления.
Служба поддержки Киви выдаст подробную инструкцию, что сделать в подобной ситуации. Также специалисты заранее оповещают о профилактических работах. Об этом появляются уведомления на сайте, их могут видеть владельцы электронных кошельков.
Служба безопасности
Служба безопасности решает проблемы с неправомерным доступом к аккаунту, попытками взлома и другими незаконными действиями. Вопросами доступа к аккаунтам и терминалам служба безопасности не занимается. Частые вопросы к службе безопасности:
- Блокировка аккаунта или привязанной к нему дебетовой или кредитной карты;
- Нарушение проведения транзакции – выбранная защита не сработала, транзакция сорвалась;
- Исчезли деньги, но техническая поддержка не смогла решить проблему – деньги были переведены с одного счета на другой, но не пришли;
- Операции, которых пользователь не производил – списались деньги, изменился пароль;
- Владелец кошелька заметил попытку взлома.
Служба безопасности горячей линии киви помогает разобраться с проблемами доступа к счету. Если возникли проблемы с потерей денег – они были списаны с одного счета, но не пришли адресату или операция была сорвана – следует обратиться сначала в техподдержку, и только если она не дала нужного ответа, просить помощи у службы безопасности.
Обслуживание терминалов
Это отдельное подразделение горячей линии, которое занимается нарушениями работы терминалов. С электронными кошельками, аккаунтами и доступом к сайту работает техподдержка и служба безопасности. Наиболее частые проблемы с терминалами:
- Терминал не работает;
- Нарушение процесса загрузки – терминал завис или форма не прогружается;
- Проблемы с купюрами – терминал не принимает их, «съел» деньги;
- Проблемы с чеком – терминал его не выдал, в нем закончилась лента;
- Введены неправильные данные получателя;
- Деньги были отправлены с терминала, но не пришли получателю.
В этих случаях горячая линия или техподдержка Киви смогут решить проблему. Распределением, в какую из этих служб направить звонок, занимаются операторы горячей линии. Их задача сортировать звонки и отвечать на самые частые вопросы – например, решать проблему с неправильно введенными данными.
Решение самых часто задаваемых вопросов
Служба поддержки Qiwi решает многие проблемы. В некоторых случаях проблему можно решить быстро – для них есть отработанные алгоритмы. В таком случае оператор техподдержки подскажет порядок действий для восстановления ситуации. Самые простые алгоритмы:
- Введены неправильные данные получателя денег. Нужно проверить статус платежа. Если он «висит», значит, деньги переведены на несуществующий счет. Нужно обратиться в техподдержку и назвать правильные данные. Если платеж успешно переведен, то остается надеяться на честность получателя.
- Терминал завис во время операции. Нужно проверить статус платежа. Если он прошел успешно – все хорошо. Если не найден, но деньги снялись – нужно обратиться в техподдержку.
- Пользователь забыл пароль от кошелька. Нужно следовать инструкциям во вкладке «забыли пароль». Обращение на горячую линию киви не ускорит доступ к кошельку.
- Блокировка аккаунта. Нужно обратиться в службу безопасности и выяснить причину. Специалист выяснит, какая из операций показалась системе подозрительной.
- Пополнение счета не получилось. Нужно обратиться на горячую линию и оставить контактные данные. Специалисты свяжутся с пользователем в порядке очереди.
Некоторые действия пользователь может сделать самостоятельно с помощью SMS-команд:
- Balance/баланс – узнать баланс кошелька;
- PIN – восстановить пин-код;
- Confirm 1/confirm on – включить подтверждение по смс.
Все сообщения отправляются на номер 7494.
Номер телефона горячей линии для владельцев киви-кошельков – 8-800-707-77-59. Для решения проблем с терминалами нужно обратиться по номеру 8-800-301-11-31.
Наименьшее время ожидания (а значит, самое быстрое решение проблем) – до 12-00 в будние дни и до 10-00 в воскресенье по московскому времени. Максимальная загрузка и длительный период ожидания – после 19-00 по московскому времени в любой день недели. Самый занятый день у техподдержки – суббота, а самый свободный – вторник. Статистика собрана в головном офисе Киви.
Горячая линия поможет быстро решить любой вопрос с кошельком или терминалом киви. Процесс решения может занять много времени – не каждая проблема проста. Наибольшие сложности создает долгое ожидание ответа оператора – оно обусловлено количеством звонков.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если Kiwi кошелек открыт в Республике Беларусь, банк Решение. Можно ли перечислять з/п с России на него?
Были переводы не понятно кому по киви кошелька каким то юристам которые обмыным путем вытенули все на киви кошелек как можно вернуть все . Пожалуйста можете помочь
Добрый день. Если вы стали жертвой мошенничества, обращайтесь с заявлением в полицию. Связаться со службой поддержки КИВИ Банка можно по номерам +7 (495) 231-36-45/46; +7 (495) 009-00-99; 8-800-200-62-25 (звонок по России бесплатный).
