Горячая линия Россельхозбанка

8 800 1000 100 rshb.ru Лицензия: №3349
3.7   (73 оценки)

Чтобы клиенты могли в любое время обратиться в поддержку и получить помощь, у Россельхозбанка есть телефоны горячих линий. Это отдельные номера для физических и юридических лиц, на которые можно звонить по любым вопросам.

Разберемся, какая у Россельхозбанка горячая линия, бесплатные номера телефонов для физических и юридических лиц. Как получить нужную информацию, как быстро связаться с оператором. Покажем все каналы связи с поддержкой РСХБ.

Какая у РСХБ горячая линия

Горячая линия — это, как правило, бесплатный номер, на который можно звонить с мобильных и проводных телефонов. Особенности работы:

  • звонки принимают со всех уголков России, точное местонахождение клиента значения не имеет;
  • номер Россельхозбанка доступен для обращений круглосуточно;
  • звонки принимают с телефонов любых операторов;
  • для клиентов, которые находятся за границей, действует отдельный номер;
  • звонить могут как действующее клиенты РСХБ, так и новые.

Россельхозбанк обслуживает более 10 млн розничных и корпоративных клиентов. Это физические и юридические лица, которые пользуются разными услугами банка. Огромный кол-центр РСХБ разделен на две большие группы: за одной закреплены розничные клиенты, за другой предприниматели. И для каждой создан свой номер.

Номера телефонов Россельхозбанка:

  • 8 (800) 100-01-00 — для физических лиц;
  • 7787 — упрощенный номер для физлиц, абонентов Теле2, Мегафон, МТС и Билайн;
  • 8 (800) 100-78-70 — для юридических лиц;
  • 8 (800) 100-40-40 — для всех клиентов, которые находятся за границей.

Первые два номера всегда бесплатные. А последний, на который звонят из-за границы, платный. Стоимость звонка зависит не от РСХБ, а от оператора, который обслуживает ваш телефон. Уточняйте у него информацию.

Какая навигация по бесплатному телефону

Если набрать номер телефона горячей линии Россельхозбанка, вы не услышите сразу оператора. На звонок ответит робот, задача которого — провести клиента по навигации до того отдела кол-центра, который более точно решит его вопрос.

У РСХБ широкий ассортимент услуг для физических лиц и бизнеса. Чтобы обслуживание клиента по телефону было более точечным и качественным, сотрудников службы поддержки разделили: каждая отвечает за определенное направление.

Для физических лиц

Если позвонить в Россельхозбанк по номеру для физических лиц, трубку возьмет голосовой помощник. Он попросит назвать причину обращения. Ее нужно сформировать четко и емко, например:

  • «нужно заблокировать карту»;
  • «с карты списали деньги»;
  • «хочу погасить кредит досрочно».

После этого система предоставит вам справочную информацию или переведет звонок на оператора. Будьте готовы назвать личные данные, которые нужны для сверки личности: номер карты, паспорта, кодовое слово.

Как быстро связаться с оператором. Наберите горячую линию РСХБ и скажите «свяжи с оператором». Робот будет стараться помочь, на все его попытки повторяйте «свяжи с оператором». После третьего раза подключат реального человека.

Для юридических лиц

Если позвонить на телефон горячей линии Россельхозбанка для представителей бизнеса, навигация будет другой. Клиент попадает на голосовое меню: ему сообщают пункты меню и просят сделать выбор, нажав соответствующую кнопку.

Меню по телефону для юрлиц:

  • «1» — если звонит физическое лицо, его переведут в нужный отдел;
  • «2» — по вопросам дистанционного банковского обслуживания;
  • «3» — по РКО, открытию расчетного счета, кредитованию и по другим услугам для бизнеса;
  • «4» — вопрос касается валютного контроля;
  • «5» — обращение связано с внешнеэкономической деятельностью;
  • «6» — интересуют меры поддержки государства малого бизнеса и предпринимательства;
  • «7» — вопрос связан с эквайрингом.

