Вопросы и ответы о Банке 131

+7 843 598-31-31 131.ru Лицензия: №3538
5.0   (1 оценка)

Ваши вопросы (76)

По порядку
  1. Ольга

    Здравствуйте. Оплатили игру, деньги с моего счёта в Сбербанке списались, есть письменное подтверждение от банка с печатью, а вот продавцу на карту не упали. Игру мы так и не получили. Сколько по времени они могут поступать ему на счёт?

    0
  2. Марина

    Здравствуйте. Не открывала счёт в банк 131, кто его открыл и как его закрыть?

    0
  3. Анна

    Добрый день. Пришло зачисление на карту 1194рубля от банка llc131. Что это такое,как вернуть

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Анна, добрый день. Обратитесь в службу поддержки своего банка, сообщите о случившемся и уточните, как можно вернуть деньги отправителю.

      0
  4. Антон

    Что делать если по какой то ошибке в QR деньги перевелись не туда можно ли из вернуть?

    0
  5. Вера

    Я не какого перевода на этот банк не делала почему у меня списались деньги с баланса моего номера я не в курсе прошу вас вернуть деньги 200 рублей на счёт моего номера телефона

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Вера, здравствуйте. По всей видимости, вы подключили платную подписку на каком-то онлайн-ресурсе. Вспомните, на каком сайте вы регистрировали личный кабинет и указывали реквизиты карты. Вам понадобится перейти на этот сайт, отписаться от платных услуг и удалить личный кабинет. Рекомендуем также ознакомиться с нашими статьями «Как узнать, куда привязана банковская карта» и «Как отписаться от всех платных подписок займов». Если отписаться не получится, придется блокировать карту и перевыпускать ее с новыми реквизитами.

      0
  6. Руслан

    здравствуйте, я по случайности что то оплатил на 834 рубля, и даже не знаю куда и зачем, я хочу вернуть эти деньги

    0
  7. Антон

    Пришлите мне квитанции о переводах с номера +7 90* за ноябрь на почту *@rambler.ru буду весьма блогодарен

    0
  8. Светлана Ащеулова

    Здравствуйте оплатила заказ (елка) интернет магазин 7650₽, деньги спишуца после получения заказа, после оплаты связь прекратилась заказ не получен. Помагите в возврате денег пожалуйста

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Светлана, добрый день. Обратитесь в свой банк, из которого были перечислены средства. Возможно, операцию еще можно отменить/опротестовать. Также необходимо обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве. Рекомендуем ознакомиться с нашим материалом «Что делать, если перевел деньги мошенникам».

      0
  9. Виктория

    Сняли деньги без смс и моего согласия верните деньги, я мать в декрете вы совсем что ли, что за наглость

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Виктория, добрый день. По всей видимости, с вас списали деньги за платную подписку. Вспомните, где вы в последнее время регистрировали личный кабинет и указывали реквизиты своей карты. Потребуется зайти на сайт этой организации и отписаться от платных услуг. Если списания будут продолжаться, придется блокировать карту и перевыпускать ее с новыми реквизитами. Рекомендуем ознакомиться с нашими материалами «Как отписаться от всех платных подписок займов» и «Как узнать, куда привязана банковская карта».

      0
  10. Ирина

    Здравствуйте. Скажите на каком основании у меня были сняты деньги с банковской карты в резмере 15,500 тысяч рублей, за какие услуги, я не какого договора с вами не заключалась. Я пенсионерка и не в какие игры я не играю, ещё за такие деньги.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Ирина, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Чтобы избежать дальнейших списаний, рекомендуем как можно быстрее заблокировать банковскую карту и перевыпустить ее с новыми реквизитами.
      Также необходимо обратиться в службу поддержки своего банка и Банка 131: +7843 598-3131, info@131.ru, tech-support@131.ru, partners@131.ru, press@131.ru.
      Рекомендуем также ознакомиться с нашими материалами «Как отписаться от всех платных подписок займов» и «Как узнать, куда привязана банковская карта».

