Отзывы о расчетном счете Тинькофф Банк

Обслуживание | 490 Р |
% на остаток | 3% |
Пополнение | 0 руб. |
Платеж | От 19 руб. |
Перевод | 0 руб. |
Овердрафт | До 1 млн. р. |
Обслуживание | 490 Р |
% на остаток | 3% |
Пополнение | 0 руб. |
Платеж | От 19 руб. |
Перевод | 0 руб. |
Овердрафт | До 1 млн. р. |
29 декабря после 18-00 блокируют счет по причине проверки контрагентов (кто то из наших партнеров вызвал у банка подозрения) ПОД КОНЕЦ ГОДА это надо быть таким …
30 декабря отправляем всю необходимую информацию в чистоте договоров и ведения дел по партнерам запрашиваемых банком.
4 января сообщают что счет не будет разблокирована и на протяжение 8 дней Банк не может дать ясного ответа почему , Стал просто на своего клиента Забивать, не отвечать на вопросы, придумывать не понятные писанины что бы получить ответы вы должны написать, направить, уведомить и тд
Короче пока вы им интересны Банк ведет себя на высоте, как только сложилась не понятная ситуация , ВЫ НЕ КТО Для Этого Банка !!!! Тинькофф уже не тот #ДАВАЙДОСВИДАНИЯ !!!!
Клиент Тинькофф банка уже полгода.
Могу сказать, что с толкнулся с ложью со стороны политики банка.
Вот здесь https://brobank.ru/rko-0-rub/ указывает, что 3% годовых, а на самом деле начисляет 1,75%. Сегодня в интернете встречал, что даже 8% начисляет.
QR-код вроде бы и работает, но сделано таким образом, что моим клиентам практически невозможно оплатить. Пытаюсь их инструктировать — но не получается, потому что отдельно по ссылке куар кода оплатить нельзя, а при выставлении счёта оказывается созданы две программы: одна для телефона, а другая для компьютера.
И здесь получается конкретная обдираловка. За интернет-эквайринг банк сдирает 3%, а по QR-коду утверждает, что оплата 0,4%. Но оплатить практически невозможно, так как кнопка оплаты не на первом месте, а спрятана и её ещё надо найти.
Отдельно ссылка QR-кода не работает. Три недели пытались запустить, но так и не запустили. Объяснили, что клиент не получит электронный чек. Вот!!!!
Сейчас в активном поиске нормального банка.
Услугами банка Тинькофф начал пользоваться совсем недавно. До этого был клиентом другого банка. ЧТо заметил, так это реально максимально разное поведение сотрудников. Здесь при создании расчетного счета для предпринимателя учитывались все. Ко мне, как к клиенту, отнеслись с вежливостью и пониманием. Приложение удобное, идет интеграция с разными сервисами. Тарифы комфортные — подобрать можно под разные виды бизнеса) мне мой лично понравился)
В Тинькофф имею кредитную карту, тут тоже отмечу, что условия у них всех максимально прозрачные, проблемы будут только если договор не читать. Приложения для всех сервисов лучшие на рынке, которыми я пользовался. Я еще уважаю Сбер, но предпочитаю все же Тинькофф, с ними спокойнее и интереснее.
Такое ощущение, что писал бот…
Так как я в Тиньков уже несколько месяцев и изнутри знаю, что есть, а чего нет…
Пожалуй буду первым, кто напишет отзыв. Открытие РКО здесь будет удобно в первую очередь тем, кому постоянно приходится перемещаться по стране и не только. Где бы ты ни был, зашел в приложение и провел необходимую тебе операцию: будь то уплата налогов или просто счета. В бухгалтерии вообще новичок разберется. Я был из таких и справился. Все работает удаленно: от открытия счета, до любой дальнейшей работы. Предоставляют инструкции по налогам, платежкам и прочему, а если уж с ними не разобрался, то пиши в любое время суток в техподдержку. Команда Тинькофф большие молодцы, благодарен за разработку удобного приложения и помощь в видении моего бизнеса.
Тинькофф Банк активно развивает свою банковскую эко-систему. Предложения для бизнеса не являются исключением.
Вы так для людей активно развиваете, что спрятали пункт оплаты по QR-коду в выставленном счёте так, что люди его найти не могут.