Служба поддержки QIWI (горячая линия)

Горячая линия Киви помогает решить срочные вопросы. Ее телефон обязательно печатается на чеках, пишется на сайтах платежной системы и киви-кошельков. Пользоваться службой поддержки могут все, кто имел дело с терминалами Киви, а не только обладатели онлайн-кошельков. Как дозвониться и чем может помочь горячая линия Киви – подскажет Brobank.

Служба поддержки Киви
Никитин Евгений Николаевич
Автор Бробанк.ру Евгений Никитин
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Журналистика" в Университете Лобачевского. Более 4 лет работал с физическими лицами в банках НБД Банк и Волга-Кредит. Имеет опыт работы в газете и телевидении Нижнего Новгорода. Является аналитиком банковских продуктов и услуг. Профессиональный журналист и копирайтер в финансовой среде nikitin@brobank.ru Открыть профиль

Какие вопросы решает горячая линия Киви

Горячая линия разбирается с внезапно возникшими проблемами. Ее цель – максимально быстро разрешить проблему каждого клиента. На вопросы отвечают операторы, которые имеют инструкции для решения самых распространенных задач. Если вопрос клиента требует детальной проработки, решить проблему помогут специалисты более высоких уровней.

Служба поддержки Киви оперативно решит сложившиеся проблемы

Специалисты горячей линии разделены на три отдела – техническая поддержка, служба безопасности и служба обслуживания терминала.

Техническая поддержка

Техническая поддержка занимается проблемами с аккаунтами платежной системы. Вопросами работы терминалов техподдержка не занимается. Наиболее частые вопросы, которые решает техническая поддержка:

  • Проблемы с доступом к электронному кошельку – потерян пароль, не открывается вкладка, нужна дополнительная идентификация пользователя;
  • Проблемы с прохождением операций – зависла форма, не загружаются данные;
  • Потерялись деньги – система показывает, что операция прошла, но деньги не дошли до пользователя, не получается привязать карту к кошельку;
  • Нужно уточнение информации – введены неправильные данные адресата, не приходят нужные уведомления.

Служба поддержки Киви выдаст подробную инструкцию, что сделать в подобной ситуации. Также специалисты заранее оповещают о профилактических работах. Об этом появляются уведомления на сайте, их могут видеть владельцы электронных кошельков.

Служба безопасности

Служба безопасности решает проблемы с неправомерным доступом к аккаунту, попытками взлома и другими незаконными действиями. Вопросами доступа к аккаунтам и терминалам служба безопасности не занимается. Частые вопросы к службе безопасности:

  • Блокировка аккаунта или привязанной к нему дебетовой или кредитной карты;
  • Нарушение проведения транзакции – выбранная защита не сработала, транзакция сорвалась;
  • Исчезли деньги, но техническая поддержка не смогла решить проблему – деньги были переведены с одного счета на другой, но не пришли;
  • Операции, которых пользователь не производил – списались деньги, изменился пароль;
  • Владелец кошелька заметил попытку взлома.

Служба безопасности Киви поможет с доступом в личный кабинет

Служба безопасности горячей линии киви помогает разобраться с проблемами доступа к счету. Если возникли проблемы с потерей денег – они были списаны с одного счета, но не пришли адресату или операция была сорвана – следует обратиться сначала в техподдержку, и только если она не дала нужного ответа, просить помощи у службы безопасности.

Обслуживание терминалов

Это отдельное подразделение горячей линии, которое занимается нарушениями работы терминалов. С электронными кошельками, аккаунтами и доступом к сайту работает техподдержка и служба безопасности. Наиболее частые проблемы с терминалами:

  • Терминал не работает;
  • Нарушение процесса загрузки – терминал завис или форма не прогружается;
  • Проблемы с купюрами – терминал не принимает их, «съел» деньги;
  • Проблемы с чеком – терминал его не выдал, в нем закончилась лента;
  • Введены неправильные данные получателя;
  • Деньги были отправлены с терминала, но не пришли получателю.

В этих случаях горячая линия или техподдержка Киви смогут решить проблему. Распределением, в какую из этих служб направить звонок, занимаются операторы горячей линии. Их задача сортировать звонки и отвечать на самые частые вопросы – например, решать проблему с неправильно введенными данными.