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Добрый день. Возможно, вы подключили платную подписку на каком-либо ресурсе. Рекомендуем заблокировать карту и перевыпустить ее с новыми реквизитами. Дополнительную информацию вы можете уточнить в службе поддержки — +7843 598-31-31, info@131.ru, tech-support@131.ru, partners@131.ru, press@131.ru.

      0
  11. Любовь Алексеевна

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как можно получить у вас дважды списанные 1999 рублей Пераый раз 21 октября и потом 22 октября.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Любовь Алексеевна, здравствуйте. По всей видимости, вы подключили подписку на платные услуги. Ее нужно отключить на сайте того сервиса, где вы регистрировали личный кабинет и указывали реквизиты своей карты. Карту рекомендуем заблокировать и перевыпустить с новыми реквизитами. Решать вопрос возврата средств нужно со службой поддержки того сервиса, на котором подключена платная подписка. Рекомендуем ознакомиться с нашими материалами «Как отписаться от всех платных подписок займов» и «Как узнать, куда привязана банковская карта».

      0
      1. Любовь Алексеевна

        Я правильно понимаю что должна обратиться в сбербанк. Я оплачивала подписку карты сбербанка

        0
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

          Любовь Алексеевна, в первую очередь вам необходимо обратиться к поставщику услуг и в банк, с карты которого производилась оплата.

          0
          1. Аноним

            Доброе утро. По вашей рекомендации я позвонила на 900 и лично обратилась в отделение Сбербанка. Мне сказали,что деньги должны вернуть ваш банк. Кому мне верить?.Сняли мою пенсию ваш бпнк. К кому мне обратиться можно ещё.

            0
          2. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

            Добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях, а также не занимается списанием и возвратом средств. На официальном сайте Банка 131 указана следующая контактная информация: +7843 598-31-31, info@131.ru, tech-support@131.ru, partners@131.ru, press@131.ru.

            0
          3. Любовь Алексеевна

            Вы меня извините как я могу связаться с поставщиком услуг

            0
          4. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

            Любовь Алексеевна, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения «СберБанк Онлайн», позвоните по номеру 900 или подойдите в отделение Сбера с паспортом.

            0
  12. Ирина

    Здравствуйте я не чего не подключала у меня,ваш банк списал 299 р и подключила какие-то подписки. Прошу отключить и вернуть мне деньги.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Ирина, добрый день. Рекомендуем заблокировать свою банковскую карту и перевыпустить ее с новыми реквизитами. Также вам будут полезны наши статьи «Как отписаться от всех платных подписок займов» и «Как узнать, куда привязана банковская карта».

      0
  13. Лиля

    Здравствуйте.С моей кредитной карты банк 131 списал 15 раз по 1999 руб запросив при этом списание на 99 руб,что мне делать.Обнаружила это не сразу.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Лиля, добрый день. Рекомендуем заблокировать банковскую карту и перевыпустить ее с новыми реквизитами. Возможно, вам будут полезны наши материалы «Как отписаться от всех платных подписок займов» и «Как узнать, куда привязана банковская карта».

      1
  14. Татьяна

    Каким образом вы списали у меня с карты 12.000 тысяч?операторы ответа не дают,на почту вы наверное раз в год заходите, буду писать в полицию!

    0
  15. Олеся

    Почему с моей карты в ваш банк снимает деньги я напишу на вас в полицию

    0
  16. Екатерина

    У вас не работает этот номер телефона неправильно набран номер вы что лохаете людей

    0
  17. Екатерина

    Здравствуйте у меня снимают деньги за какую то подписку я не куда не подписывалась в телеграмме за 4 дня 600 р отключите подписку телеграмме премиум и мне звонили и я ни какого согласия не давала

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Екатерина, добрый день. Если вы не помните, где указывали платежные данные карты, рекомендуем ее заблокировать и перевыпустить с новыми реквизитами. Возможно, вам будут полезны наши материалы «Как узнать, куда привязана банковская карта» и «Как отписаться от всех платных подписок займов».

