Когда клиент попадает в непонятную ситуацию, связанную с банковским обслуживанием, он ждет поддержки от специалистов. Банк Русский стандарт для этих целей открыл телефон с горячей линией. На него можно звонить c проводных и мобильных терминалов. Операторы сопровождают и отрабатывают запросы клиентов круглосуточно, невзирая от то, до скольки работают ближайшие к вам офисы БРС. Бробанк выяснил, какие телефоны следует набирать клиентам, находясь в дальнем зарубежье, в Украине, на территории Минска, Киева или Москвы.
- Горячая линия для Москвы и России
- Номер для корпоративных клиентов
- Цена за звонок
- Колл-центр БРС по кредитам и займам
- Другие способы онлайн-связи
- Какие услуги доступны по телефону
- Телефон-банк от БРС
- Какие операции не доступны через горячую линию
- Сколько ждать ответа оператора
- Чем еще заменить колл-центр ЗАО «Банк Русский стандарт»
Горячая линия для Москвы и России
Контактные данные для связи со службой колл-центра Русского стандарта едины для всей России:
- 8 800 200-62-00 и 8 800 200-62-04;
- +7 495 748-07-48 – этот номер предусмотрен для звонков от жителей города Москва и области.
При соединении с территории в зоне роуминга с клиента списываются средства за международную связь по тарифам сотового оператора. При звонке с проводного телефона учитывается тарификация той телефонной компании, услугами которой пользуются в данный момент. В случае зарубежных поездок для звонка на горячую линию применяют столичный номер.
Номер для корпоративных клиентов
Юридические лица, у которых открыты счета в Русском Стандарте могут получить помощь от специалистов банка по единым номерам:
- 8 800 200 6204 – его используют все, кто находится на территории РФ;
- +7 495 748 0 748 – этот номер подойдет для звонков из Москвы и области, а также дальнего зарубежья или зоны роуминга.
Цена за звонок
Для жителей РФ и всех, кто владеет СИМ-картой российского оператора и находится на территории России звонок на номер 8 800 200 6204 бесплатный.
При оплате звонка из другой страны или зоны роуминга с клиента списываются тарифы, установленные тем учреждением, которое оказывает услуги связи. Банк не взимает оплаты за звонок или консультирование физических и юридических лиц.
Колл-центр БРС по кредитам и займам
Отдельного канала для связи по вопросам кредитования Банк Русский Стандарт не выделил. Сотрудники call-центра отрабатывают заявки заемщиков по тем же номерам, как и для всех остальных вопросов, связанных с обслуживанием в данной организации.
Если дозваниваться по телефону неудобно, то проще использовать приложение банка для смартфонов или интернет-банкинг. Всем держателям кредитных карт, карт рассрочки или заемщикам наличных средств сотрудники предлагают подключить дистанционные доступы. Это облегчит онлайн-поиск актуальной информации в любой момент времени.
Другие способы онлайн-связи
Не всегда удобно обращаться в контакт-центр банка по мобильному или стационарному телефону. В таких ситуациях можно использовать альтернативные каналы для общения:
- вкладку для обратной связи на сайте банка;
- соцсети, где кредитная организация ведет аккаунты.
Банк Русский Стандарт ведет страницы в Одноклассниках и ВКонтакте. Максимальное время получения ответа оператора через социальные сети – 2 часа.
После обращения клиент может рассчитывать, что ему помогут:
- устранить ошибки и недочеты в работе специалистов банка и программного обеспечения;
- выслушают претензии и примут меры по их устранению;
- подскажут, как исправить ситуацию, и помогут ее разрешить с наименьшими потерями средств и времени.
Перед отправкой письма в Русский Стандарт понадобится заполнить такие сведения:
- Определить повод обращения. Это будет жалоба, претензия, благодарность, предложение по работе или консультация по банковским продуктам.
- Заполнить персональные данные: имя, фамилию.
- Контактные данные: телефон, мейл, город и адрес проживания.
- Последовательно описать возникший вопрос.
Перед отправкой письма в службу техподдержки банка перечитайте его, чтобы информация была изложена последовательно и доступно для восприятия других.
Специалисты Банка Русский Стандарт реагируют на все поступающие заявки. Если невозможно проконсультировать в удаленном режиме от вас потребуют дополнительные данные. В любом случае, банк ответит в письменном виде на указанную вами электронную почту.
Какие услуги доступны по телефону
При помощи обращения в колл-центр Русского Стандарта можно решить различные вопросы, а не только узнать справочную информацию. При первичном дозвоне у банка нет голосового режима, поэтому общение с оператором происходит напрямую. Если компетенции сотрудника контакт-центра недостаточно для консультирования, то он переадресовывает вопрос соответствующему специалисту. Например, звонок может быть переведен на отдел просроченной задолженности или службу безопасности.
