Мобильное приложение Т-Банк (Tinkoff) позволяет клиентам получить услуги и оформить продукты дистанционно. Можно в любое время управлять своими деньгами онлайн, оплачивать коммунальные услуги и совершать другие платежи. Для этого достаточно смартфона с подключением к интернету.
Перед тем как получить доступ к возможностям ЛК, нужно скачать приложение и авторизоваться в системе. При необходимости придется сначала пройти регистрацию. Разберемся, как установить мобильный банк Т-Банка (Тинькофф), как зарегистрироваться, авторизоваться и пользоваться приложением.
Личный кабинет Т-Банка (Тинькофф) →
Как скачать приложение Т-Банка
Скачать приложение Т-Банка из Google Play и AppStore пока невозможно в связи с западными санкциями в отношении бывшего Тинькофф Банка.
Пользователи смартфонов на Android могут скачивать и обновлять мобильное приложение из других маркетов:
Также на официальном сайте Т-Банка (Тинькофф) можно воспользоваться QR-кодом для скачивания приложения. Если система выдаст уведомление, что файл может быть опасным, все равно продолжите установку. Банк гарантирует отсутствие вредоносных файлов. Разрешите скачивание приложения, после этого найдите файл в загрузках и установите его.
Попросить помощи с установкой можно у курьера, когда он привозит документы и карту.
Оформите кредитную карту Т-Банка:

Кредитный лимит | 1 000 000₽ |
ПСК | 29.855% - 58.275% |
Без процентов | До 120 дней |
Стоимость | От 0 руб./год |
Кэшбек | До 30% |
Решение | 2 мин. |
У пользователей iPhone нет возможности скачать приложение Т-Банка (Тинькофф) из альтернативных источников. Как вариант, можно создать веб-версию сайта на смартфоне. Для этого:
- Откройте официальный сайт банка (tbank.ru) в браузере Safari.
- В нижнем меню браузера нажмите «Поделиться».
- Укажите вариант «На экран Домой».
После этого иконка Т-Банка появится на домашнем экране. С ее помощью клиент получит доступ в личный кабинет. Подключите уведомления, чтобы вовремя получать информацию о расходных операциях и поступлениях. Разрешить отправку можно в специальном окне после установки ярлыка на домашний экран.
Также с установкой приложения может помочь представитель Т-Банка (Тинькофф). Он приезжает с картой и документами и может настроить доступ к личному кабинету. Обратитесь к оператору в чате на сайте банка или позвоните в службу поддержки по номеру 8800 333-33-33 или 999.
Приложение можно скачать самостоятельно по инструкции на сайте банка или установить с компьютера. Понадобятся компьютер или ноутбук с интернетом и кабель для подключения iPhone. Для установки:
- Скачайте и установите iTunes с официального сайта.
- Загрузите программу T-Mazing на компьютер. Это безопасно — приложение создано разработчиками T-Mazing.
- Откройте файл T-Mazing.exe.
- Если система выдаст предупреждение, нажмите «Подробнее» → «Выполнить в любом случае».
- Укажите свой номер телефона и нажмите «Войти».
- Введите код подтверждения, который придет на iPhone.
- Подключите айфон к компьютеру с помощью кабеля.
- Разблокируйте смартфон и нажмите «Доверять».
- Выберите «Установить» и дождитесь, пока приложение появится на экране мобильного устройства.
- Откройте T-Mazing на iPhone и снова нажмите «Войти».
- Введите на айфоне данные Apple ID, которые отображаются в программе T-Mazing на компьютере.
- Зайдите в App Store. Если в правом верхнем углу будет показана учетная запись T-Mazing, выйдите из нее и войдите в свой Apple ID.
Периодически приложение Т-Банка (Тинькофф) появляется в AppStore, но нужно успеть его скачать, так как его быстро удаляют из маркета. Будьте внимательны, доверяйте только официальным источникам. Иначе вместо официального приложения скачаете мошенническую программу для кражи данных.
Как авторизоваться в приложении на Android
Если приложение установили, но до сих пор в нем не авторизовались, следуйте инструкции:
- Введите номер телефона. Это должен быть тот же номер, который указывали при оформлении банковского продукта. На этот номер придет код в СМС. При этом войти в ЛК на смартфоне можно как с помощью российского, так и с помощью иностранного номера. Т-Банк поддерживает номера большинства зарубежных операторов. Но могут быть исключения: например, в некоторых странах СМС-код может не приходить из-за ограничений местных операторов или блокировок.
- Введите пароль. Если пароля еще нет, введите вручную или отсканируйте номер банковской карты. После этого можно придумать пароль для входа в ЛК. Можно войти и по номеру дополнительной карты. Также придумайте четырехзначный код для быстрой авторизации в системе.

