Горячая линия Уралсиб для физических и юридических лиц, все контактные телефоны этого банка. Навигация по горячей линии, как сразу связаться с оператором, обзор автоматического меню. Все каналы связи и вопросы, которые можно по ним решить. Обзор от Бробанк.ру.
О телефоне горячей линии банка Уралсиб
Сейчас практически каждая организация, обслуживающая клиентов, имеет номер для связи, который начинается с 8800, есть такой и в Уралсиб. Если вы видите телефон, который начинается с этих цифр, значит, вы можете на него позвонить совершенно бесплатно с любого мобильного из любого уголка страны. Но для звонков из-за границы нужен другой телефон — стационарного типа.
О телефоне горячей линии Уралсиба:
- ориентирован на клиентов, которые звонят с мобильного телефона;
- бесплатный для телефонов любых операторов сотовой связи;
- поддержка банка работает круглосуточно вне зависимости от причины обращения;
- для удобства клиентов при звонке подключается автоинформатор, который делает навигацию по горячей линии более удобной;
- можно получить информацию как в автоматическом режиме, так и получить консультацию непосредственно специалиста поддержки банка.
Есть отдельный номер телефона Уралсиба для физических лиц, и отдельный для юридических. Кроме горячей линии есть и другие каналы связи с банком, все их также рассмотрим ниже.
Горячая линия банка Уралсиб для физических лиц
Для начала рассмотрим телефон, предназначенный для простых граждан, которые являются клиентами банка. На этот номер можно звонить по вопросам кредитов, кредитных и дебетовых карт, вкладам, счетам. Звонки принимаются и от людей, которые просто интересуются услугами банка.
Бесплатная круглосуточная горячая линия Уралсиба для физических лиц — 8 800 250-57-57.
При звонке на этот номер вы попадете на автоинформатор, задача которого — сделать так, чтобы звонящий попал именно на того сотрудника, который максимально точно сможет его проконсультировать или оказать помощь по конкретному продукту.
Уралсиб оказывает огромное количество услуг физическим лицам, каждая имеет свои особенность, нюансы, механизм действий и тарифы. Специалист службы поддержки — не универсальный. Каждый оператор обучен по конкретному направлению. В итоге если клиент звонит по вопросу, который касается кредитной карты, он попадет именно на того специалиста, который максимально компетентен в этом вопросе.
Навигация по номеру для физлиц
Набрав номер 88002505757, вы попадете на автоматическое меню. Приятный голос будет информировать вас о том, куда нужно нажать, на какую цифру в тональном режиме телефона, чтобы попасть в раздел интересующей вас услуги.
Не обязательно прослушивать все меню сразу. Можете сразу после набора номера и подключения нажимать цифру, которая соответствует теме вашего обращения:
- 1 — если вопрос связан с текущим кредитом, то есть с уже оформленным;
- 2 — если вопрос касается кредитной карты;
- 3 — автоинформатор пропускает эту цифру. Ее нажимаете, если вам нужно связаться с определенным сотрудником банка, и вы знаете его внутренний номер;
- 4 — если вопрос связан с дебетовой картой банка Уралсиб;
- 5 — если вы хотите оформить в банке какой-то продукт, хотите получить по нему консультацию;
- 6 — эту цифру набираете, если вам нужно подтвердить свой номер телефона как клиента банка, или если нужно установить ПИН-код в полученной карте;
- 7 — если вас интересует другой вопрос.
Если вы хотите, чтобы вам сразу ответил человек, тогда после прослушивания основного меню ничего не нажимайте и ждите. Спустя примерно 5-10 секунд вы будете автоматически подключены к звонку оператору, нужно будет подождать освободившегося специалиста.
Если ваш вопрос касается действующего кредита
В этом случае можете позвонить в Уралсиб по номеру 88002505757 и после соединения сразу набрать цифру “1”, не прослушивая информацию и остальные пункты меню. После этого вы попадаете в меню этого раздела, где также нужно нажать цифру, соответствующую теме обращения:
- 1 — если вопрос касается обслуживания кредита Ситибанка (Уралсиб купил кредитный портфель уходящего с рынка РФ Ситибанка);
- 2 — если вы хотите узнать статус отправленной на кредит заявки или хотите оформить кредит в Уралсибе;
- 3 — узнать остаток задолженности по действующему кредиту;
- 4 — вопрос касается действующего кредита;
- 5 — если речь о просрочке, помощи заемщику в непростой финансовой ситуации.
