Вопросы и ответы о Экспобанке

8 800 500 07 70 expobank.ru Лицензия: №2998
1.0  (5 оценок)
Поделиться
Написать отзыв

Ваши вопросы (220)

По порядку
  1. Ирина 23.12.2020 в 19:29

    Здравствуйте ) взяла у вас кредит
    Курьер привёз карту
    Пришла смс о смени пин кода
    А средств на карте так и нет
    Когда их ожидать

    0
    Ответить
    1. Анна Попович 23.12.2020 в 19:37

      Уважаемая Ирина, пожалуйста, уточните срок зачисления средств в службе поддержки клиентов Экспобанка по телефону 8 800 500 07 70.

      0
      Ответить
  2. Анастасия 20.12.2020 в 21:15

    Одобрили онлайн кредит в вашем банке.Сказали приехать с паспортом.Подскажите могут ли по приезду в банк отказать?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович 20.12.2020 в 22:21

      Уважаемая Анастасия, отказа быть не должно. Менеджер банка связывается с потенциальным заемщиком только по факту одобрения кредита.

      0
      Ответить
  3. Татьяна 15.12.2020 в 17:33

    Здравствуйте, меня зовут ежова Татьяна Николаевна. Я бы хотела узнать дадут ли вашем банке мне кредит если я из Пензенской области.

    0
    Ответить
    1. Анна Попович 16.12.2020 в 13:29

      Уважаемая Татьяна, чтобы понимать, получите ли вы кредит, нужно ознакомиться с требованиями банка и оценить, насколько в им соответствует. Какой из кредитный продуктов вы рассматриваете?

      0
      Ответить
  4. Андрей 09.12.2020 в 19:31

    Добрый вечер. Я Киселев Андрей Алексеевич прошу Вас рассмотреть вопрос о переносе даты очередного ежемесячного платежа с 6,7 числа текущего месяца на 20 число по причине смены графика получения з/п. Номер моего договора 469-А-09-18. Спасибо за понимание.

    0
    Ответить
    1. Анна Попович 09.12.2020 в 19:41

      Уважаемый Андрей, вы можете обсудить вопрос переноса даты регулярного платежа только по согласованию со специалистом банка, не исключено, что вам необходимо будет написать соответствующее заявление. Уточнить нюансы вы можете в службе поддержки клиентов Экспобанка по телефону 8 800 500 07 70.

      0
      Ответить
  5. Дмитрий 08.12.2020 в 14:16

    Как досрочно погасить кредит , если экспобанка нет в моем городе ?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович 08.12.2020 в 15:02

      Уважаемый Дмитрий, для досрочного погашения нужно написать заявление, в котором указать сумму полного досрочного погашения (она состоит из остатка по кредиту и очередного ежемесячного взноса). Решить вопрос подачи заявления онлайн можно в службе поддержки клиентов Экспобанка по телефону 8 800 500 07 70.

      0
      Ответить
  6. Евсейчик Инга Александровна 26.11.2020 в 09:35

    Сказали приедет карьер, хочу знать зачем, он привезёт дегьги?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович 26.11.2020 в 14:01

      Уважаемая Инга Александровна, уточнить этот вопрос вы можете в службе поддержки Экспобанка по телефону +7(800) 200-07-70.

      0
      Ответить
    1. Анна Попович 04.11.2020 в 15:40

      Уважаемый Сергей, вы можете обсудить вопрос изменения платежа со специалистом банка. Если для этого потребуется внесение изменений в договор, то вам будет нужно обратиться в ближайшее отделение Экспобанка. Связаться со службой поддержки можно по телефону +7(800) 200-07-70.

      0
      Ответить
  7. Евгений 23.10.2020 в 18:39

    Правда ли что курьер доставляет карту и документы экспобанка,а потом в течении 24 часов поступают деньги?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович 03.11.2020 в 15:19

      Уважаемый Евгений, Уважаемый Евгений, это действительно так. Данная задержка предусмотрена для того, чтобы обезопасить ваши заемные средства от мошеннических действий третьих лиц, например, курьеров.

      0
      Ответить
  8. Александр 20.10.2020 в 18:26

    Здравствуйте! Могу я узнать свой статус заявки на кредит, актуален или нет? На 90000было одобрено

    0
    Ответить
    1. Анна Попович 21.10.2020 в 00:52

      Уважаемый Александр, вы можете уточнить статус вашей заявки только лично. Сделать это можно по телефону +7(800) 200-07-70.

      0
      Ответить
  9. галина 15.10.2020 в 23:13

    Скажите пожалуйста, как отменить заявление на досрочное погашегие кредита в приложении экспобанка в личном кабинете? Дегьги не успели поступить на счёт.

    0
    Ответить
    1. Анна Попович 16.10.2020 в 15:25

      Уважаемая Галина, выберите кредит из списка и в блоке справа кликните «Досрочное погашение кредита». В этой вкладке вы можете внести изменения в заявку. Если у вас возникнуть сложности, то вы можете получить консультацию у специалиста банка по телефону +7(800) 200-07-70.

      0
      Ответить
  10. Анатолий 14.09.2020 в 23:24

    как отключить напоминание о платеже по кредиту?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович 15.09.2020 в 22:01

      Уважаемый Анатолий, вы можете отказаться от смс-информирования в службе поддержки банка по номеру телефона: +7(800) 200-07-70.

