Горячая линия банка Русский Стандарт

Банк Русский Стандарт телефон

Когда клиент попадает в непонятную ситуацию, связанную с банковским обслуживанием, он ждет поддержки от специалистов. Банк Русский стандарт для этих целей открыл телефон с горячей линией. На него можно звонить c проводных и мобильных терминалов. Операторы сопровождают и отрабатывают запросы клиентов круглосуточно, невзирая от то, до скольки работают ближайшие к вам офисы БРС. Бробанк выяснил, какие телефоны следует набирать клиентам, находясь в дальнем зарубежье, в Украине, на территории Минска, Киева или Москвы.

Горячая линия для Москвы и России

Контактные данные для связи со службой колл-центра Русского стандарта едины для всей России:

  • 8 800 200-62-00 и 8 800 200-62-04;
  • +7 495 748-07-48 – этот номер предусмотрен для звонков от жителей города Москва и области.

При соединении с территории в зоне роуминга с клиента списываются средства за международную связь по тарифам сотового оператора. При звонке с проводного телефона учитывается тарификация той телефонной компании, услугами которой пользуются в данный момент. В случае зарубежных поездок для звонка на горячую линию применяют столичный номер.

Номер для корпоративных клиентов

Юридические лица, у которых открыты счета в Русском Стандарте могут получить помощь от специалистов банка по единым номерам:

  • 8 800 200 6204 – его используют все, кто находится на территории РФ;
  • +7 495 748 0 748 – этот номер подойдет для звонков из Москвы и области, а также дальнего зарубежья или зоны роуминга.

Номер 8 800 200 6204 используют все, кто находится на территории РФ

Цена за звонок

Для жителей РФ и всех, кто владеет СИМ-картой российского оператора и находится на территории России звонок на номер 8 800 200 6204 бесплатный.

При оплате звонка из другой страны или зоны роуминга с клиента списываются тарифы, установленные тем учреждением, которое оказывает услуги связи. Банк не взимает оплаты за звонок или консультирование физических и юридических лиц.

Колл-центр БРС по кредитам и займам

Отдельного канала для связи по вопросам кредитования Банк Русский Стандарт не выделил. Сотрудники call-центра отрабатывают заявки заемщиков по тем же номерам, как и для всех остальных вопросов, связанных с обслуживанием в данной организации.

Если дозваниваться по телефону неудобно, то проще использовать приложение банка для смартфонов или интернет-банкинг. Всем держателям кредитных карт, карт рассрочки или заемщикам наличных средств сотрудники предлагают подключить дистанционные доступы. Это облегчит онлайн-поиск актуальной информации в любой момент времени.

Другие способы онлайн-связи

Не всегда удобно обращаться в контакт-центр банка по мобильному или стационарному телефону. В таких ситуациях можно использовать альтернативные каналы для общения:

  • вкладку для обратной связи на сайте банка;
  • соцсети, где кредитная организация ведет аккаунты.

Банк Русский Стандарт ведет страницы в Одноклассниках и ВКонтакте. Максимальное время получения ответа оператора через социальные сети – 2 часа.

Максимальное время получения ответа оператора через социальные сети – 2 часа

После обращения клиент может рассчитывать, что ему помогут:

  • устранить ошибки и недочеты в работе специалистов банка и программного обеспечения;
  • выслушают претензии и примут меры по их устранению;
  • подскажут, как исправить ситуацию, и помогут ее разрешить с наименьшими потерями средств и времени.

Перед отправкой письма в Русский Стандарт понадобится заполнить такие сведения:

  1. Определить повод обращения. Это будет жалоба, претензия, благодарность, предложение по работе или консультация по банковским продуктам.
  2. Заполнить персональные данные: имя, фамилию.
  3. Контактные данные: телефон, мейл, город и адрес проживания.
  4. Последовательно описать возникший вопрос.

Перед отправкой письма в службу техподдержки банка перечитайте его, чтобы информация была изложена последовательно и доступно для восприятия других.

Специалисты Банка Русский Стандарт реагируют на все поступающие заявки. Если невозможно проконсультировать в удаленном режиме от вас потребуют дополнительные данные. В любом случае, банк ответит в письменном виде на указанную вами электронную почту.

Какие услуги доступны по телефону

При помощи обращения в колл-центр Русского Стандарта можно решить различные вопросы, а не только узнать справочную информацию. При первичном дозвоне у банка нет голосового режима, поэтому общение с оператором происходит напрямую. Если компетенции сотрудника контакт-центра недостаточно для консультирования, то он переадресовывает вопрос соответствующему специалисту. Например, звонок может быть переведен на отдел просроченной задолженности или службу безопасности.

