Горячая линия для Москвы и России
Контактные данные для связи со службой колл-центра Русского стандарта едины для всей России:
- Горячая линия для Москвы и России
- Номер для корпоративных клиентов
- Цена за звонок
- Колл-центр БРС по кредитам и займам
- Другие способы онлайн-связи
- Какие услуги доступны по телефону
- Телефон-банк от БРС
- Какие операции не доступны через горячую линию
- Сколько ждать ответа оператора
- Чем еще заменить колл-центр ЗАО «Банк Русский стандарт»
- 8 800 200-62-00 и 8 800 200-62-04;
- +7 495 748-07-48 – этот номер предусмотрен для звонков от жителей города Москва и области.
При соединении с территории в зоне роуминга с клиента списываются средства за международную связь по тарифам сотового оператора. При звонке с проводного телефона учитывается тарификация той телефонной компании, услугами которой пользуются в данный момент. В случае зарубежных поездок для звонка на горячую линию применяют столичный номер.
Номер для корпоративных клиентов
Юридические лица, у которых открыты счета в Русском Стандарте могут получить помощь от специалистов банка по единым номерам:
- 8 800 200 6204 – его используют все, кто находится на территории РФ;
- +7 495 748 0 748 – этот номер подойдет для звонков из Москвы и области, а также дальнего зарубежья или зоны роуминга.
Цена за звонок
Для жителей РФ и всех, кто владеет СИМ-картой российского оператора и находится на территории России звонок на номер 8 800 200 6204 бесплатный.
При оплате звонка из другой страны или зоны роуминга с клиента списываются тарифы, установленные тем учреждением, которое оказывает услуги связи. Банк не взимает оплаты за звонок или консультирование физических и юридических лиц.
Колл-центр БРС по кредитам и займам
Отдельного канала для связи по вопросам кредитования Банк Русский Стандарт не выделил. Сотрудники call-центра отрабатывают заявки заемщиков по тем же номерам, как и для всех остальных вопросов, связанных с обслуживанием в данной организации.
Если дозваниваться по телефону неудобно, то проще использовать приложение банка для смартфонов или интернет-банкинг. Всем держателям кредитных карт, карт рассрочки или заемщикам наличных средств сотрудники предлагают подключить дистанционные доступы. Это облегчит онлайн-поиск актуальной информации в любой момент времени.
Другие способы онлайн-связи
Не всегда удобно обращаться в контакт-центр банка по мобильному или стационарному телефону. В таких ситуациях можно использовать альтернативные каналы для общения:
- вкладку для обратной связи на сайте банка;
- соцсети, где кредитная организация ведет аккаунты.
Банк Русский Стандарт ведет страницы в Одноклассниках и ВКонтакте. Максимальное время получения ответа оператора через социальные сети – 2 часа.
После обращения клиент может рассчитывать, что ему помогут:
- устранить ошибки и недочеты в работе специалистов банка и программного обеспечения;
- выслушают претензии и примут меры по их устранению;
- подскажут, как исправить ситуацию, и помогут ее разрешить с наименьшими потерями средств и времени.
Перед отправкой письма в Русский Стандарт понадобится заполнить такие сведения:
- Определить повод обращения. Это будет жалоба, претензия, благодарность, предложение по работе или консультация по банковским продуктам.
- Заполнить персональные данные: имя, фамилию.
- Контактные данные: телефон, мейл, город и адрес проживания.
- Последовательно описать возникший вопрос.
Перед отправкой письма в службу техподдержки банка перечитайте его, чтобы информация была изложена последовательно и доступно для восприятия других.
Специалисты Банка Русский Стандарт реагируют на все поступающие заявки. Если невозможно проконсультировать в удаленном режиме от вас потребуют дополнительные данные. В любом случае, банк ответит в письменном виде на указанную вами электронную почту.
Какие услуги доступны по телефону
При помощи обращения в колл-центр Русского Стандарта можно решить различные вопросы, а не только узнать справочную информацию. При первичном дозвоне у банка нет голосового режима, поэтому общение с оператором происходит напрямую. Если компетенции сотрудника контакт-центра недостаточно для консультирования, то он переадресовывает вопрос соответствующему специалисту. Например, звонок может быть переведен на отдел просроченной задолженности или службу безопасности.
Для клиентов Банка Русский стандарт доступны такие операции с помощью оператора или подтверждения через смартфон:
- авторизовать пластиковую карту;
- запросить баланс по картсчетам;
- узнать срок и сумму предстоящего кредитного платежа;
- запросить сумму, которая на данный момент находится на депозите;
- уточнить сумму общей кредиторской задолженности;
- заказать выпуск новой карты, дополнительной или перевыпуск по истечению срока действия;
- сформировать заявку на кредит и контролировать ее статус – принят или отклонен;
- заблокировать операции по картсчету в случае утери или кражи пластикового средства платежа;
- сформировать ПИН-код для карты;
- узнать тарифы и сведения по действующим банковским продуктам и акционным предложениям;
- запросить перечень отделений, банкоматов или терминалов самообслуживания в шаговой доступности;
- уточнить график работы отделений или офисов банка и периоды обеденного перерыва.
Телефон-банк от БРС
Для пользователей мобильного или интернет-банкинга от Русского стандарта существует отдельная прямая линия для связи с техподдержкой 8800 200 32 03. Действующим клиентам операторы БРС по дистанционному обслуживанию помогут:
- поменять пароль в случае блокировки или утере старого;
- проводить платежи;
- оплачивать за телефон и интернет;
- сделать денежный перевод другим держателям карт;
- получить консультацию при проведении платежей и других банковских операций;
- выявить ошибки при формировании операции в онлайн-банке, которые мешают формированию транзакции и ее проведению по счету клиента.
