Номера горячей линии Росбанка
На данный момент номера горячей линии следующие:
- 8-800-200-54-34 — общероссийский номер Росбанка;
- +7 (495) 789-88-77 — номер, доступный для жителей Москвы.
Подобное разделение необходимо для того, чтобы отделить крупный поток московских клиентов от всех остальных и не нагружать линию, увеличивая время ожидания. Это оправдано с точки зрения комфорта клиентов как из Москвы, так и из других регионов страны.
Оба номера доступны как для физических, так и для юридических лиц. Звонок на номер бесплатен, если был осуществлен из России (звонок на московский номер – по тарифам оператора).
Существует также номер для звонка в поддержку с мобильных телефонов любых операторов — *5434. Этот номер можно использовать, однако, тарификация происходит согласно тарифу оператора сотовой связи, что далеко не всегда удобно. В целом выбор номера для доступа не играет роли, связь с поддержкой в любом случае осуществляется напрямую.
Связь по кредитным продуктам
Росбанк не разграничивает горячую линию по кредитным продуктам и всем прочим вопросам. Однако для доступа к сведениям о счете, задолженности и другим кредитным вопросам, придется пройти в специальный раздел меню по кредитным продуктам и авторизоваться. Для доступа к любым личным данным клиенту потребуется назвать кодовое слово или ответить на контрольный вопрос (реже). Также при обращении в поддержку через мобильное приложение в отдельных случаях также придется дополнительно авторизоваться через код в СМС-сообщении.
Это сделано специально для того, чтобы повысить безопасность данных и денежных средств клиента. Значительно проще ввести еще раз код авторизации, чем потом решать проблему утечки денежных средств со счета или личных данных третьим лицам.
Стоимость и доступность
Общероссийский номер Росбанка бесплатный, однако по нему возможно связаться с поддержкой, только находясь на территории Российской Федерации. Если клиент находится за рубежом, то при звонке его разговор будет тарифицироваться через роуминговую связь, а также взиматься плата по тарифам оператора.
По этой причине рекомендуется использовать другие каналы связи, если вы находитесь не в России и хотите получить консультацию сотрудника службы поддержки Росбанка.
Как еще можно связаться с банком
Существует несколько альтернативных путей для связи с поддержкой банка, в том числе и из-за рубежа.
- Вы можете обратиться в чат банковского приложения Росбанка. В чате также доступно два типа связи: связь с роботом для решения автоматизированных вопросов (например, запроса баланса по карте) и общение с сотрудником поддержки. В чат также удобно высылать скриншоты операций, если это необходимо, ответ сотрудника приходит в течение нескольких минут после формирования обращения клиента.
- Клиент также может произвести онлайн-звонок, для этого потребуются лишь динамики и микрофон. Звонок совершается через интернет, поэтому не требует роумингового доступа, что очень удобно в поездках за границу. Следует, однако, следить за расходом трафика, а также обеспечить себе хорошую интернет-связь для качественного звучания и отсутствия помех.
Оба альтернативных варианта связи со службой поддержки работают круглосуточно, с ними можно решить ровно тот же спектр вопросов и проблем, что и при обычном звонке в поддержку по общероссийскому номеру.
Какие вопросы можно решить
Стандартные вопрос, решаемые через поддержку, делятся на автоматизированные (получение информации по счету и др.) и требующие участия человека. При установлении связи, клиент общается с роботом и через клавиши набора передвигается по пунктам меню. В случае, если его вопрос решается через клавиши набора, он может обойтись и без непосредственного общения с оператором.
Если же необходимо заблокировать карту, получить детальную консультацию, то клиенту нужно всего лишь нажать кнопку вызова оператора или воспользоваться голосовым меню. После этого с ним свяжется первый же свободный сотрудник поддержки.
В случае, если клиенту потребуется обязательно посетить офис, об этом ему будет сообщено в разговоре с оператором. В таких случаях рекомендуется брать с собой документ, удостоверяющий личность (лучше паспорт) и договор с банком. Как правило, посещение офиса требуется для закрытия карты, а также получения большинства справок в бумажном виде.
Структура меню
Горячая линия Росбанка имеет логически-понятную структуру, по меню легко передвигаться. Чтобы попасть в соответствующий раздел, клиенту достаточно нажать на соответствующую клавишу на телефоне:
- Экстренная блокировка карты.
- Обслуживание счетов, как дебетовых, так и кредитных карт, иные вопросы по картам.
- Получение или открытие кредитных или дебетовых счетов, вопросы по продуктам банка.
- Урегулирование спорных ситуаций с банком.
- Дополнительные комментарии, также в этом разделе можно оставить отзыв о работе сотрудников или самого банка.
Система поддержки Росбанка работает хорошо. При необходимости сотрудники также самостоятельно связываются с клиентами, однако они никогда не требуют называть его приватные данные. Для авторизации всегда используется кодовое слово. В случае связи с поддержкой банка, всегда проверяйте номер телефона, с которого устанавливается связь, а также не выдавайте свои данные тем, в ком вы сомневаетесь. В случае встречи с мошенниками, выдающими себя за службу поддержки или безопасности банка, связывайтесь с самим Росбанком и уведомляйте их о наличии проблемы.
Комментарии: 9
Ни по одному номеру ваших *горячих* линий дозвониться не возможно.Зачем вы их даете пишите и дублируете на картах.Фейк.
Здравствуйте! 88002005434 горячая линия не работает, дозвониться вот уже сколько дней не могу связь почему на могут наладить сколько дней прошло
Анна, здравствуйте. Попробуйте связаться с банком по номеру 8800 234 44 34 или написать оператору в официальной группе в соцсети — vk.com/rosbank. Актуальный номер телефона горячей линии можно найти на обратной стороне карты.
Оформить через госуслуги
Здравствуйте. Подать заявку на кредит наличными Росбанка можно по этой ссылке.
Добрый день, Мы заказывали документ о снятине с обриминения с личного кабинета на г Сургут,срок стоял до 19 марта сегодня в личном кабинете всё исчезла ,как узнать пришёл он в Сургут в банк.
Уважаемая Инна, вам необходимо связаться со службой поддержки банка и уточнить это вопрос у специалиста (8 800 200 54 34), сервис Бробанк.ру не может проверить снятие обременений по внутренней базе банка.
Добрый день у меня 21.03 21г заканчивается время вклада .я проживаю в Вологде По какому адресу я могу получить вклад
Нина, добрый день. В городе Вологда нет отделений Росбанка. При наличии карты, выпущенной при оформлении вклада, вы можете снять наличные в банкомате банка-партнера (Газпромбанк, Россельхозбанк). Также вы можете связаться со службой поддержки Росбанка и узнать о других вариантах получения вклада (8800 200 54 34).