Оплатила займ, но сумма долга не изменилась

Здравствуйте. Хотела сделать частичную оплату наличными, ввела определённую сумму и в итоге вышла на Юмани (через терминал ). Там ввела номер телефона и мне сформировали код счёт для оплаты, внесла половину той суммы что указывала, потом пришло смс на телефон о поступлении этих денег и что не хватает столько то.
Дак вот вопрос у меня, куда ушли эти деньги и почему сумма займа не изменилась? Если я к примеру внесу оставшуюся часть, то могу ли я быть уверена что вся сумма поступит, или опять уйдёт не понятно куда?
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Здравствуйте, Алина.
Подтвердить факт отправки платежа на реквизиты в счет погашения займа сможет чек, полученный из терминала самообслуживания. Как правило, там напечатан номер службы поддержки.
Вы можете связаться с оператором и выяснить, куда были отправлены средства.
Если платеж оказался неначисленным, он попадет в список неисполненных трансакций. В таком случае оператор, чаще всего, выполняет корректировку и осуществляет операцию в ручном режиме.
Не исключен и вариант наличия технических сбоев, от которых никто не застрахован. В этом варианте также можно связаться с техподдержкой (номер горячей линии обычно размещается на самом терминале).
Но, если вам пришло SMS-оповещение о зачислении средств, то сумма на указанный счет для погашения все же поступила. Поэтому все вопросы, касающиеся зачисленной и снятой суммы, необходимо адресовать специалисту кредитора любым удобным для вас способом.