Тинькофф защитит от телефонного мошенничества

Тинькофф совместно с мобильными операторами (Мегафон, МТС, Tele2, Тинькофф Мобайл) запустил телеком-платформу Tinkoff Call Defender для защиты абонентов от телефонного мошенничества.

Тинькофф защитит от телефонного мошенничества
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Новая платформа внедрена в рамках развития системы безопасности пользователей «Тинькофф Защита» и призвана предотвращать мошенничество с использованием звонков по телефону.

В релизе уточняется, что Тинькофф стал первым банком в стране, который завершил тестирование и внедрил в собственную антифрод-платформу инновационную технологию от крупнейших операторов мобильной связи. Телеком-решение предназначено для защиты граждан от телефонного мошенничества с использованием социальной инженерии (включая телефонные звонки с подменой номеров).

Пилотирование антифрод-платформы Tinkoff Call Defender проходило с начала 2020 года. Она объединяет антифрод-решение, разработанное сотовыми операторами, и собственные технологии Тинькофф для противодействия мошенничеству.

В данный момент Tinkoff Call Defender может в 80% случаев определять характер разных видов звонков злоумышленников, включая подмену номера. Новый сервис работает в автоматическом режиме, он бесплатный для пользователей экосистемы Тинькофф, являющихся абонентами операторов-участников данного проекта.

Банки и операторы защитят россиян от мошенников

Особенности работы Tinkoff Call Defender

Платформой предусмотрен обмен данными между мобильными операторами и банком в онлайн-режиме. Специальное программное обеспечение в момент вызова автоматически синхронизирует данные участников сервиса и выявляет подозрительные звонки. За счет этого система позволяет устанавливать сомнительные вызовы, которые могут совершать злоумышленники.

Как известно, одной из самых распространенных мошеннических схем является обзвон потенциальных жертв с подменного банковского номера. Во время такого вызова платформа выясняет, действительно ли звонок инициирован финучреждением. Если подтверждения о подлинности нет, система помечает номер как подозрительный и уведомляет об этом банк.

Этот сигнал совместно с собственными антифрод-технологиями Тинькофф может являться дополнительным маркером для защиты денег клиента от незаконного списания. Так, например, после подозрительного звонка банк может до выяснения обстоятельств приостановить нетипичные транзакции по карте клиента.

Мошенники представляются сотрудниками бюро кредитных историй

Комментарии: 0