Новая платформа внедрена в рамках развития системы безопасности пользователей «Тинькофф Защита» и призвана предотвращать мошенничество с использованием звонков по телефону.
В релизе уточняется, что Тинькофф стал первым банком в стране, который завершил тестирование и внедрил в собственную антифрод-платформу инновационную технологию от крупнейших операторов мобильной связи. Телеком-решение предназначено для защиты граждан от телефонного мошенничества с использованием социальной инженерии (включая телефонные звонки с подменой номеров).
Пилотирование антифрод-платформы Tinkoff Call Defender проходило с начала 2020 года. Она объединяет антифрод-решение, разработанное сотовыми операторами, и собственные технологии Тинькофф для противодействия мошенничеству.
В данный момент Tinkoff Call Defender может в 80% случаев определять характер разных видов звонков злоумышленников, включая подмену номера. Новый сервис работает в автоматическом режиме, он бесплатный для пользователей экосистемы Тинькофф, являющихся абонентами операторов-участников данного проекта.
Банки и операторы защитят россиян от мошенников →
Особенности работы Tinkoff Call Defender
Платформой предусмотрен обмен данными между мобильными операторами и банком в онлайн-режиме. Специальное программное обеспечение в момент вызова автоматически синхронизирует данные участников сервиса и выявляет подозрительные звонки. За счет этого система позволяет устанавливать сомнительные вызовы, которые могут совершать злоумышленники.
Как известно, одной из самых распространенных мошеннических схем является обзвон потенциальных жертв с подменного банковского номера. Во время такого вызова платформа выясняет, действительно ли звонок инициирован финучреждением. Если подтверждения о подлинности нет, система помечает номер как подозрительный и уведомляет об этом банк.
Этот сигнал совместно с собственными антифрод-технологиями Тинькофф может являться дополнительным маркером для защиты денег клиента от незаконного списания. Так, например, после подозрительного звонка банк может до выяснения обстоятельств приостановить нетипичные транзакции по карте клиента.
Мошенники представляются сотрудниками бюро кредитных историй →
Комментарии: 0