Альфа-Банк узнает клиентов по голосу

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Пресс-служба Альфа-Банка сообщает о запуске голосовой биометрии в call-центре для розничных клиентов.

Теперь финучреждение будет узнавать собеседника автоматически при обращении в службу поддержки. В релизе уточняется, что этот способ более удобный, безопасный и быстрый, чем проверка секретного слова.

Таким образом, оператор получает подтверждение непосредственно от биометрической системы и не запрашивает у клиента кодовое слово и другую дополнительную информацию.

Дебетовые карты Альфа-Банка

В кредитной организации подчеркивают, что внедрение голосовой биометрии в call-центре позволит значительно усилить безопасность операций. Особенно это важно в условиях, когда многие клиенты предпочитают дистанционно получать банковские услуги.

Если гражданин сдал в Альфа-Банке биометрический слепок, то даже в случае, если мошенники узнают кодовое слово, денежным средствам на счете клиента не будет ничего угрожать.

Чтобы получить доступ к преимуществам голосовой биометрии, необходимо дать согласие на обработку биометрической информации. Сделать это можно в ближайшем офисе Альфа-Банка или через мобильное приложение.

Кредитные карты Альфа-Банка

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор статьи Ольга Пихоцкая
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности