ВТБ запускает в работу новых роботов

ВТБ объявил об улучшении работы своих сервисов. Мы уже писали о фабрике роботов в нашей статье по этой ссылке, а теперь клиенты смогут пользоваться расширенным функционалом роботов, которые будут не только рассматривать заявки. Нововведения коснулись возможности искусственным интеллектом осуществлять выплаты день в день в случае принятия положительного решения.

ВТБ запускает в работу новых роботов
Попович Анна Александровна
Автор Бробанк.ру Васинёва Анна
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование и степень магистра юриспруденции экономико-правового факультета Донецкого национального университета. В течение пяти лет вела научную и преподавательскую деятельность в ДонНУ на кафедрах гражданского и уголовного права по направлениям "Экономические преступления", " Уголовный процесс", "Банковское право", "Налоговая дисциплина". popovich@brobank.ru Открыть профиль

Подробнее об обновленном функционале роботов от ВТБ

Уже сейчас клиенты финучреждения могут воспользоваться новыми опциями при обслуживании. В банке объявили о том, что теперь роботы, которые ранее принимали решение по вопросам клиентов лишь частично, смогут решать полный спектр задач.

За счет обновленного функционала каждый клиент кредитной организации, получивший положительное решение по заявке от робота, сможет рассчитывать на получение денежных средств день в день.

Таким образом, искусственный интеллект сможет полностью заменить человека, выполняя полный цикл задач при работе с пользователями. Начиная с рассмотрения заявки, и заканчивая выплатами менее чем за один день.

В банке также уточнили, что роботы могут принимать только положительные решения и осуществлять по ним соответствующие действия. В остальных случаях сотрудниками кредитной организации будет проводиться дополнительный анализ.

В ВТБ считают, что обновленный функционал позволит существенно изменить количество обращений по выплатам, которые ранее мог обслуживать робот. Планируется, что показатель, равный 30% возрастет до полной 100% загрузки. Напомним, что ранее подобные задачи могли решать только специалисты отделений банка.

Как это будет работать?

Роботы еще до начала работы с обращениями от клиентов занимаются выгрузкой из внутренних источников данных, выписок и других документов, требуемых для анализа и принятия решения. Далее происходит обработка всей информации на предмет соответствия установленным сценариям. В случае положительного итога работы с данными, робот передает специалисту на одобрение конечное решение. Либо же выполняет весь цикл работ самостоятельно.

Комментарии: 0