Вопросы-ответы о расчетном счете Росбанк

Росбанк
0   
Расчетный счет в Росбанке
Обслуживание 590
% на остаток до 2%
Пополнение 0,3%
Платеж От 26 руб.
Перевод От 0 руб.
Овердрафт 11,01%
Показать похожие
Информация обновлена: 26.05.2023
8 800 200 54 34 rosbank.ru Лицензия: №2272

Частые вопросы

Как открыть счет?

Чтобы открыть расчетный счет для ИП или ООО в Росбанк, подайте заявку на официальном сайте компании. Сделать это можно в разделах «Малому бизнесу» или «Среднему и крупному бизнесу». Ознакомьтесь с тарифами, выберите оптимальный и оставьте свой номер в форме под общей информацией.
Менеджер свяжется с вами в течение 15 минут, проконсультирует по всем вопросам и назначит дату и время встречи для подписания договора. В этому моменту подготовьте необходимые документы.

Как быстро я получу реквизиты?

Расчетный счет будет зарезервирован сразу после принятия заявки. После этого м
менеджер вышлет реквизиты на электронную почту.

Деньги на счете застрахованы?

На текущий момент услуга страхования капитала на расчетных счетах ИП и ООО не предусмотрена.

Как сменить тариф?

Сменить тариф можно самостоятельно в личном кабинете или с помощью специалиста компании, позвонив по телефону 8 (800) 770-75-00.

Как снять наличные без комиссии?

К сожалению, это невозможно. За услугу выдачи наличных предусмотрена комиссия: через кассу — от 1,6% до 10%, через банкомат с бизнес-карты — 1,5% от суммы (но не менее 199 рублей).

Как внести наличные?

Внести наличные можно через кассу отделений Росбанк (комиссия — 0,3%) либо через банкомат. С помощью сервиса Интернет-банк вы сможете переводить деньги между счетами без комиссии.

Как быстро отправляются платежи?

Платежи внутри системы банка осуществляются мгновенно. Срок поступления средств в другие организации зависят от многих параметров (время, валюта, назначение и прочие). Как правило, срок варьируется от 1 до 3 дней.

Как избежать блокировки счета?

Чтобы избежать блокировки счета согласно 115-ФЗ, придерживайтесь этих рекомендаций
своевременно оплачивайте налоги и предоставляйте декларации;
все обязательные платежи (налоги, отчисления в ПФР, бюджетные и внебюджетные фонды) осуществляйте с расчетного счета;
откройте депозит, чтобы повысить доверие и лояльность банка;
не обналичивайте более 80% денежжных средств, находящихся на расчетных счетах;
не переводите оплату за работы и услуги на карту физического лица. Подключитесь к зарплатному проекту и переводите зарплату сотрудникам законно;
проверяйте всех контрагентов на предмет задолженностей, судимостей и т.д. За взаиморасчеты с сомнительными ООО или ИП вас счет могут заблокировать;
старайтесь, чтобы у вас не было существенной разницы с оборотах. Например, за август через ваш расчетный счет прошло 56 000 000 рублей, в сентябре — 10 000 000, в октябре — 142 000 000 рублей. Это тоже может стать причиной пристального внимания к вашей персоне со стороны Росбанка;
не совершайте транзитных операций. То есть, не переводите и не не снимайте деньги сразу после того, как они поступили на счет. Банк может заподозрить вас в отмывании;
максимально подробно описывайте назначение платежа.

Мне нужна помощь/консультация

Контакт-центр Росбанка работает круглосуточно. поэтому вы в любое время можете позвонить, описать проблему и оперативно решить ее. Также специалисты подробно ответят на все вопросы, помогут подобрать тариф и примут заявку.
Номер телефона горячей линии (бесплатно по всей России) — 8 (800) 200 54 34.
Номер телефона для Москвы и МО — +7 (495) 789-88-77.
Также получить быстрый ответ от сотрудников Росбанк можно с помощью онлайн-чата. Виджет расположен в правом нижнем углу страницы сайта. Кликните по нему, чтобы вызвать окно чата.

Ваши вопросы (6)

По порядку
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Владимир, здравствуйте. Комиссия за закрытие счета не взимается. Клиенту необходимо погасить задолженность за различные услуги, если она есть, и подать заявление на закрытие счета.

      0
  1. Татьяна

    Добрый день. Отправили клиенту деньги на заблокированный счет. Клиент видит деньги, но воспользоваться ими не может, и просит нас повторно оплатить услугу… Можем ли мы, обратившись в Росбанк, вернуть свои деньги, для того чтобы отправить их на правильные реквизиты?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Татьяна! Отправителю нужно лично прийти в отделение банка и составить письменное заявление о возврате ошибочного платежа. Следует также попросить сотрудника банка выдать документ, подтверждающий совершенный перевод и сделать копию заявления с отметкой банка о его получении. Банк не обязан возвращать деньги, которые перевел по поручению клиента. Но специалист банка проконсультирует, как лучше поступить в этой ситуации. Не исключено, что специалист посоветует обратиться к получателю, чтобы тот обратился в свой банк с заявлением о добровольном возврате ошибочно полученного платежа.

      0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Екатерина, в ЛК вы можете осуществлять контроль за средствами, использовать чат с банком, совершать переводы с карты на карту, проводить конвертацию валюты, открывать и пополнять вклады, оформлять кредиты онлайн, вносить платежи, в том числе с учетом досрочного погашения, подключать цифровые карты, добавлять карты Apple Pay в два клика и использовать возможности программы лояльности #МожноВСЁ. Смена тарифов обслуживания не входит в функционал.

      0

Задать вопрос


Оформить на сайте