      2
  18. Саша

    Здравствуйте сегодня хотели снять 299₽ р но на карте было недостаточно с какой стати снимают деньги если я первый раз слышу о банке и мне 15 лет

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Саша, добрый день. Возможно, реквизиты вашей карты стали известны сторонним лицам, которые пытались воспользоваться ею для совершения платежей. Рекомендуем обратиться в свой банк, выяснить, что это была за операция, а также заблокировать карту и перевыпустить ее с новыми реквизитами.

      1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Николай, добрый день. Для закрытия счета необходимо направить заявление по электронной почте info@131.ru. Дополнительную информацию можно уточнить в службе поддержки — +7843 598-31-31.

      1
    1. Васинёва Анна

      Уважаемая Виктория, для этого необходимо:
      — подать заявление о закрытии счета;
      — погасите долги за услуги банка, если они есть;
      — сдать банковские карты и чековые книжки, при наличии;
      — и вывести остаток средств.

      0
  19. Татьяна

    3апрелягде тов21по Омску,переводила как всегда с теле2на дебетовую карту,первый платеж прошел ,деньги поступили,второй после него сразу же прошел,все смс написаноы про успешность операции,но денег на карте так и нет,все номера правильные,в теле 2тоже есть доказательство,14400рублей,куда вы их дели?

    2
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Татьяна, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться непосредственно в Банк 131 — направьте свое обращение в службу поддержки по адресу tech-support@131.ru.

      0
  20. Марина

    Здравствуйте, как можно получить справку о наличии открытых счетов в вашем банке и о наличии остатка средств на 31.12.2022 для сдачи сведений госслужащего.

    0
    1. Васинёва Анна

      Уважаемая Марина, уточнить порядок получения указанных документов вы можете в службе поддержки банка по телефону +7 843 598-31-31.

      0
  21. Дарья

    Здравствуйте! Я не открывала никаких счётов в вашем банке, являюсь госслужащим, мне сказали, что у меня открыт у вас счёт. Как его можно закрыть?

    0
    1. Васинёва Анна

      Уважаемая Дарья, необходимо обратиться в банк с заявлением о закрытии счета.

      0
  22. Мария

    Добрый день. Сегодня ваш банк в 10.59 снял с кредитной карты Сбербанка средства. Я у вас ничего не оформляла — ни кредитов, ни займов. Верните деньги.

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Мария, рекомендуем связаться с банком в телефонном режиме — 8 (843) 598-31-31.

      0
  23. Иван

    Здравствуйте, делал перевод в приложении Теле2 со своего номера на свою карту, сначала пришла смс что перевод прошёл успешно, а следом что перевод отменен и деньги вернуться на баланс телефона, в итоге не на карту не на телефон деньги обратно не вернулись, в теле2 написали обращаться к вам

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Иван, здравствуйте. Вы можете направить свое обращение в «Банк 131» по электронной почте tech-support@131.ru. Кроме того, нужно связаться с банком, выпустившим вашу карту (номер телефона службы поддержки указан на ее обратной стороне).

      0
  24. Ирина

    15.08.2022 года в 10:42 со счета теле 2, номера 8904* был выполнен перевод денежных средств в размере 4400 рублей, оператор по переводу «Банк 131» (ООО) на банковскую карту, с комиссией 300 рублей. Можно выслать мне на почту номер счета получателя денежного перевода

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Ирина, добрый день. Такую информацию о своих клиентах банки не имеют права разглашать. Если вы стали жертвой мошенничества, обращайтесь с заявлением в полицию.

      0
  25. Эдуард

    Здраствуйте перевел с телефона на карту деньги ,через приложение теле 2 ,14.07.2022 в 13.40 3000,деньги на карту не дошли и для решения вопроса нужен чек о переводе,можете выслать в эл виде,перевод с номера 89539834675,смс о переводе есть детализация тоже,теле 2 такой чек не выдает.

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Эдуард, пожалуйста, обратитесь в поддержку банка по телефону +7 843 598-31-31.

      0
  26. Евгений

    Здравствуйте 09/07/2022 В 15;48 оплачивал интернет услуги два платежа по 1390 рублей но почемуто платежи идут на ваш банк131 как вернуть деньги

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Евгений, добрый день. Для урегулирования этого вопроса свяжитесь со службой поддержки своего банка, через который совершали платежи.

      0

Задать вопрос