Альфа-Банк узнает клиентов по голосу

Пресс-служба Альфа-Банка сообщает о запуске голосовой биометрии в call-центре для розничных клиентов.

Теперь финучреждение будет узнавать собеседника автоматически при обращении в службу поддержки. В релизе уточняется, что этот способ более удобный, безопасный и быстрый, чем проверка секретного слова.

Таким образом, оператор получает подтверждение непосредственно от биометрической системы и не запрашивает у клиента кодовое слово и другую дополнительную информацию.

Дебетовые карты Альфа-Банка

В кредитной организации подчеркивают, что внедрение голосовой биометрии в call-центре позволит значительно усилить безопасность операций. Особенно это важно в условиях, когда многие клиенты предпочитают дистанционно получать банковские услуги.

Если гражданин сдал в Альфа-Банке биометрический слепок, то даже в случае, если мошенники узнают кодовое слово, денежным средствам на счете клиента не будет ничего угрожать.

Чтобы получить доступ к преимуществам голосовой биометрии, необходимо дать согласие на обработку биометрической информации. Сделать это можно в ближайшем офисе Альфа-Банка или через мобильное приложение.

Кредитные карты Альфа-Банка

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор статьи Ольга Пихоцкая
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *