Банки улучшат условия для сдавших биометрию клиентов

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Российские финучреждения планируют увеличивать лимиты для граждан, сдавших биометрию. Это должно мотивировать клиентов оформлять слепки для последующего использования.

В частности, Сбербанк собирается увеличить суточные лимиты по переводам и платежам в мобильном приложении клиентам, которые сдали слепки голоса и лица. На сегодняшний день эта опция доступна клиентам сегмента «Сбербанк Первый».

Лимиты по операциям можно увеличить с 1 до 5 миллионов рублей в сутки. Для этого необходимо сдать биометрические данные, которые будут храниться во внутренней базе Сбербанка. Для клиентов, которые не входят в премиальный сегмент, ежедневные лимиты по операциям через Систему быстрых платежей составляют 1 миллион рублей (внутри Сбера) и 50 тысяч рублей (в сторонние финучреждения).

Аналогичные проекты разрабатывают для своих клиентов ВТБ и ДОМ.РФ. Так, в ВТБ биометрическая верификация будет использоваться для увеличения лимитов по транзакциям клиентов. При этом слепки голоса и лица должны быть зарегистрированы в ЕБС. В банке ДОМ.РФ сообщают, что новшество коснется лимитов на переводы и платежи.

В Ростелекоме, выступающем оператором ЕБС, поясняют, что биометрические слепки гораздо сложнее украсть или подделать, чем другие привычные методы подтверждения транзакций. Поэтому кредитные организации могут позволить себе идти на такие риски.

По мнению экспертов, банки стремятся быстрее наполнить свои базы биометрическими данными россиян. Когда эта система станет популярной и обретет доверие пользователей, эти финучреждения первыми предложат массовые услуги, включая оплату по лицу на транспорте, в кафе и магазинах.

Для клиентов выгода заключается в повышении удобства использования банковских продуктов и снижении риска потерять свои деньги. Кредитные организации, в свою очередь, смогут сократить убытки по возмещению финансовых потерь граждан от мошенничества и повысить лояльность клиентов за счет применения инновационных механизмов защиты.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор статьи Ольга Пихоцкая
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности