Частые вопросы о расчетном счете в Восточном Банке

Расчетный счет в Восточном Банке
Обслуживание 490 ₽
% на остаток 0%
Пополнение От 0,23%
Платеж От 29 руб.
Перевод 0 руб.
Овердрафт От 13,5%
Ежемесячный оборот
Открыть счет
2 116 заявок за 30 дней Обновлено: 30.08.2020

Частые вопросы

Как открыть счет?

Подайте онлайн-заявку на официальном сайте банка «Восточный». Далее в вами свяжется специалист для уточнения данных о компании, учредителе и подтверждения открытия счета. Также он зарезервирует вам счет, вышлет реквизиты и данные для входа в личный кабинет. Согласуйте дату посещения офиса для завершения процедуры. К этому времени необходимо будет подготовить пакет документов, предусмотренный банком.

Как быстро я получу реквизиты?

Реквизиты приходят в течение 10-15 минут после подтверждения открытия счета.

Деньги на счете застрахованы?

Нет. Банк не предоставляет услугу страхования денежных средств на счету клиента.

Как сменить тариф?

Сделать это можно в личном кабинете в системе интернет-банкинга. Если самостоятельно сменить тариф не получилось, свяжитесь со специалистом банка через чат.

Как снять наличные без комиссии?

На тарифах РКО предусмотрена сумма, которую вы сможете снять без комиссии:
«Твой старт». До 10 000 рублей в месяц.
«Твой онлайн». До 30 000 рублей в месяц.
«Твой успех». До 50 000 рублей в месяц.
«Твой масштаб». До 150 000 рублей в месяц.
«Твой безлимит. До 300 000 рублей в месяц.
Комиссия за снятие наличных сверх этой суммы:
До 1 млн рублей — 2,5%.
До 2 млн рублей — 5%.
До 5 млн рублей — 10%.
От 5 млн рублей – 12%.

Как внести наличные?

Внести наличные на расчетный счет вы можете в кассе любого отделения банка «Восточный». Комиссия составит от 0,23% от суммы пополнения. Пополнить счет бесплатно вы сможете в системе интернет-банкинга, переведя деньги с другого счета или карты.

Как быстро отправляются платежи?

Внутрибанковские переводы осуществляются мгновенно. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет другой организации — 1-3 дня.

Как избежать блокировки счета?

После вступления в силу 115-ФЗ часть предпринимателей столкнулась с такой проблемой как блокировка расчетного счета. Чтобы не пополнить ряды тех «счастливчиков», следуйте следующим рекомендациям:
1) Откажитесь от массовых адресов. То есть регистрируйте компанию по адресу личного проживания, даже если он находится в другом городе.
2) Грамотно ведите бухучет. Когда банк задаст вопрос по поводу той или иной финансовой операции, вы сразу сможете предоставить все необходимые документы. Например, грамотно составленный договор на поставки от контрагента.
3) Откажитесь от любых схем обналичивания денег.
4) Подробно описывайте назначение платежа, чтобы банк понимал, кому, куда и на каком основании вы переводите деньги.
5) Проводите платежи согласно своей деятельности. Например, если вы продаете исключительно продукты питания, то будет странно, если вы оплатите партию металлической продукции.
6) Платите налоги вовремя и желательно с расчетного счета компании. Налоговая нагрузка должна составлять не менее 1% от суммы доходов. Даже если вам кажется, что никаких проблем с налогами нет, проводите ежеквартальную сверку с бюджетом, чтобы убедиться в этом. Также не забывайте вовремя сдавать декларации и отчеты. Несвоевременная сдача декларация может стать поводом для блокировки счета и наложения штрафной санкции.
7) Подтверждайте принятие электронных писем из налоговой инспекции в течение 5-ти дней.
8) Не совершайте много агентских и комиссионных платежей, посреднических операций. А также минимизируйте переводы на карту физических лиц.
9) Не совершайте платежи сразу после зачисления денег на счет. Транзитные операции мгновенно попадают под подозрение.
10) Проверяйте контрагентов перед заключением сделки или переводе платежа за товар или услуги. Вы можете сделать это самостоятельно, сделав запрос в базу исполнительных производств или арбитражных дел, или проверив контрагента через сайт ФНС. Но часть банков предоставляют клиентам услугу «Проверка контрагента». При вводе ИНН или наименования контрагента осуществляется его автоматическая проверка. Далее система уведомляет о наличии или отсутствии проблем. Эта услуга входит в список продуктов банка «Восточный».
11) Не снимайте наличные больше установленного лимита.
Будьте внимательны и не ставьте под удар свой бизнес, совершая необдуманные действия.

Мне нужна помощь/консультация

Для получения консультации позвоните по телефону горячей линии 8 (800) 200-42-52. Также задать вопрос специалисты вы сможете в чате. Еще один способ связаться с банком — отправка обращения на электронную почту.

Ваши вопросы (2)

  1. Юлия

    Здравствуйте! Открыла расчётный счёт в вашем офисе. Не приходит пароль от учётной записи, почему?

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Юлия, рекомендуем вам написать письмо в техническую службу поддержки банка. Причины могут быть разные. Например, вы неправильно указали номер телефона или электронный адрес почты, сбои в работе сервиса банка и другое.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте