Чарджбэк за отмененный рейс

ЕЩЕ в том году с карты мужа сбербанка , мы оплатили 3 билета рейса в Будапешт-после чего сразу закрыли небо и через месяц вывесили отмену рейса . компания WizzAir вернула деньги ( по их письмам) и написала информацию по транзакции. Сбербанк в свою очередь не увидел этого и вновь и вновь отправляет нас разбираться с авиокомпанией которая нас в свою очередь заверяет , что нам нужно разбираться с нашим банком! Почему мы должны забывать про наши деньги !Почему нам отказывают в чарджбэке и говорят что это невозможно , когда в других банках клиенты возвращали так деньги! К кому обращаться!!???
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Здравствуйте, Яна.
Пассажир имеет полное право на получение возмещения за покупку любого билета после официального объявления на сайте авиакомпании об отмене рейса. Вначале следует обратиться к перевозчику с требованием возврата потраченных средств.
Если же решить вопрос напрямую не удается, то вернуть деньги за билет можно путем инициации процедуры чарджбэка в банке. При обращении составляется претензия на возврат денежных средств за авиабилеты.