Альфа-Банк узнает клиентов по голосу

Пресс-служба Альфа-Банка сообщает о запуске голосовой биометрии в call-центре для розничных клиентов.

Альфа-Банк узнает клиентов по голосу
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Теперь финучреждение будет узнавать собеседника автоматически при обращении в службу поддержки. В релизе уточняется, что этот способ более удобный, безопасный и быстрый, чем проверка секретного слова.

Таким образом, оператор получает подтверждение непосредственно от биометрической системы и не запрашивает у клиента кодовое слово и другую дополнительную информацию.

Дебетовые карты Альфа-Банка

В кредитной организации подчеркивают, что внедрение голосовой биометрии в call-центре позволит значительно усилить безопасность операций. Особенно это важно в условиях, когда многие клиенты предпочитают дистанционно получать банковские услуги.

Если гражданин сдал в Альфа-Банке биометрический слепок, то даже в случае, если мошенники узнают кодовое слово, денежным средствам на счете клиента не будет ничего угрожать.

Чтобы получить доступ к преимуществам голосовой биометрии, необходимо дать согласие на обработку биометрической информации. Сделать это можно в ближайшем офисе Альфа-Банка или через мобильное приложение.

Кредитные карты Альфа-Банка

Комментарии: 0