Чтобы войти в ЛК в Т-Банке, введите номер телефона
Если пользователь через Т-Банк (Тинькофф) оформлял автокредит или кредит на покупку в магазине, придумывать пароль не нужно. Для входа в личный кабинет достаточно только номера телефона и кода из СМС.
Как войти в ЛК с iOS
Процесс регистрации в ЛК Т-Банка (Тинькофф) зависит от того, есть у пользователя карта или нет.
При наличии карты Т-Банка (Tinkoff). Для регистрации в ЛК:
- Введите номер телефона и нажмите «Продолжить».
- Впишите код из СМС в телефоне.
- Укажите номер карты в специальном поле. При наличии дополнительной карты регистрацию можно пройти по ее номеру.
- Придумайте пароль для входа в аккаунт и введите его.
- Установите четырехзначный код для быстрой авторизации в ЛК. Код будет действовать только для того мобильного устройства и браузера, в котором его активировали. Для входа с других телефонов и браузеров понадобится пароль.
Если это не первая авторизация в профиле, достаточно ввести номер телефона, пароль и одноразовый код из СМС. Также можно воспользоваться паролем для быстрого доступа к ЛК.
При отсутствии карты Т-Банка (Тинькофф). Авторизация в личном кабинете без карты может понадобиться, если пользователь оформлял автокредит, кредит на товар или услугу в магазине, страховку или сим-карту Т-Мобаил. Для регистрации:
- Введите номер телефона и одноразовый код из СМС. Этих действий достаточно для регистрации в профиле.
- Далее в настройках придумайте пароль и установите код для быстрой авторизации. Если в этом нет необходимости, действия можно пропустить.
Если ранее уже регистрировались в ЛК, авторизуйтесь через номер телефона и пароль из СМС. Также можно войти по придуманному ранее паролю и коду быстрого доступа.
Что делать, если забыл пароль от аккаунта
Если забыли пароль от личного кабинета Т-Банка (Тинькофф), его можно восстановить. На странице авторизации нажмите «Не помню пароль». Если на смартфоне доступна функция FaceID и ранее она активирована, авторизуйтесь с ее помощью. Для этого поместите телефон так, чтобы лицо оказалось в специальной рамке. Если такой способ недоступен или проверка не проходит, следуйте инструкции:
- Введите вручную или отсканируйте номер основной или дополнительной карты.
- Нажмите «Установить» и введите новый пароль.
- Установите код для быстрого входа в ЛК.
Такой способ подойдет только если у клиента есть доступ к банковской карте. Если его нет, нажмите «У меня нет карты» и укажите предпочтительный способ связи со службой поддержки банка:
- звонок из России;
- звонок из другой страны;
- по интернету.
Если даже приложения нет, свяжитесь со службой поддержки самостоятельно по номеру 8 800 333-33-33.
Также бывает, что пользователи забывают код быстрого доступа в личный кабинет. Чтобы его восстановить:
- Нажмите «Не помню пароль».
- Укажите номер телефона.
- Введите код из СМС.
- Укажите пароль от аккаунта.
После этого можно установить новый код для входа в ЛК.
Как пользоваться ЛК в Т-Банке (Тинькофф) на телефоне
С помощью личного кабинета можно управлять своим капиталом. Многие операции можно выполнять дистанционно, а с помощью мобильного телефона — еще и гораздо удобнее, чем с компьютера. Через приложение Т-Банка (Тинькофф) можно:
- открывать новые продукты и подключать услуги;
- получать и тратить бонусные баллы за покупки по программе лояльности;
- совершать переводы без комиссии;
- оплачивать услуги ЖКХ, налоги, штрафы;
- отправлять деньги по QR-коду и через СБП;
- обращаться в службу поддержки через специальный чат;
- заказывать выписки, справки;
- узнать реквизиты счетов;
- анализировать траты, поступления;
- оперативно блокировать карты при необходимости.
Также из личного кабинета можно настраивать карты, например, устанавливать ПИН-код. Для этого на главном экране в приложении нажмите на иконку нужной карты. Найдите в списке раздел «Настройки» и выберите соответствующий пункт. Если забыли установленный PIN, узнать его в личном кабинете не получится. Единственный вариант в такой ситуации — поменять его.
К основной карте Т-Банка (Тинькофф) пользователи могут оформить дополнительную в приложении. Для этого:
- Выберите в списке тот счет, к которому нужна дополнительная карта.
- Нажмите на значок «+» и выберите выпуск нового пластика.
- Укажите, на чье имя открыть карту: владельца счета или другого лица.
- Введите данные того человека, на которого оформляете пластик.
- Укажите тип карты: виртуальная или пластиковая. Также выберите дизайн.
После этого на телефон придет СМС с кодом, с помощью которого можно подтвердить операцию. Доставка дополнительного пластика в крупные города занимает не более двух дней.
Какие неочевидные возможности предлагает Т-Банк
Через приложение Т-Банка (Тинькофф) можно оплачивать счета, управлять финансами, получать и тратить бонусы. Но это не все. О некоторых возможностях приложения знают не все пользователи.
Отправка денег по номеру, который написан от руки. Если нужно перевести деньги за услугу, не обязательно переписывать номер с визитки. Достаточно отсканировать его в приложении. Для этого откройте раздел «Переводы по номеру телефона» и нажмите на значок сканера в поисковой строке. Приложение распознает даже номера, которые писали от руки.