Решение самых часто задаваемых вопросов

Служба поддержки Киви имеет собственные алгоритмы, на которые основываются в самых частых сложившихся ситуациях

Служба поддержки Qiwi решает многие проблемы. В некоторых случаях проблему можно решить быстро – для них есть отработанные алгоритмы. В таком случае оператор техподдержки подскажет порядок действий для восстановления ситуации. Самые простые алгоритмы:

  • Введены неправильные данные получателя денег. Нужно проверить статус платежа. Если он «висит», значит, деньги переведены на несуществующий счет. Нужно обратиться в техподдержку и назвать правильные данные. Если платеж успешно переведен, то остается надеяться на честность получателя.
  • Терминал завис во время операции. Нужно проверить статус платежа. Если он прошел успешно – все хорошо. Если не найден, но деньги снялись – нужно обратиться в техподдержку.
  • Пользователь забыл пароль от кошелька. Нужно следовать инструкциям во вкладке «забыли пароль». Обращение на горячую линию киви не ускорит доступ к кошельку.
  • Блокировка аккаунта. Нужно обратиться в службу безопасности и выяснить причину. Специалист выяснит, какая из операций показалась системе подозрительной.
  • Пополнение счета не получилось. Нужно обратиться на горячую линию и оставить контактные данные. Специалисты свяжутся с пользователем в порядке очереди.

Некоторые действия пользователь может сделать самостоятельно с помощью SMS-команд:

  • Balance/баланс – узнать баланс кошелька;
  • PIN – восстановить пин-код;
  • Confirm 1/confirm on – включить подтверждение по смс.

Все сообщения отправляются на номер 7494.

Номер телефона горячей линии для владельцев киви-кошельков – 8-800-707-77-59. Для решения проблем с терминалами нужно обратиться по номеру 8-800-301-11-31.

Существует два номера горячей линии Киви: для владельцев киви-кошельков и номер для решения проблем с терминалами

Наименьшее время ожидания (а значит, самое быстрое решение проблем) – до 12-00 в будние дни и до 10-00 в воскресенье по московскому времени. Максимальная загрузка и длительный период ожидания – после 19-00 по московскому времени в любой день недели. Самый занятый день у техподдержки – суббота, а самый свободный – вторник. Статистика собрана в головном офисе Киви.

Горячая линия поможет быстро решить любой вопрос с кошельком или терминалом киви. Процесс решения может занять много времени – не каждая проблема проста. Наибольшие сложности создает долгое ожидание ответа оператора – оно обусловлено количеством звонков.

Комментарии: 30

  1. Кира

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если Kiwi кошелек открыт в Республике Беларусь, банк Решение. Можно ли перечислять з/п с России на него?

    0
  2. Кот

    Были переводы не понятно кому по киви кошелька каким то юристам которые обмыным путем вытенули все на киви кошелек как можно вернуть все . Пожалуйста можете помочь

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Добрый день. Если вы стали жертвой мошенничества, обращайтесь с заявлением в полицию. Связаться со службой поддержки КИВИ Банка можно по номерам +7 (495) 231-36-45/46; +7 (495) 009-00-99; 8-800-200-62-25 (звонок по России бесплатный).

      -1
  3. Елена

    Здравствуйте подскажите пожалуйста. У меня заблокировали киви кошелек (подозрительный платеж)Позвонила в киви ..отправила все документы что требовалось…но уже вторая неделя но на почту ничего не приходит…кошелек все еще заблокирован..с номера на котором киви кошелек не могу дозвониться оператору хоть что то узнать .как быть в такой ситуации. ?

    0
    1. Попович Анна АлександровнаВасинёва Анна

      Уважаемая Елена, вы можете попытаться связаться с оператором с другого номера телефона, а также написать в поддержку, воспользовавшись специальной формой на официальном сайте.

      0
  4. Григорий

    04.07.2022 с карты сбербанка ошибочно были переведены деньги. Как вернуть деньги назад? Прочие списания
    На этой странице Вы можете посмотреть статус платежа. Также отследить ход выполнения операции можно в «Истории операций».
    выбор операции
    заполнение реквизитов
    подтверждение

    статус операции
    Операция:
    Прочие списания
    Статус:
    Ожидает подтверждения
    Счет списания:
    MIR •••• 8305
    Сумма списания:
    28 300,00 руб.
    Дата и время совершения операции:
    04.07.2022 20:02:15
    Описание:
    Перевод на счет 40914810910194613376 БИК 044525416

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Григорий, добрый день. Для отмены операции (если это возможно) свяжитесь со службой поддержки Сбера по номеру 900 или напишите оператору в чате мобильного банковского приложения.

