Как отключить платную подписку на займы?

Списывают деньги за подписку 399₽, я на это не был согласен. Как отключить её? Это беспредел.
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Добрый день, Николай!
Услуги подбора займов состоят в предоставлении пользователю предложений от финансовых организаций, наиболее соответствующих потребностям заемщика.
Отписаться от дополнительных платных услуг и подписок можно, направив на электронную почту финансовой организации, указанную в договоре оферты, заявление об отказе от услуги с просьбой о прекращении списания средств с карты за ее оплату. Также можно позвонить на горячую линию финансовой организации с целью уточнить иные возможные варианты отключения от платной подписки. При этом следует помнить, что в телефонном режиме можно только проконсультироваться — отказаться от услуги таким образом нельзя.
В электронном письме следует указать номер телефона, адрес электронной почты для обратной связи и номер карты, использованной при регистрации (первые и последние четыре цифры карты). Обязательно следует сохранить письмо и убедиться в том, что оно доставлено и прочитано получателем.
Вернуть деньги, ранее списанные в счет оплаты дополнительной услуги, скорее всего, не получится, так как рассылка осуществляется регулярно, а ее стоимость определена договором оферты. Поэтому до тех пор, пока клиент не обратится в финансовую организацию с заявлением об отключении платной подписки, условия договора будут соблюдаться.
Если даже после отключения услуги оплата за нее продолжает взиматься, следует срочно обратиться на горячую линию финансовой организации или направить письмо по электронной почте. Наиболее оптимальным способом решить подобную проблему является составление претензии, которую следует отправить на почтовый адрес финансовой организации, указанной в договоре, заказным письмом. При этом все действия заемщика должны быть подтверждены документально.
Чтобы избежать возможных недоразумений, следует фиксировать каждый шаг процедуры отписки от платной услуги, в том числе делать и сохранять скриншоты экрана, подтверждающие действия клиента и дату обращения с отказом от подписки.