Нажмите на значок сканера в поисковой строке и отсканируйте написанный номер.
Запрос денег или перевод встряхиванием телефона. Эта возможность выручит, когда отправить или запросить сумму нужно срочно. Искать в приложении ничего не нужно, достаточно только встряхнуть телефон с открытым приложением. Откроется окно, в котором нужно ввести сумму, выбрать перевод или запрос денег и указать номер получателя.
Скрыть баланс карты жестом. Если используете приложение в окружении чужих людей и не хотите показывать состояние счета, баланс можно скрыть жестом сразу для всех счетов. Для этого переверните телефон экраном вниз. Состояние счета станет нечитаемым. Чтобы вернуть отображение баланса, снова переверните телефон.

Так будет выглядеть приложение Т-Банка со скрытым балансом
Заказ справки для визы или выписки по счету. Для подачи в консульство или отчета о доходах требуют справки из банка. Их можно получить в мобильном приложении. Для этого откройте чат, нажмите «Олег» и напишите «Отправь справку». Система предложит список из возможных справок, выберите нужную. Если требуются выборочные данные, например, только операции поступлений, подключится представитель банка и поможет сформировать документ.

В чате поддержки можно заказать любую справку
Что нового появилось в приложении
Недавно Т-Банк (Тинькофф) представил обновленное мобильное приложение. По словам разработчиков, внутри личного кабинета — целая платформа с сервисами, которые закрывают повседневные задачи.
«Дофамин-банкинг». Смысл в том, что приложение не просто помогает совершать финансовые операции, а старается делать жизнь проще и приятнее. Искусственный интеллект подхватывает рутину и подсказывает решения так, чтобы клиент не тратил лишние силы.
Банк хочет, чтобы приложение стало чем-то вроде навигатора в финансах. Подсказки, предложения, готовые решения. В разделе «Выгоды» теперь можно сразу увидеть, как то или иное действие отражается на бюджете.
Gen-T и персональные рекомендации. В основе работы — языковые модели Gen-T. Они подстраиваются под пользователя: учитывают, чем он чаще пользуется, какие операции проводит, что для него важно. На базе этих данных будет работать и будущий финансовый ассистент. Он сможет анализировать доходы, расходы, цели и помогать выстраивать стратегию.
Четыре сферы вместо бесконечного списка. Чтобы не теряться в функциях, Т-Банк (Тинькофф) разделил сервисы на блоки:
- Дом. Оплата коммуналки, заказ продуктов или мебели. Для части пользователей — оценка рыночной стоимости квартиры. ИИ берет данные из агрегаторов, сравнивает параметры и сделки по похожим объектам. Плюс напоминания про счетчики, автоматическая подгрузка квитанций. Можно добавить несколько квартир, выбрать для каждой название и аватар.
- Авто. Штрафы, бензин, автокредит, запись в сервис. Здесь же — рыночная стоимость машины, обновляется каждые две недели.
- Путешествия. Билеты на самолет или поезд, отели, туры и экскурсии. Все можно забронировать прямо в приложении.
- Шопинг. Более 40 магазинов: от одежды и обуви до техники и мебели. Есть скидки, акции, карты лояльности. Среди партнеров — 12 STOREEZ, Ekonika, Tom Tailor, Cozy Home.

Все сервисы Т-Банк разделил на блоки.
Соцсеть «Пульс». Еще одно обновление — встроенная соцсеть. «Пульс» раньше был только в инвестиционном разделе, теперь работает для всех. Здесь можно делиться впечатлениями о покупках, поездках, бизнесе. Пользователи оставляют отзывы об отелях, ресторанах, товарах. Банк видит в этом способ формировать сообщество: люди помогают друг другу выбирать только проверенное и качественное.

Чтобы открыть социальную сеть Пульс, потяните вниз шторку с историями на главной странице.
Комментарии: 2
Признателен за увлекательную и важную статью. Я получил много ценной информации и познакомился с новыми фактами. Автор статьи — большой молодец и знает свое дело. Признателен за вашу деятельность и умение.
А я вообще плохо разбираюсь в этом, мне удобнее на стационарном компе.