      0
      Ответить
  11. Дмитрий 08.09.2020 в 11:37

    Здравствуйте мне нужна копия кредитного договора, как мне его получить?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович 08.09.2020 в 16:21

      Уважаемый Дмитрий, чтобы получить копию договора вы можете позвонить менеджеру банка по номеру телефона: +7(800) 200-07-70 или написать на адрес электронной почты: info@expobank.ru. После чего специалисты вышлют вам договор на ваш электронный адрес.

      0
      Ответить
  12. Янковская Елена Владимировна 02.09.2020 в 14:34

    Здравствуйте, мне пришла бумага что я вам должна 50806руб я бы хотела узнать когда я брала в каком году тк я живу в салехард и у нас вашего банка нет и я у вас деньги не брала, заранее спасибо,

    0
    Ответить
    1. Анна Попович 03.09.2020 в 12:10

      Уважаемая Елена Владимировна, информация по наличию задолженности и дате оформления кредита предоставляется только клиентам банка и не разглашается третьим лицам. Вам необходимо обратиться непосредственно в службу поддержки Экспобанка и уточнить требуемые сведения у специалиста. Сделать это можно по телефону 8 800 500 07 70, через приложение банка в чате поддержки или при личном визите в отделение.

      0
      Ответить
  13. Наталья 31.08.2020 в 22:38

    Подскажите пожалуйста где можно взять бланк заявления о том что кредит погашен и нет задолженности

    0
    Ответить
    1. Анна Попович 01.09.2020 в 15:30

      Уважаемая Наталья, вы можете сделать это несколькими способами:
      1. Позвонив менеджеру банка по телефону : 8 800 500 07 70. Необходимые справки вам вышлют на электронную почту.
      2. Через приложение банка, написав в чат поддержки.
      3. При личном визите в отделение банка.

      0
      Ответить
  14. Denis 23.08.2020 в 05:39

    Здравствуйте. Собрались брать авто кредит в салоне. Ваш банк через салон одобрил нам нужную сумму. Скажите можем ли мы с этим одобрением пойти в другой салон и присмотреть другой авто а эту же сумму?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович 23.08.2020 в 08:51

      Уважаемый Денис, при выборе другого автомобиля в другом магазине вам следует подать новую заявку на кредит. Одобренная сумма зависит от многих факторов: стоимости авто, кредитных программ, а также того, является ли банк партнёром данного салона.

      0
      Ответить
      1. денис 23.08.2020 в 22:09

        Можете ли вы сказать с какими салонами работает экспо банк в Томске?

        0
        Ответить
        1. Анна Попович 24.08.2020 в 10:52

          Уважаемый Денис, этот вопрос логичнее всего уточнить у специалиста банка по телефону службы поддержки клиентов 8 800 500 07 70.

          0
          Ответить
          1. Наталия 30.11.2020 в 17:56

            Когда можно кинуть повторную заявку на кридит?

            0
          2. Анна Попович 30.11.2020 в 19:52

            Уважаемая Наталия, вы можете повторно отправить заявку спустя непродолжительное время, но если вы не соответствуете требованиям банка, то кредитные средства все равно не будут предоставлены, даже при повторном обращении.

            0
  15. олег 17.08.2020 в 10:05

    Напишите точный адрес Вашей электронной почты для подачи заявление на досрочное погашения автокредита

    0
    Ответить
      1. Денис 23.08.2020 в 05:38

        Здравствуйте. Собрались брать авто кредит в салоне. Ваш банк через салон одобрил нам нужную сумму. Скажите можем ли мы с этим одобрением пойти в другой салон и присмотреть другой авто а эту же сумму?

        0
        Ответить
        1. Анна Попович 23.08.2020 в 08:52

          Уважаемый Денис, при выборе другого автомобиля в другом магазине вам следует подать новую заявку на кредит. Одобренная сумма зависит от многих факторов: стоимости авто, кредитных программ, а также того, является ли банк партнёром данного салона.

          0
          Ответить
  16. олег 17.08.2020 в 10:03

    добрый день! Вы можете дать мне бланк на досрочное погашение автокредита?

    0
    Ответить
    1. Анна Попович 17.08.2020 в 19:28

      Уважаемый Олег, бланк заявления вы можете на свой e-mai, написав на электронный адрес банка: info@expobank.ru.

      0
      Ответить
  17. Сергей 18.07.2020 в 13:30

    Здравствуйте! Я, Макаренко Сергей Изосимович, хочу воспользоваться автоуверенностью, в связи с сложившейся ситуацией, с пандемией, платить кредит нечем, стою на бирже, хочу вернуть машину назад для закрытия кредита.

    0
    Ответить
  18. Александр 16.07.2020 в 13:19

    Напешите точный адрес Вашей электронной почты для подачи заявление на досрочное погашения автокредита

    0
    Ответить
  19. Мария 10.07.2020 в 08:42

    Здравствуйте, подскажите, что нужно для полного досрочного погашения автокредита

    0
    Ответить
    1. Анна Попович 10.07.2020 в 09:56

      Уважаемая Мария, чтобы досрочно погасить кредит вам необходимо написать заявление на досрочное погашение, где указать сумму полного досрочного погашения (она состоит из остатка по кредиту и очередного ежемесячного взноса). Чтобы определиться с возможностью написания заявления онлайн или договориться о визите в офис — свяжитесь со службой поддержки клиентов Экспобанка по телефону 8 800 500 07 70.

      0
      Ответить

Задать вопрос про Экспобанк