Вопросы и ответы о Монеза

Сумма | 30 000₽ |
ПСК | 0 - 292% |
Срок | 5-35 дней |
Кредитная история | Любая |
Возраст | 18-65 лет |
Решение | 5 мин. |
Частые вопросы
Заполнить заявку на официальном сайте микрофинансовой организации Монеза. Это не занимает много времени, буквально 15-20 минут. Других способов, к сожалению, не существует.
Как правило, около 5 минут.
После того, как будет принято решение по заявке, Вас оповестят по СМС. Также решение отразится в личном кабинете Монеза.
На банковскую карту средства приходят моментально. Если Вы выберете получение банковского перевода, то зачисление продлится от 1 до 3 дней. Переводы по системе Контакт доставляются за 10 минут.
Достаточно воспользоваться услугами сервиса один раз, в срок погасить задолженность, не нарушать условия договора. Уже со второй и последующих сделок доверие компании Монеза будет расти, а с ним и кредитный лимит.
На официальном сайте организации, в личном кабинете. Либо написать оператору Монезы на электронную почту info@moneza.ru.
Клиентам доступно от 3 000 до 30 000 рублей сроком за 5-35 дней.
Все данные, как положительные, так и отрицательные о сотрудничестве с Вами, Moneza отправляет в Бюро Кредитных Историй. Если не нарушается договор, и Вы исправно вносите все платежи, история автоматически улучшится, и доверие других компаний и банков существенно возрастет.
Задайте ваш вопрос в комментариях, мы постараемся ответить как можно быстрее.
Предложения партнеров
Сумма до | 100 000 000₽ |
Первый взнос | от 50% |
Ваши вопросы (11)
После оплаты займа заблокировал личный кабинет, через 10 дней деньги пришли обратно на счёт, что это значит что делать?
Шамиль, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в службу поддержки МКК «Макро» (Moneza) — +7 (938) 310-44-44, info@moneza.ru, moneza.ru/contacts/
Как связаться с компанией монеза
Андрей, добрый день. На официальном сайте компании указана следующая контактная информация: +7 (938) 310-44-44, info@moneza.ru.
Здравствуйте. Возможно ли продлить заем, если платеж просрочен на сутки?
Наталья, здравствуйте. Вы можете продлить займ в личном кабинете. Если возникнут трудности, обратитесь в службу поддержки Moneza — +7 (495) 968-76-54, info@moneza.ru.
Здравствуйте, я заполнил всю информацию, одобрили сумму оставалось подписать ,обновил страницу и вдруг не одобрено
Такое бывает ?
Сергей, добрый день. Возможно, произошел технический сбой. Рекомендуем обратиться в службу поддержки по номеру +7 (495) 968-76-54 или электронной почте info@moneza.ru и уточнить статус вашей заявки.
Если взять дополнительную сумму займа срок возврата займа продлиться автомоттчески?или так и останется ?
Екатерина, добрый день. Получить дополнительную сумму можно только после полного погашения имеющейся задолженности. После этого нужно будет подать новую заявку с необходимой суммой и подходящим сроком и ожидать решения.
Если нет банковской карты,на киви выдают займ?
Елена, здравствуйте. Варианты получения займа в Монеза:
— На банковскую карту Visa/Mastercard/МИР.
— На банковский счет.
— Наличными через систему Contact.
— На банковский счет с использованием Системы быстрых платежей.
Добрый день, подскажите пожалуйста монеза включена в реестр цб, я так поняла она исключена за многочисленные нарушения?!
Елена, здравствуйте. ООО МКК «Монеза» (ИНН 7703407811, ОГРН 1167746297762) прекратило свою деятельность 29.12.2018 года. На сегодняшний день под торговой маркой Монеза работает ООО МКК «Макро» (ИНН 7722355735, ОГРН 1167746181790), номер лицензии 00-16-030-45-007582 от 09.03.2016 года. Адрес: 115114, Москва, улица Летниковская, д. 10, стр. 4, пом. I, комн. 15.
Здравствуйте, я погасила займ и через пару часов решила взять повторно, пришёл отказ, через какое время могу оформить повторную?
Уважаемая Вера, повторный займ оформляется на упрощенных условиях. Не нужно заново регистрироваться, вносить анкетные и паспортные данные — вся необходимая информация сохраняется в системе при первом обращении в МФО. Решение по заявке приходит в течение нескольких минут. Если оно положительное, деньги сразу поступают в распоряжение заемщика выбранным способом. Если этого не произошло, пожалуйста, обратитесь в клиентскую поддержку по телефону 8 (495) 968-76-54.
Здравствуйте, подскажите можно ли подать заявку после отказаз?
Здравствуйте, Анастасия!
Подать заявку вы можете при активной опции в личном кабинете на сайте кредитора. Следите за обновлениями страницы. Все интересующие вопросы также можно задать по номеру: 8(495) 968-76-54.
Почему не изменяется сумма займа , я хочу 10000 взять а мне 30000 одобряют
Уважаемая Анастасия, вы можете взять меньшую сумму — обратитесь в поддержку сервиса по телефону 8 (495) 968 76 54.
почему не было ни одно проссрочки ,погашал займ вовремя и пришел отказ в получении займа?
Илья, добрый день. Кредитор имеет право не уведомлять заемщика о причинах отказа. Вы можете подать заявки в другие МФО (самые лояльные компании представлены по этой ссылке).