У банка Уралсиб есть бесплатная горячая линия, которая работает круглосуточно. При звонке вы попадаете в автоматическое меню, необходимо сделать выбор нужной услуги. Все услуги сгруппированы по разделам.
Рассказываем, как быстро получить нужную информацию и сразу связаться с оператором без прослушивания всего меню. Приведем полный обзор навигации по горячей линии и все каналы связи и вопросы, которые можно по ним решить.
О телефоне горячей линии банка Уралсиб
Сейчас практически каждая организация, которая работает с клиентами, оказывает телефонную техподдержку, есть такой номер и в Уралсиб. Если вы видите телефон, который начинается с 8800 цифр, значит, вы можете на него позвонить бесплатно с любого мобильного из любого уголка страны. Но для звонков из-за границы этот номер не подойдет.
О телефоне горячей линии Уралсиба:
- ориентирован на клиентов, которые звонят с мобильного телефона;
- бесплатный для телефонов любых операторов сотовой связи;
- поддержка банка работает круглосуточно;
- при звонке подключается автоинформатор для удобства навигации по горячей линии;
- можно узнать информацию как в автоматическом режиме, так и получить консультацию специалиста поддержки банка.
Есть отдельный номер телефона Уралсиба для физических лиц и отдельный для юридических. Кроме горячей линии есть и другие каналы связи с банком, все их также рассмотрим ниже.
Номер горячей линии Уралсиба для физических лиц
Для начала рассмотрим телефон, предназначенный для частных клиентов. На этот номер можно звонить по вопросам кредитов, кредитных и дебетовых карт, вкладов, счетов. Звонки принимаются и от тех, кто просто интересуются услугами банка.
Бесплатная круглосуточная горячая линия Уралсиба для физических лиц — 8 800 250-57-57 и 8 800 200-55-20.
При звонке на эти номера вы попадете на автоинформатор, задача которого — перевод звонящего именно на того сотрудника, который максимально точно сможет проконсультировать по конкретному продукту.
Уралсиб оказывает огромное количество услуг физическим лицам, у каждой свои особенности, нюансы, механизм действий и тарифы. Каждый оператор службы поддержки обучен по конкретному направлению. В итоге если клиент звонит по вопросу, который касается кредитной карты, он попадет именно на того специалиста, который максимально компетентен в этом вопросе.
Навигация по номеру для физлиц
Набрав номер 88002505757, вы попадете на автоматическое меню. Вас проинформируют на какую цифру в тональном режиме телефона нажать, чтобы попасть в раздел интересующей вас услуги.
Не обязательно прослушивать все меню сразу. Можете сразу после набора номера и подключения нажимать цифру, которая соответствует теме вашего обращения.
Первым делом информатор попросит набрать 0, если звонит представитель бизнеса. Если это физлицо, никуда нажимать не нужно, через секунду начнут говорить пункты меню.
- 1 — если необходимо заблокировать карту или вход в личный кабинет;
- 2 — хотите оформить новый продукт банка или получить по нему информацию;
- 3 — если необходимо подтвердить номер телефона или установить пин-код;
- 4 — нужно получить информацию по оставленой заявке на кредит или другой продукт Уралсиба;
- 5 — другой вопрос.
При нажатии цифры 5 вы попадаете в отдельное меню. Жмите 1, если нужно уточнить адрес офиса или банкомата. Нажимайте 2, если хотите связаться с конкретным сотрудником и знаете его внутренний номер. Цифру 3, если вопрос связан с ООО или ИП.
Если вы хотите, чтобы вам сразу ответил человек, тогда после прослушивания основного меню ничего не нажимайте и ждите. Спустя примерно 5-10 секунд вы будете автоматически подключены к звонку оператору, нужно будет подождать освободившегося специалиста.
Навигация по номеру для бизнеса
Можете набрать все тот же номер 8800 250-57-57 и в первом же пункте меню перейти в раздел для юридических лиц и ИП, нажав цифру 1. Но в целом для бизнеса создан отдельный номер 8800 700-77-16. При звонке на него вы услышите автоматическое меню, нужно нажать кнопку в соответствии с поставленной задачей:
- 1 — если интересуют продукты банка, нужно получить по ним информацию;
- 2 — необходимо заблокировать бизнес-карты или доступ в личный кабинет;
- 3 — необходимо подтвердить телефон или установить пин-код;
- 4 — нужно связаться с конкретным сотрудником Уралсиба, вы знаете его номер;
- 5 — другой вопрос.
Если прослушать все меню и ничего не нажимать, система автоматически переведет на специалиста. Если все операторы заняты, придется подождать.
Другие каналы связи с банком
Позвонить в службу поддержки банка Уралсиб по горячей линии — самый удобный вариант. Звонки принимаются круглосуточно, они бесплатные. Но в некоторых случаях актуальны другие каналы связи, и они также имеются:
- стационарный номер телефона поддержки для физлиц, который используют при звонках из-за рубежа — 8 495 723 77 21;
- стационарный номер для юридических лиц — 8 495 723 77 00;
- официальное обращение можно отправить на адрес электронной почты bank@uralsib.ru;
- если обратиться в банк намерены представители СМИ, для них действует отдельный адрес почты — pr@uralsib.ru;
- можно заказать онлайн-звонок с официального сайта Уралсиба;
- у банка есть аккаунты в WhatsApp и Telegram, можно задать свой вопрос там.
Все каналы связи и ссылки на них размещены на официальном сайте банка Уралсиб. Прокрутите страницу сайта до низа. Там увидите кнопку «Связаться с нами». Нажмите на нее и увидите все каналы и ссылки на них:
Связаться же по телефону с конкретным отделением банка не получится, на сайте нет информации с номерами. Звонить предлагается на горячую линию Уралсиба.
Частые вопросы
Источники:
- Уралсиб: Официальный сайт
Комментарии: 0