В разделе “2” основного меню, который касается кредитных карт, меню выглядит точно также.
Если вопрос касается дебетовой карты
В этом случае, набрав телефон бесплатной горячей линии банка Уралсиб, можете сразу после соединения нажимать цифру “4”. Откроется для прослушивания меню, которое касается дебетовых карт. Там также можете сразу делать выбор причины обращения и нажимать соответствующую цифру:
- 1 — если необходимо заблокировать карту или доступ в интернет-банк;
- 2 — если вопрос касается бизнес-карты, выданной юридическому лицу или ИП;
- 3 — если вы знаете добавочный номер сотрудника Уралсиба, с которым нужно связаться;
- 4 — уточнить баланс;
- 5 — если вам нужно узнать расположение банкомата или офиса банка;
- 6 — если нужно подтвердить номер мобильного или установить ПИН-код к дебетовой карте;
- 7 — другие вопросы;
- 8 — переход в раздел кредитов и кредитных карт.
Если вы обращаетесь в службу поддержки Уралсиба для подтверждения клиентского мобильного или установления ПИН-кода, звонить необходимо именно с номера, который привязан к вам как к клиенту банка (который вы указывали при оформлении продукта).
Техподдержка Уралсиба для юридических лиц
Банк активно работает с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, им предоставляются все возможные услуги. Таких клиентов у банка много, поэтому для них выделена отдельная линия для звонков.
Телефон техподдержки Уралсиба для юридических лиц и ИП — 8 (800) 700-77-16.
При наборе этого номера звонящий также попадает в голосовое меню, где нужно выбрать причину обращения и нажать соответствующую цифру:
- 1 — если вопрос касается продукта для физического лица;
- 2 — если планируете стать клиентом банка, интересуетесь его продуктами;
- 3 — если необходимо заблокировать бизнес-карту или доступ в бизнес-банк;
- 4 — необходимо подтвердить мобильный или установить ПИН-код к карте;
- 5 — нужна помощь технической поддержки онлайн-банка для бизнеса;
- 6 — нужно связаться с конкретным сотрудником банка по его внутреннему номеру.
Если не выбрать ничего из этого меню, будет устанавливаться связь с оператором. Если все операторы заняты, придется немного подождать своей очереди.
Указанные выше номера телефонов горячей линии Уралсиба актуальны для всей России: Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Краснодара, Ульяновска, Волгограда и пр.
Другие каналы связи с банком
Позвонить в службу поддержки банка Уралсиб по горячей линии — самый удобный вариант. Звонки принимаются круглосуточно, они бесплатные. Но в некоторых случаях актуальны другие каналы связи, и они также имеются:
- стационарный номер телефона поддержки — +7 495 723-77-77;
- дополнительные номера телефонов для физических и юридических лиц — 8 495 723 78 21 и 8 495 723 77 21;
- официальное обращение можно отправить на адрес электронной почты bank@uralsib.ru;
- если обратиться в банк намерено СМИ, для него действует отдельный адрес почты — pr@uralsib.ru;
- можно заказать онлайн-звонок с официального сайта Уралсиба;
- банк имеет аккаунты в WhatsApp и Telegram, можно задать свой вопрос там.
Все каналы связи и ссылки на них найдете на официальном сайте банка Уралсиб. Прокрутите страницу сайта до самого низа. Там увидите кнопку “Связаться с нами”. Нажимаете на нее и видите все каналы и ссылки на них:
Телефоны головных офисов банка Уралсиб в различных регионах:
Связаться же по телефону с конкретным отделением банка не получится, на сайте нет информации с номерами. Звонить предлагается на горячую линию Уралсиба.
Частые вопросы
Источники:
- Уралсиб: Официальный сайт
Комментарии: 0