Вопросы и ответы о Экспобанке

8 800 500 07 70 expobank.ru Лицензия: №2998
1.0  (5 оценок)
Поделиться

Ваши вопросы (214)

По порядку
  1. Сергей

    Здравствуйте.
    Можно ли изменить дату платежа?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Сергей, вы можете обсудить вопрос изменения платежа со специалистом банка. Если для этого потребуется внесение изменений в договор, то вам будет нужно обратиться в ближайшее отделение Экспобанка. Связаться со службой поддержки можно по телефону +7(800) 200-07-70.

      0
      Ответить
  2. Евгений

    Правда ли что курьер доставляет карту и документы экспобанка,а потом в течении 24 часов поступают деньги?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Евгений, Уважаемый Евгений, это действительно так. Данная задержка предусмотрена для того, чтобы обезопасить ваши заемные средства от мошеннических действий третьих лиц, например, курьеров.

      0
      Ответить
  3. Александр

    Здравствуйте! Могу я узнать свой статус заявки на кредит, актуален или нет? На 90000было одобрено

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Александр, вы можете уточнить статус вашей заявки только лично. Сделать это можно по телефону +7(800) 200-07-70.

      0
      Ответить
  4. галина

    Скажите пожалуйста, как отменить заявление на досрочное погашегие кредита в приложении экспобанка в личном кабинете? Дегьги не успели поступить на счёт.

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Галина, выберите кредит из списка и в блоке справа кликните «Досрочное погашение кредита». В этой вкладке вы можете внести изменения в заявку. Если у вас возникнуть сложности, то вы можете получить консультацию у специалиста банка по телефону +7(800) 200-07-70.

      0
      Ответить
  5. Анатолий

    как отключить напоминание о платеже по кредиту?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Анатолий, вы можете отказаться от смс-информирования в службе поддержки банка по номеру телефона: +7(800) 200-07-70.

      0
      Ответить
  6. Дмитрий

    Здравствуйте мне нужна копия кредитного договора, как мне его получить?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Дмитрий, чтобы получить копию договора вы можете позвонить менеджеру банка по номеру телефона: +7(800) 200-07-70 или написать на адрес электронной почты: info@expobank.ru. После чего специалисты вышлют вам договор на ваш электронный адрес.

      0
      Ответить
  7. Янковская Елена Владимировна

    Здравствуйте, мне пришла бумага что я вам должна 50806руб я бы хотела узнать когда я брала в каком году тк я живу в салехард и у нас вашего банка нет и я у вас деньги не брала, заранее спасибо,

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Елена Владимировна, информация по наличию задолженности и дате оформления кредита предоставляется только клиентам банка и не разглашается третьим лицам. Вам необходимо обратиться непосредственно в службу поддержки Экспобанка и уточнить требуемые сведения у специалиста. Сделать это можно по телефону 8 800 500 07 70, через приложение банка в чате поддержки или при личном визите в отделение.

      0
      Ответить
  8. Наталья

    Подскажите пожалуйста где можно взять бланк заявления о том что кредит погашен и нет задолженности

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Наталья, вы можете сделать это несколькими способами:
      1. Позвонив менеджеру банка по телефону : 8 800 500 07 70. Необходимые справки вам вышлют на электронную почту.
      2. Через приложение банка, написав в чат поддержки.
      3. При личном визите в отделение банка.

      0
      Ответить
  9. Denis

    Здравствуйте. Собрались брать авто кредит в салоне. Ваш банк через салон одобрил нам нужную сумму. Скажите можем ли мы с этим одобрением пойти в другой салон и присмотреть другой авто а эту же сумму?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Денис, при выборе другого автомобиля в другом магазине вам следует подать новую заявку на кредит. Одобренная сумма зависит от многих факторов: стоимости авто, кредитных программ, а также того, является ли банк партнёром данного салона.

      0
      Ответить
      1. денис

        Можете ли вы сказать с какими салонами работает экспо банк в Томске?

        0
        Ответить
        1. Анна Попович

          Уважаемый Денис, этот вопрос логичнее всего уточнить у специалиста банка по телефону службы поддержки клиентов 8 800 500 07 70.

          0
          Ответить
          1. Наталия

            Когда можно кинуть повторную заявку на кридит?

            0
          2. Анна Попович

            Уважаемая Наталия, вы можете повторно отправить заявку спустя непродолжительное время, но если вы не соответствуете требованиям банка, то кредитные средства все равно не будут предоставлены, даже при повторном обращении.

            0
  10. олег

    Напишите точный адрес Вашей электронной почты для подачи заявление на досрочное погашения автокредита

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Олег, рекомендуем направить заявление на электронный адрес: info@expobank.ru.

      0
      Ответить
      1. Денис

        Здравствуйте. Собрались брать авто кредит в салоне. Ваш банк через салон одобрил нам нужную сумму. Скажите можем ли мы с этим одобрением пойти в другой салон и присмотреть другой авто а эту же сумму?

        0
        Ответить
        1. Анна Попович

          Уважаемый Денис, при выборе другого автомобиля в другом магазине вам следует подать новую заявку на кредит. Одобренная сумма зависит от многих факторов: стоимости авто, кредитных программ, а также того, является ли банк партнёром данного салона.

          0
          Ответить
  11. олег

    добрый день! Вы можете дать мне бланк на досрочное погашение автокредита?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемый Олег, бланк заявления вы можете на свой e-mai, написав на электронный адрес банка: info@expobank.ru.

      0
      Ответить
  12. Сергей

    Здравствуйте! Я, Макаренко Сергей Изосимович, хочу воспользоваться автоуверенностью, в связи с сложившейся ситуацией, с пандемией, платить кредит нечем, стою на бирже, хочу вернуть машину назад для закрытия кредита.

    0
    Ответить
  13. Александр

    Напешите точный адрес Вашей электронной почты для подачи заявление на досрочное погашения автокредита

    0
    Ответить
  14. Мария

    Здравствуйте, подскажите, что нужно для полного досрочного погашения автокредита

    0
    Ответить
    1. Анна Попович

      Уважаемая Мария, чтобы досрочно погасить кредит вам необходимо написать заявление на досрочное погашение, где указать сумму полного досрочного погашения (она состоит из остатка по кредиту и очередного ежемесячного взноса). Чтобы определиться с возможностью написания заявления онлайн или договориться о визите в офис — свяжитесь со службой поддержки клиентов Экспобанка по телефону 8 800 500 07 70.

      0
      Ответить

Задать вопрос про Экспобанк