Вопросы-ответы о дебетовой карте АТБ Кошелек

Стоимость от | 0₽ |
Кэшбек | 1% |
Процент на остаток | 1-4,5% |
Снятие без % | 150 000 руб. |
Овердрафт | Да |
Доставка | В банк |
Частые вопросы
Основной способ – получение карты в офисе банка. Возможна доставка курьером или Почтой России. Сторонние службы доставки не используются.
Это можно сделать в банке при получении. Другой вариант – воспользоваться банкоматом и ввести ПИН-код. После этого можно запросить баланс или снять наличные.
Самый простой способ – запросить баланс через банкомат. Это бесплатно в устройствах АТБ и других банков. Более удобный способ – воспользоваться мобильным приложением, онлайн-банком или СМС-уведомлениями. Также можно лично прийти в банк и запросить интересующую информацию.
Это можно сделать в банке лично, по телефону горячей линии или через мобильное приложение. Нужен дополнительный код или кодовое слово.
Обратиться в банк с заявлением о перевыпуске. Если карта была потеряна или украдена, нужно сначала заблокировать пластик, чтобы злоумышленники не могли им воспользоваться.
Позвонить на горячую линию, воспользоваться мобильным приложением или интернет-банком. Можно, но неудобно – заехать лично в офис и оставить заявление.
Обратиться в офис с заявлением о закрытии. После истечения срока действия карты она закроется автоматически.
Есть несколько способов решения проблемы – оставить комментарий на Brobank, позвонить на горячую линию 8-800-200-00-00) или обратиться в банк.
Предложения партнеров
Сумма до | 100 000 000₽ |
Первый взнос | от 50% |
Ваши вопросы (0)