      0
      1. Григорий

        Звонил на номер 900. Три раза объяснял ситуацию ссылаясь на статус «ожидает подтверждения». Дали понять, что только Киви-банк может отменить операцию. Вот я и пишу сюда. С призрачной надеждой… Благодарю.

        0
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

          Григорий, вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру. Связаться со службой поддержки QIWI Банка можно любым удобным способом:
          +7 (495) 231-36-45/46;
          +7 (495) 009-00-99
          8-800-200-62-25 (звонок по России бесплатный)
          Факс: +7 (495) 231-36-47
          e-mail: bankinfo@qiwi.ru

          0
  5. викто

    как позвонить в службу поддержки из Республики Беларусь?? какой номер??

    0
  6. Аноним

    у меня украли деньги с карты и не хотят возвращать заявила в полицию завели уголовное дело ст 159 п2

    0
  7. Эдуард

    Мне с госуслуг пришло письмо что выплата на детей школьного возраста в размере 10000 тысяч рублей поступила мне на счет но денег у меня нет. как мне их найти к кому обратиться
    как мне по горячей линии дозвониться до оператора.

    0
    1. Попович Анна АлександровнаВасинёва Анна

      Уважаемый Эдуард, проверьте отправленное на выплату заявление: какой банковский счет там указан? Вы также можете позвонить на телефон горячей линии Qiwi – 8(800) 707-77-59.

      0
      1. Эдуард

        счет указан киви кошелька Бик и корсчет .все то что мне выдал личный кабинет киви кошелька

        0
  8. Людмила

    03.06.21 с Карты сбербанка ошибочно перечислены деньги киви банк , как вернуть деньги?
    12.06.21 оставила заявку 15127083 ответа не получила сколько ждать рассмотрения заявки ?

    0
    1. Попович Анна АлександровнаВасинёва Анна

      Уважаемая Людмила, обратитесь в службу поддержки по телефону 8-800-707-77-59, специалист подскажет статус вашей заявки и варианты решения проблемы.

      0
  9. Михаил

    Был сделан ошибачный перевод денежных средств с карты банка Открытие как вернуть деньги обратно
    Перевел деньги на киви по ошибки перевод находится в обработке как вернуть деньги обратно на карту откуда был сделан перевод

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Михаил, добрый день. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки Банка «Открытие» по номеру 8800 444 44 55 (бесплатно по России), также можно написать оператору в чате мобильного или Интернет-банка.

      0
  10. Паат

    Почему непереводятся с 8928******* блокурует мои деньги второй рас служба дебилов по безопасности , нехватает одного раза зачем блокировать перевод дважды

    0
    1. Попович Анна АлександровнаВасинёва Анна

      Уважаемый клиент, безусловно, такая проверка может быть сопряжена с определенными неудобствами, но таковы требования безопасности транзакций. Более того, 48 часов — это максимальное время проведения проверки. Вероятнее всего, она займет существенно меньше времени.

      0
  11. Паата

    Что творица с моим киви почему мои деньги заберает служба безопасности уже второй раз на проверку , верните мне мои деньги я уже ждал два дня ваши чортовые проверки

    0
    1. Попович Анна АлександровнаВасинёва Анна

      Уважаемый клиент, ваш платеж может находиться на дополнительной проверке в службе безопасности, которая может занять до 48 часов. По результатам проверки платеж или пройдет, или будет возвращен вам на счет.
      Статус платежа и результаты проверки вы сможете контролировать во вкладке «История».

      0
      1. Саид

        Здрасвуите я про ошибкам на другои номер скинул денги я как взят мона этво денги

        0
        1. Попович Анна АлександровнаВасинёва Анна

          Уважаемый Саид, обратитесь в поддержку сервиса. Но следует понимать, что ошибочно перечисленные средства можно вернуть при договоренностях с получателем.

          0
  12. Показать все