При общении с группой технической поддержки у клиента выясняют идентификационные данные. Это такие сведения: ФИО, дата рождения, кодовое слово, последние 4 цифры, размещенные на карте, и другую информацию, прописанную договором на обслуживание.
Операторы работают в круглосуточном режиме. Для авторизованных клиентов и пользователей системы «Банк в кармане» предусмотрено бесплатное онлайн-сопровождение.
Какие операции не доступны через горячую линию
Не все можно решить по телефону. Любые операции с наличностью недоступны при звонках в call-центр. Также сотрудники не смогут помочь с оформлением кредитного договора или открытием дебетового счета. Подписывать такие документы необходимо в отделениях или представительствах банка.
Большинство других операций и справочная информация доступны у оператора или в онлайн-банке.
Сколько ждать ответа оператора
Дозвониться в контакт-центр Русского стандарта проще в ночные часы. По напряженности линии время распределяется так, от максимально свободного интервала до максимально загруженного:
Период |
Дни недели |
С 00:00 до 07:00 |
Ежедневно |
С 07:00 до 11:00 |
Выходные |
С 11:00 до 00:00 |
Выходные |
С 07:00 до 11:00 |
Будние |
С 11:00 до 15:00 |
Будние |
С 20:00 до 00:00 |
Будние |
С 15:00 до 20:00 |
Будние |
В пиковые часы обращений клиентов с 5 по 7 позицию время ожидания клиентов на линии может составлять от 5 до 25 минут. Когда все параллели операторов заняты, то позвонивший клиент получает отказ системы. Его голосовым уведомлением информируют, что в данный момент свободных сотрудников нет.
Среднее время ожидания по сообщениям постоянных клиентов составляет от 1 до 5 минут. За этот период большинству пользователей удается дозвониться и получить консультацию от сотрудников Банка Русский Стандарт.
Чем еще заменить колл-центр ЗАО «Банк Русский стандарт»
Клиенты ЗАО БРС, предпочитают чаще использовать горячую линию для дистанционного обслуживания, чем общий номер для всех. Если им все же не удается выйти на колл-центр, то информацию можно почерпнуть на официальном сайте банка. Такие сведения находятся в разделе FAQ.
Для удобства своих пользователей, которые находятся за рубежом, банк Русский стандарт предусмотрел возможность сэкономить на дозвоне. С сотрудниками и службой технической поддержки частные и корпоративные клиенты могут пообщаться через скайп. Для этого достаточно кликнуть по иконке Skype, которая размещена на сайте. Или добавить в свой список контактов на телефоне, ноутбуке или планшете пользователя с именем rsb_ru и позвонить абсолютно бесплатно. Единственное, что следует учесть, что надо находиться в зоне wi-fi или оплатить интернет-трафик за соединение.
Информация обо всех тарифах и перечне банковских услуг также размещена на сайте БРС, для этого не обязательно связываться с сотрудниками контакт-центра и ждать соединения.
На мой мобильный телефон пришло смс-сообщение:номер вашего мобильного телефона изменен» www RSB.ru. Что это значит? Дел с вашим банком не имею.
Светлана, здравствуйте. Как правило, такие рассылки совершают мошенники. Реагировать на них не нужно. Вы можете связаться со службой поддержки Банка «Русский Стандарт» по номеру 8495 748-0-748 и сообщить о полученном СМС-уведомлении. Ни в коем случае не перезванивайте по номеру, указанному в сообщении.
Как закрыть счёт?
Уважаемая Нина, порядок закрытия договора описан в Условиях предоставления и обслуживания карт или вкладов.
Добрый день. номер 88002009181принадлежит ли банку Русский стандарт?
Зиля, добрый день. От имени крупных российских банков гражданам могут звонить злоумышленники. Никому не сообщайте свои персональные данные, а также реквизиты банковских карт и пароли из СМС. Уточнить этот вопрос, а также сообщить о попытке мошенничества вы можете оператору службы поддержки Банка «Русский Стандарт» по номеру 8 495 748-0-748.
Как позвонить в Русский стандарт банк номер телефона..
Катя, добрый день. Актуальный номер телефона банка «Русский Стандарт»: 8 495 748-0-748. Также вы можете связаться с оператором, совершив онлайн-звонок с официального сайта банка или написав в чате.
Подскажите номер 74955395413 это банка Русский стандарт а то мне звонили.
Здравствуйте, Ольга!
Контакты и номера телефонов вы можете узнать на официальной странице банка.
Пришло СМС позвонить по номеру 8 800 200 65 43-телефон Русского Стандарта?пробовала позвонить-идёт сброс
Уважаемая Нина, по нашей информации, данный номер не принадлежит банку.
Спасибо
Спасибо,значит от имени вашего банка тоже уже звонят мошенники?
Скажите пожалуйста номер 8 800 200 65 23 имеет отношение к банку Русский Стандарт?Мне пришло сообщение позвонить по этому номеру для решения важного вопроса
Елена, добрый день. Данный номер не принадлежит банку «Русский Стандарт».
Спасибо,значит от имени вашего банка тоже уже звонят мошенники?
Мошенники могут представляться сотрудниками любых крупных банков с многомиллионной клиентской базой. Сообщить о мошенничестве вы можете на сайте мошеловка.рф.
кредитная карта
Скажите пожалуйста номер 89647777810 принадлежит сотруднику вашего банка?
Уважаемый Петр, на сайте банка данный номер телефона не указан как контактный.