Клиенты Росбанка постепенно переходят на обслуживание в Т-Банк. При наличии вопросов по продуктам и услугам можно звонить на горячие линии, которые доступны круглосуточно. Номера актуальны и для действующих, и для новых клиентов.
Расскажем, какая у Росбанка горячая линия, как позвонить бесплатно, быстро связаться с оператором и получить помощь. Все номера банка до присоединения с Т-Банком и после. Плюс рассмотрим альтернативные каналы связи.
Какие номера горячей линии в Росбанке
В переходный период клиентам доступны несколько групп телефонов для связи — самого Росбанка и Т-Банка. Если вам уже сообщили о переходе на обслуживание в новый банк, можете обращаться по его номерам. При этом всем доступны телефоны контактного центра самого Росбанка.
Пока банк существует, можно звонить на его телефон горячей линии. Служба поддержки ответит на все вопросы по продуктам и услугам, по переходу на обслуживание в другой банк. Контактный центр продолжает работу, принимает звонки со всей России бесплатно и круглосуточно.
Росбанк обслуживает физических и юридических лиц. Для каждой группы клиентов своя группа специалистов поддержки, поэтому и номера телефонов разные.
Для физических лиц
Росбанк обслуживает сотни тысяч физических лиц, которые пользуются его картами и счетами, кредитами и ипотеками, вкладами. Они могут звонить по любым вопросам и получать консультации, подавать жалобы. Горячая линия телефона Росбанка работает в режиме 24/7.
Номера Росбанка для физических лиц:
- 8800 23 444 34 — общий номер для звонков с любых телефонов, звонок бесплатный;
- 8 (495) 789 88 77 — стационарный телефон, на который можно звонить с любых телефонов, в том числе из-за границы.
Если первый номер телефона Росбанка всегда бесплатный, то второй может быть платным. Стандартно при звонке с мобильного берут плату в 5–10 рублей, при звонке из-за границы больше. Информацию по тарифам уточняйте у своего оператора.
Кроме того, на сайте контактного центра Росбанка есть форма для онлайн-звонка. Перейдите на нее с мобильного телефона и нажмите на кнопку «интернет-звонок». Система автоматически наберет нужный вам бесплатный номер.

Позвонить в Росбанк можно с его сайта
Для юридических лиц
Росбанк оказывает бизнесу все возможные услуги. Здесь можно просто подключиться к РКО, параллельно получать услуги эквайринга, вести зарплатный проект, получать кредиты на любые цели, открывать вклады, пользоваться лизингом, услугами ВЭД и многим другим.
И для всех клиентов, которые уже заключили с Росбанком договор или только думают об этом, доступны горячие телефоны. Там отвечают сотрудники кол-центра, которые обучены по продуктам для малого, среднего и крупного бизнеса.
Телефоны Росбанка для ИП и ООО:
- 8800 770 75 00 — бесплатная горячая линия для звонков с любых номеров;
- 8 (495) 93 77 500 — стационарный телефон, можно звонить на него из-за границы, стоимость звонка предварительно уточняйте у своего оператора.
Если к компании или предпринимателю прикреплен персональный менеджер, можно звонить ему напрямую. Также на странице контактного центра для юрлиц есть форма для онлайн-звонка, можно воспользоваться ею, система автоматически наберет нужный номер.
Какая навигация
Чтобы клиенты быстро получали информацию, которая им нужна, создана навигация по горячей линии. При звонке вы попадаете на робота, он фильтрует обращения и направляет их тем сотрудникам, которые максимально компетентны в вопросе, отвечают за эту сферу услуг банка.
Если набрать телефон горячей линии Росбанка для физических лиц 8800 23 444 34, сразу попадете на автоматического помощника, который очень похож на реального человека. Он попросит назвать причину обращения, говорите ее четко и емко, например, «узнать дату платежа по кредиту», «с карты списали деньги».
В зависимости от запроса робот либо даст справочную информацию, либо переведет на сотрудника. Если хотите пообщаться сразу с оператором Росбанка, скажите роботу «свяжи с оператором» и при необходимости продублируйте просьбу.
Если речь о горячей линии для бизнеса, то при звонке на номер 8800 770 75 00, клиент прослушивает меню и делает выбор нужного раздела, нажимая его номер:
- «0» — нужно получить пин-код;
- «1» — вопрос касается текущего обслуживания и услуг;
- «3» — вопросы по валютному контролю.
Если среди этих пунктов меню нет нужного, прослушайте их все и ничего не выбирайте. Робот повторит эти пункты еще раз, затем подключит оператора.
Как связаться с банком после перехода в Т-Банк
Клиенты Росбанка постепенно переходят на обслуживание в Т-Банк. Если вы уже получили уведомление об этом, можно сразу обращаться в поддержку новой финансовой организации по номерам:
- 8 800 333‑33‑33 — общая бесплатная горячая линия;
- +7 495 648‑11‑11 — телефон для обращений из-за границы.
Если вы уже установили приложение Т-Банка и авторизовались в нем, можно обратиться в поддержку онлайн через чат. Операторы отвечают быстро.
Какие еще есть каналы связи
Вы можете позвонить в Росбанк или воспользоваться альтернативными каналами связи. Удобный вариант — написать оператору в чат в личном кабинете или мобильном приложении Росбанка. Или же можно открыть чат без авторизации на странице контактного центра.
Откроется форма, в которую внесете свое обращение. Сначала сообщения фильтрует робот, он дает справочную информацию. Если не может справиться, приглашает оператора. Можно сразу его вызвать, написав «Нужен оператор».

Обратиться в поддержку Росбанка можно через чат
Аналогично открыть чат без авторизации можно на сайте Т-Банка. Временно это разные каналы связи, но вскоре они будут объединены, обращаться нужно будет только по каналам нового банка.
У Росбанка есть страницы в социальных сетях, которые тоже служат каналами связи с технической поддержкой. Например, можно написать сообщение в группу во ВКонтакте. Вам ответит специалист поддержки. Но ответ не будет моментальным. Если нужна срочная помощь, звоните на горячую линию.
Все каналы связи Т-Банка по разным вопросам смотрите здесь. Если уже переведены в этот банк, сразу звоните ему.
Комментарии (2)
Можно задать вопрос о счете от 2012 года, который считался закрытым, но как оказалось, его только кто-то закрыл 29.05.2024? Выписку движения средств по этому счету.
Галина, добрый день. Росбанк присоединился к Т-Банку, попробуйте обратиться по данному вопросу в службу поддержки — 8800 234‑55‑20, deposit@tbank.ru. Подробности читайте по этой ссылке.