Здравствуйте подскажите пожалуйста. У меня заблокировали киви кошелек (подозрительный платеж)Позвонила в киви ..отправила все документы что требовалось…но уже вторая неделя но на почту ничего не приходит…кошелек все еще заблокирован..с номера на котором киви кошелек не могу дозвониться оператору хоть что то узнать .как быть в такой ситуации. ?
Уважаемая Елена, вы можете попытаться связаться с оператором с другого номера телефона, а также написать в поддержку, воспользовавшись специальной формой на официальном сайте.
04.07.2022 с карты сбербанка ошибочно были переведены деньги. Как вернуть деньги назад? Прочие списания
На этой странице Вы можете посмотреть статус платежа. Также отследить ход выполнения операции можно в «Истории операций».
выбор операции
заполнение реквизитов
подтверждение
статус операции
Операция:
Прочие списания
Статус:
Ожидает подтверждения
Счет списания:
MIR •••• 8305
Сумма списания:
28 300,00 руб.
Дата и время совершения операции:
04.07.2022 20:02:15
Описание:
Перевод на счет 40914810910194613376 БИК 044525416
Григорий, добрый день. Для отмены операции (если это возможно) свяжитесь со службой поддержки Сбера по номеру 900 или напишите оператору в чате мобильного банковского приложения.
Звонил на номер 900. Три раза объяснял ситуацию ссылаясь на статус «ожидает подтверждения». Дали понять, что только Киви-банк может отменить операцию. Вот я и пишу сюда. С призрачной надеждой… Благодарю.
Григорий, вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру. Связаться со службой поддержки QIWI Банка можно любым удобным способом:
+7 (495) 231-36-45/46;
+7 (495) 009-00-99
8-800-200-62-25 (звонок по России бесплатный)
Факс: +7 (495) 231-36-47
e-mail: bankinfo@qiwi.ru
Благодарю. Попробую…
как позвонить в службу поддержки из Республики Беларусь?? какой номер??
Виктор, добрый день. Вы можете написать в службу поддержки по адресу bankinfo@qiwi.ru или связаться с оператором через соцсети — ok.ru/qiwirussia, vk.com/qiwirussia.
у меня украли деньги с карты и не хотят возвращать заявила в полицию завели уголовное дело ст 159 п2
Мне с госуслуг пришло письмо что выплата на детей школьного возраста в размере 10000 тысяч рублей поступила мне на счет но денег у меня нет. как мне их найти к кому обратиться
как мне по горячей линии дозвониться до оператора.
Уважаемый Эдуард, проверьте отправленное на выплату заявление: какой банковский счет там указан? Вы также можете позвонить на телефон горячей линии Qiwi – 8(800) 707-77-59.
счет указан киви кошелька Бик и корсчет .все то что мне выдал личный кабинет киви кошелька
03.06.21 с Карты сбербанка ошибочно перечислены деньги киви банк , как вернуть деньги?
12.06.21 оставила заявку 15127083 ответа не получила сколько ждать рассмотрения заявки ?
Уважаемая Людмила, обратитесь в службу поддержки по телефону 8-800-707-77-59, специалист подскажет статус вашей заявки и варианты решения проблемы.
Был сделан ошибачный перевод денежных средств с карты банка Открытие как вернуть деньги обратно
Перевел деньги на киви по ошибки перевод находится в обработке как вернуть деньги обратно на карту откуда был сделан перевод
Михаил, добрый день. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки Банка «Открытие» по номеру 8800 444 44 55 (бесплатно по России), также можно написать оператору в чате мобильного или Интернет-банка.
Как.мне.пазванить.аператору.киви.я.немогу.пагасить.долг
Уважаемая Оксана, номер телефона горячей линии для владельцев киви-кошельков – 8-800-707-77-59.
Почему непереводятся с 8928******* блокурует мои деньги второй рас служба дебилов по безопасности , нехватает одного раза зачем блокировать перевод дважды
Уважаемый клиент, безусловно, такая проверка может быть сопряжена с определенными неудобствами, но таковы требования безопасности транзакций. Более того, 48 часов — это максимальное время проведения проверки. Вероятнее всего, она займет существенно меньше времени.
Верните мне мои деньги хватит издеватся
Уважаемый клиент, мы ответили на ваш вопрос выше.
Что творица с моим киви почему мои деньги заберает служба безопасности уже второй раз на проверку , верните мне мои деньги я уже ждал два дня ваши чортовые проверки
Уважаемый клиент, ваш платеж может находиться на дополнительной проверке в службе безопасности, которая может занять до 48 часов. По результатам проверки платеж или пройдет, или будет возвращен вам на счет.
Статус платежа и результаты проверки вы сможете контролировать во вкладке «История».
Здрасвуите я про ошибкам на другои номер скинул денги я как взят мона этво денги
Уважаемый Саид, обратитесь в поддержку сервиса. Но следует понимать, что ошибочно перечисленные средства можно вернуть при договоренностях с получателем.