Подключить услугу смогут как пользователи Тинькофф Мобайл и абоненты других операторов сотовой связи.
В релизе уточняется, что текущая версия мобильного помощника, запущенная в 2019 году, записывает и трансформирует в текстовую форму принимаемые звонки, а также выступает в роли автоответчика. ИИ в состоянии поддерживать беседу на нейтральные темы, адекватно реагировать на распознанные слова собеседника.
Новая версия сервиса получит способность блокировать нежелательные, опасные или слишком назойливые звонки. Для создания виртуального ассистента Олега использовались технологии, разработанные специалистами Тинькофф, – распознавание голоса VoiceKit, решения по защите информации и телекоммуникационные возможности собственного мобильного оператора.
Тинькофф выпустил мультсериал о мошенничестве →
Обучение искусственного интеллекта дополнительным навыкам было запущено в марте 2020 года, для разработки алгоритмов проанализировано 110 миллионов звонков. Бета-версия обновленного виртуального ассистента будет доступна для тестирования некоторым абонентам до конца 2021 года. В банке подчеркивают, что на сегодняшний день у телефонного секретаря Тинькофф не существует аналогов в мире.
Олег будет бороться с массированным телефонным спамом и звонками мошенников. Тинькофф намерен решить эту проблему с помощью высокотехнологичного автоответчика.
Подключить виртуального ассистента смогут пользователи Тинькофф Мобайл через личный кабинет, клиенты Тинькофф найдут его в мобильном банковском приложении (достаточно перейти в раздел «Чаты» › выбрать чат с Олегом › отправить сообщение «Секретарь» › действовать в соответствии с инструкцией). Абоненты других операторов смогут бесплатно активировать автоответчик через мессенджеры Telegram и «Вконтакте» при помощи бота @OlegOtvetBot.
В колл-центре Тинькофф появился голосовой помощник Олег →
Комментарии: 4
Здравствуйте, оформила товары на Вайлдберриз в рассрочку, ничего не показывает, какая сумма, как досрочно оплатить
Наталья, добрый день. Информация о рассрочке должна поступить в СМС на ваш телефон и на электронную почту. Если вы не знаете, какой банк/МФО одобрил рассрочку, запросите свою кредитную историю (бесплатно 2 раза в год), там вы найдете наименование кредитной организации, чтобы обратиться в службу поддержки. Как запросить кредитную историю, читайте по этой ссылке.
Скажите пожалуйста, если берёшь в кредит на валберис первый платёж вносишь сразу или через месяц?
Ольга, здравствуйте. Как работает оплата частями на Вайлдберриз?
1. При оформлении заказа в корзине нажмите кнопку «Частями».
2. Посмотрите график платежей и внесите первый из них.
3. Следующие платежи по графику будут списаны автоматически.
При оплате в кредит: кредитные условия устанавливают индивидуально для каждого покупателя. Вы сможете посмотреть их до подписания договора.