Для клиентов Банка Русский стандарт доступны такие операции с помощью оператора или подтверждения через смартфон:
- авторизовать пластиковую карту;
- запросить баланс по картсчетам;
- узнать срок и сумму предстоящего кредитного платежа;
- запросить сумму, которая на данный момент находится на депозите;
- уточнить сумму общей кредиторской задолженности;
- заказать выпуск новой карты, дополнительной или перевыпуск по истечению срока действия;
- сформировать заявку на кредит и контролировать ее статус – принят или отклонен;
- заблокировать операции по картсчету в случае утери или кражи пластикового средства платежа;
- сформировать ПИН-код для карты;
- узнать тарифы и сведения по действующим банковским продуктам и акционным предложениям;
- запросить перечень отделений, банкоматов или терминалов самообслуживания в шаговой доступности;
- уточнить график работы отделений или офисов банка и периоды обеденного перерыва.
Телефон-банк от БРС
Для пользователей мобильного или интернет-банкинга от Русского стандарта существует отдельная прямая линия для связи с техподдержкой 8800 200 32 03. Действующим клиентам операторы БРС по дистанционному обслуживанию помогут:
- поменять пароль в случае блокировки или утере старого;
- проводить платежи;
- оплачивать за телефон и интернет;
- сделать денежный перевод другим держателям карт;
- получить консультацию при проведении платежей и других банковских операций;
- выявить ошибки при формировании операции в онлайн-банке, которые мешают формированию транзакции и ее проведению по счету клиента.
При общении с группой технической поддержки у клиента выясняют идентификационные данные. Это такие сведения: ФИО, дата рождения, кодовое слово, последние 4 цифры, размещенные на карте, и другую информацию, прописанную договором на обслуживание.
Операторы работают в круглосуточном режиме. Для авторизованных клиентов и пользователей системы «Банк в кармане» предусмотрено бесплатное онлайн-сопровождение.
Какие операции не доступны через горячую линию
Не все можно решить по телефону. Любые операции с наличностью недоступны при звонках в call-центр. Также сотрудники не смогут помочь с оформлением кредитного договора или открытием дебетового счета. Подписывать такие документы необходимо в отделениях или представительствах банка.
Большинство других операций и справочная информация доступны у оператора или в онлайн-банке.
Сколько ждать ответа оператора
Дозвониться в контакт-центр Русского стандарта проще в ночные часы. По напряженности линии время распределяется так, от максимально свободного интервала до максимально загруженного:
Период |
Дни недели |
С 00:00 до 07:00 |
Ежедневно |
С 07:00 до 11:00 |
Выходные |
С 11:00 до 00:00 |
Выходные |
С 07:00 до 11:00 |
Будние |
С 11:00 до 15:00 |
Будние |
С 20:00 до 00:00 |
Будние |
С 15:00 до 20:00 |
Будние |
В пиковые часы обращений клиентов с 5 по 7 позицию время ожидания клиентов на линии может составлять от 5 до 25 минут. Когда все параллели операторов заняты, то позвонивший клиент получает отказ системы. Его голосовым уведомлением информируют, что в данный момент свободных сотрудников нет.
Среднее время ожидания по сообщениям постоянных клиентов составляет от 1 до 5 минут. За этот период большинству пользователей удается дозвониться и получить консультацию от сотрудников Банка Русский Стандарт.
Чем еще заменить колл-центр ЗАО «Банк Русский стандарт»
Клиенты ЗАО БРС, предпочитают чаще использовать горячую линию для дистанционного обслуживания, чем общий номер для всех. Если им все же не удается выйти на колл-центр, то информацию можно почерпнуть на официальном сайте банка. Такие сведения находятся в разделе FAQ.
Для удобства своих пользователей, которые находятся за рубежом, банк Русский стандарт предусмотрел возможность сэкономить на дозвоне. С сотрудниками и службой технической поддержки частные и корпоративные клиенты могут пообщаться через скайп. Для этого достаточно кликнуть по иконке Skype, которая размещена на сайте. Или добавить в свой список контактов на телефоне, ноутбуке или планшете пользователя с именем rsb_ru и позвонить абсолютно бесплатно. Единственное, что следует учесть, что надо находиться в зоне wi-fi или оплатить интернет-трафик за соединение.
Информация обо всех тарифах и перечне банковских услуг также размещена на сайте БРС, для этого не обязательно связываться с сотрудниками контакт-центра и ждать соединения.
Комментарии: 1
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
кредитная карта