Телефонный ассистент Олег защитит от мошенников и спамеров

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Тинькофф объявляет о запуске телефонного секретаря Олега, которым могут бесплатно пользоваться все жители России. Новый сервис поможет защититься от спам-звонков и телефонных мошенников, с которыми регулярно сталкиваются до 98% наших соотечественников.

Подключить услугу смогут как пользователи Тинькофф Мобайл и абоненты других операторов сотовой связи.

В релизе уточняется, что текущая версия мобильного помощника, запущенная в 2019 году, записывает и трансформирует в текстовую форму принимаемые звонки, а также выступает в роли автоответчика. ИИ в состоянии поддерживать беседу на нейтральные темы, адекватно реагировать на распознанные слова собеседника.

Новая версия сервиса получит способность блокировать нежелательные, опасные или слишком назойливые звонки. Для создания виртуального ассистента Олега использовались технологии, разработанные специалистами Тинькофф, – распознавание голоса VoiceKit, решения по защите информации и телекоммуникационные возможности собственного мобильного оператора.

Тинькофф выпустил мультсериал о мошенничестве

Обучение искусственного интеллекта дополнительным навыкам было запущено в марте 2020 года, для разработки алгоритмов проанализировано 110 миллионов звонков. Бета-версия обновленного виртуального ассистента будет доступна для тестирования некоторым абонентам до конца 2021 года. В банке подчеркивают, что на сегодняшний день у телефонного секретаря Тинькофф не существует аналогов в мире.

Олег будет бороться с массированным телефонным спамом и звонками мошенников. Тинькофф намерен решить эту проблему с помощью высокотехнологичного автоответчика.

Подключить виртуального ассистента смогут пользователи Тинькофф Мобайл через личный кабинет, клиенты Тинькофф найдут его в мобильном банковском приложении (достаточно перейти в раздел «Чаты» › выбрать чат с Олегом › отправить сообщение «Секретарь» › действовать в соответствии с инструкцией). Абоненты других операторов смогут бесплатно активировать автоответчик через мессенджеры Telegram и «Вконтакте» при помощи бота @OlegOtvetBot.

В колл-центре Тинькофф появился голосовой помощник Олег

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор статьи Ольга Пихоцкая
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.