Для клиентов Банка Русский стандарт доступны такие операции с помощью оператора или подтверждения через смартфон:

  • авторизовать пластиковую карту;
  • запросить баланс по картсчетам;
  • узнать срок и сумму предстоящего кредитного платежа;
  • запросить сумму, которая на данный момент находится на депозите;
  • уточнить сумму общей кредиторской задолженности;
  • заказать выпуск новой карты, дополнительной или перевыпуск по истечению срока действия;
  • сформировать заявку на кредит и контролировать ее статус – принят или отклонен;
  • заблокировать операции по картсчету в случае утери или кражи пластикового средства платежа;
  • сформировать ПИН-код для карты;
  • узнать тарифы и сведения по действующим банковским продуктам и акционным предложениям;
  • запросить перечень отделений, банкоматов или терминалов самообслуживания в шаговой доступности;
  • уточнить график работы отделений или офисов банка и периоды обеденного перерыва.

Телефон-банк от БРС

Для пользователей мобильного или интернет-банкинга от Русского стандарта существует отдельная прямая линия для связи с техподдержкой 8800 200 32 03. Действующим клиентам операторы БРС по дистанционному обслуживанию помогут:

  • поменять пароль в случае блокировки или утере старого;
  • проводить платежи;
  • оплачивать за телефон и интернет;
  • сделать денежный перевод другим держателям карт;
  • получить консультацию при проведении платежей и других банковских операций;
  • выявить ошибки при формировании операции в онлайн-банке, которые мешают формированию транзакции и ее проведению по счету клиента.

При общении с группой технической поддержки у клиента выясняют идентификационные данные. Это такие сведения: ФИО, дата рождения, кодовое слово, последние 4 цифры, размещенные на карте, и другую информацию, прописанную договором на обслуживание.

Операторы работают в круглосуточном режиме, для авторизованных клиентов и пользователей системы «Банк в кармане» предусмотрено бесплатное онлайн-сопровождение

Операторы работают в круглосуточном режиме. Для авторизованных клиентов и пользователей системы «Банк в кармане» предусмотрено бесплатное онлайн-сопровождение.

Какие операции не доступны через горячую линию

Не все можно решить по телефону. Любые операции с наличностью недоступны при звонках в call-центр. Также сотрудники не смогут помочь с оформлением кредитного договора или открытием дебетового счета. Подписывать такие документы необходимо в отделениях или представительствах банка.

Большинство других операций и справочная информация доступны у оператора или в онлайн-банке.

Сколько ждать ответа оператора

Дозвониться в контакт-центр Русского стандарта проще в ночные часы. По напряженности линии время распределяется так, от максимально свободного интервала до максимально загруженного:

Период

Дни недели

С 00:00 до 07:00

Ежедневно

С 07:00 до 11:00

Выходные

С 11:00 до 00:00

Выходные

С 07:00 до 11:00

Будние

С 11:00 до 15:00

Будние

С 20:00 до 00:00

Будние

С 15:00 до 20:00

Будние

В пиковые часы обращений клиентов с 5 по 7 позицию время ожидания клиентов на линии может составлять от 5 до 25 минут. Когда все параллели операторов заняты, то позвонивший клиент получает отказ системы. Его голосовым уведомлением информируют, что в данный момент свободных сотрудников нет.

Среднее время ожидания по сообщениям постоянных клиентов составляет от 1 до 5 минут. За этот период большинству пользователей удается дозвониться и получить консультацию от сотрудников Банка Русский Стандарт.

Чем еще заменить колл-центр ЗАО «Банк Русский стандарт»

Клиенты ЗАО БРС, предпочитают чаще использовать горячую линию для дистанционного обслуживания, чем общий номер для всех. Если им все же не удается выйти на колл-центр, то информацию можно почерпнуть на официальном сайте банка. Такие сведения находятся в разделе FAQ.

Информацию можно почерпнуть на официальном сайте банка, такие сведения находятся в разделе FAQ

Для удобства своих пользователей, которые находятся за рубежом, банк Русский стандарт предусмотрел возможность сэкономить на дозвоне. С сотрудниками и службой технической поддержки частные и корпоративные клиенты могут пообщаться через скайп. Для этого достаточно кликнуть по иконке Skype, которая размещена на сайте. Или добавить в свой список контактов на телефоне, ноутбуке или планшете пользователя с именем rsb_ru и позвонить абсолютно бесплатно. Единственное, что следует учесть, что надо находиться в зоне wi-fi или оплатить интернет-трафик за соединение.

Информация обо всех тарифах и перечне банковских услуг также размещена на сайте БРС, для этого не обязательно связываться с сотрудниками контакт-центра и ждать соединения.

Читайте также

Популярные продукты

Мастер подбора

1 комментарий

Написать комментарий

Ваш комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности