Почему обманывают в МФО

Дали 16900, просил 20000. Мне позвонили и сказали, почему не беру, я сказал, что меньше и еще доплата там (2,0). Мне сказали, что ничего не будет, как взяли 16900, так и верните эти же деньги. Однако при получении сразу сняли 6900. Вопрос: куда делись эти деньги?
Ответ эксперта
Спросите эксперта
Команда сервиса Бробанк, представители организаций и эксперты бесплатно ответят на ваши вопросы
Здравствуйте, Дмитрий.
При оформлении займа, заемщик подписывает кредитный договор точно также, как и при оформлении кредита. Если оформление происходило в режиме онлайн, заемщик подписывает электронный договор, который приходит на имейл, указанный в анкете.
Изучите внимательно договор, прописаны ли в нем комиссии или дополнительные платные услуги. Например, страховка. Если вы невнимательно прочли договор, но подписали его и получили деньги, это значит, что вы согласны с его условиями. И получение займа в меньшем размере оправданно условиями договора.
Если же в договоре нет дополнительных платных услуг и комиссий, в этом случае вы должны получить полную сумму займа, которая вам была одобрена. Если перевод пришел меньше, необходимо обращаться в службу поддержки той компании, у которой вы брали займ.
Все контакты есть на официальном сайте компании-кредитора. Например, если речь идет о компании Квику, связаться со службой поддержки можно по горячей линии: +7 (499) 649-66-75. Режим её работы: с 7.00 до 19.00 по московскому времени. Также можно продублировать свой вопрос с указанием всех данных на электронную почту компании support@kviku.ru