В каждом подменю тоже может быть свой список пунктов для выбора. Просто следуйте подсказкам голосового меню и делайте нужный выбор. Если будет необходимо, система подключит оператора для живого диалога.

Как еще связаться с поддержкой Россельхозбанка

Вы можете позвонить бесплатно на горячую линию Россельхозбанка или связаться с поддержкой по другим каналам связи. Рассмотрим их все.

Личный кабинет

Если вы действующий клиент РСХБ, у вас есть доступ в его личный кабинет или мобильное приложение. Там можно открыть чат с поддержкой банка и быстро получить справочную информацию или связаться с реальным специалистом.

Кроме того, в личном кабинете есть информация обо всех подключенных вами услугах, об открытых картах и счетах. Здесь можно посмотреть историю операций, увидеть график платежей по кредиту, срок окончания вклада, можно срочно заблокировать карту и многое другое. Возможно, вы решите вопрос самостоятельно без обращения в поддержку.

Социальные сети

РСХБ — крупный банк, который активно ведет социальные сети. На его страницах работают такие же специалисты отдела поддержки, которые отвечают на вопросы клиентов и реагируют на жалобы.

Кнопки на страницы банка в социальных сетях находятся на его сайте — в самом низу любой страницы. У банка есть страницы в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассники. Можете писать там в сообщения или оставляйте комментарии к постам.

Поддержка Россельхозбанка

Все контакты с поддержкой РСХБ

Обратная связь на сайте

Еще один канал связи с администрацией Россельхозбанка — форма обратной связи на его сайте. Кнопка также находится на каждой странице сайта банка в самом низу — ее видно на скрине выше.

На открывшейся странице нужно выбрать вариант «В онлайн-чате». Справа откроется форма, где нужно представиться, оставить контактные данные и написать свое обращение. Сначала ответит робот, при необходимости переведет обращение на сотрудника.

Контакты Россельхозбанка

Все контакты Россельхозбанка

На этой же странице увидите онлайн-справочную РСХБ. Это своего рода энциклопедия, в которой собраны ответы на все популярные у клиентов вопросы. Возможно, там есть информация, которая вам нужна.

Частые вопросы

Какой у Россельхозбанка бесплатный телефон горячей линии для физических лиц?
Есть короткий номер 7787 абонентов Теле2, Мегафон, МТС и Билайн и стандартный 8 (800) 100-01-00.
На какой горячий телефон РСХБ звонить предпринимателям?
Для юридических лиц действует бесплатный круглосуточный номер 8 (800) 100-78-70.
Как быстро связаться с оператором по горячей линии РСХБ?
В процессе диалога с роботом скажите «позови оператора». Он будет пытаться помочь сам, нужно еще дважды повторить эту просьбу. После система подключит оператора.
Сколько стоит звонок на горячую линию Россельхозбанка?
На номера 7787, 8 (800) 100-01-00 и 8 (800) 100-78-70 звонки всегда бесплатные как с мобильных телефонов, так и с проводных.
Куда подать жалобу на работу Россельхозбанка?
Жалобу можете оставить по телефону горячей линии 8 (800) 100-01-00, претензию отправляйте на юридический адрес банка: Гагаринский переулок, дом 3, Москва, 119034. Также вы можете направить жалобу в онлайн-приемную Банка России.

Комментарии (2)

  1. Анатолий

    Денисов, Тамбов
    Банк и его сотрудники безответственны и в открытую обирают клиентов. Без согласования закрывают счета и не возвращают деньги, на письменные заявления не отвечают месяцами. И это не только в Тамбове, подобно ведут себя и их вышестоящее начальство. Не покупайтесь на то , что банк на 100% государственный. Никому не советую.

    0
  2. Римма

    Россельхозбанк ворует деньги со счетов, прикидываясь на законодательном уровне. Требую отзыва лицензии. Я о Россельхозбанке в г Мурманск, просп Ленина, 80.требую вернуть деньги на социальный счёт. Операторы на горячей линии требуют какое-то кодовое слово, а то развелось много мошенников. Первые мошенники и воры-это Россельхозбанк !!! Скандалы в банке постоянно.

    0