Вопросы и ответы о Экспобанке

8 800 500 07 70 expobank.ru Лицензия: №2998
1.0   (4 оценки)

Ваши вопросы (375)

По порядку
  1. Анна

    Здравствуйте! Сегодня звонила в ваш банк, по поводу назначения встречи с курьером вашего банка.
    Назначили встречу на завтра. Но сегодня до сих пор со мной не связывался агент.
    Так встреча состоится или нет?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Анна, если вы оговорили время встречи, то она состоится по согласованию. Если какие-то обстоятельства требуют уточнения, то рекомендуем вам связаться со службой поддержки банка по телефону 8 800 500 07 70.

      0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Николай, уточнить статус заявки можно только у специалиста банка по телефону круглосуточного информационного центра — 8 800 500-07-70, 8 495 231-11-11, 8 495 228-31-31.

      0
  2. Светлана

    Здравствуйте. А можно ли через сбербанк гасить ваш кредит? А также можно ли в сбере снять наличку с вашей карты. Сколько лимит в день. И стоимость за снятие наличных?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Светлана, вы можете гасить кредит в Экспобанке через Сбербанк и снимать наличные с карты. Инструкция по внесению средств находится по этой ссылке. Комиссия за снятие средств будет зависеть от типа вашей карты —=и может взиматься и эмитентом, и Сбербанком.

      0
  3. Владислав

    Здравствуйте! Я бы хотел узнать на мне висит кредит в експобанке или нет?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Владислав, вы можете обратиться в службу поддержки банка и уточнить эту информацию у специалиста. Телефон круглосуточного информационного центра — 8 800 500-07-70, 8 495 231-11-11, 8 495 228-31-31.

      0
  4. Анастасия

    Добрый день, подскажите с помощью какой команды можно получить смс с расходами по карте?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Анастасия, такую информацию вы можете запросить в Expo-online или уточнить этот вопрос в круглосуточном информационном центре 8 800 500-07-70, 8 495 231-11-11, 8 495 228-31-31.

      0
  5. Александр

    Здравствуйте. У меня в вашем банке автокредит. В связи с Вашей реорганизацией я не могу положить деньги через мобильный банк на счет для своевременной оплаты кредита в январе 2021 года. Что мне делать? В нашем населенном пункте нет Вашего отделения.

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Александр, письменно обратитесь с этой проблемой в Экспобанк, укажите в обращении, что причиной задержки выплаты послужит независящие от вас факторы и запросите в банке варианты решения проблемы. Сделать это можно через форму обратной связи или по электронной почте info@expobank.ru

      0
  6. Марина

    Здравствуйте, почему в Щиграх Курской области, нельзя оплатить за обучение через кассу? Только через терминал.

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Марина, по какой причине касса банка не принимает платежи вы можете уточнить в службе поддержки клиентов Экспобанка по телефону 8 800 500 07 70. По общему правилу, таких ограничений быть не должно.

      0
  7. Амур

    Здрайствуйте! Взял у вас кредит ,могу ли я сразу на следующий день заплатить этот кредит

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Амур, возможность и условия досрочного погашения кредита устанавливаются кредитным договором, который вы заключили с банком. Дополнительно вы можете уточнить этот вопрос в службе поддержки клиентов Экспобанка по телефону 8 800 500 07 70.

      0
  8. Ирина

    Здравствуйте ) взяла у вас кредит
    Курьер привёз карту
    Пришла смс о смени пин кода
    А средств на карте так и нет
    Когда их ожидать

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Ирина, пожалуйста, уточните срок зачисления средств в службе поддержки клиентов Экспобанка по телефону 8 800 500 07 70.

      0
  9. Анастасия

    Одобрили онлайн кредит в вашем банке.Сказали приехать с паспортом.Подскажите могут ли по приезду в банк отказать?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Анастасия, отказа быть не должно. Менеджер банка связывается с потенциальным заемщиком только по факту одобрения кредита.

      0
  10. Татьяна

    Здравствуйте, меня зовут ежова Татьяна Николаевна. Я бы хотела узнать дадут ли вашем банке мне кредит если я из Пензенской области.

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Татьяна, чтобы понимать, получите ли вы кредит, нужно ознакомиться с требованиями банка и оценить, насколько в им соответствует. Какой из кредитный продуктов вы рассматриваете?

      0
  11. Андрей

    Добрый вечер. Я Киселев Андрей Алексеевич прошу Вас рассмотреть вопрос о переносе даты очередного ежемесячного платежа с 6,7 числа текущего месяца на 20 число по причине смены графика получения з/п. Номер моего договора 469-А-09-18. Спасибо за понимание.

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Андрей, вы можете обсудить вопрос переноса даты регулярного платежа только по согласованию со специалистом банка, не исключено, что вам необходимо будет написать соответствующее заявление. Уточнить нюансы вы можете в службе поддержки клиентов Экспобанка по телефону 8 800 500 07 70.

      0
  12. Дмитрий

    Как досрочно погасить кредит , если экспобанка нет в моем городе ?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Дмитрий, для досрочного погашения нужно написать заявление, в котором указать сумму полного досрочного погашения (она состоит из остатка по кредиту и очередного ежемесячного взноса). Решить вопрос подачи заявления онлайн можно в службе поддержки клиентов Экспобанка по телефону 8 800 500 07 70.

      0
  13. Евсейчик Инга Александровна

    Сказали приедет карьер, хочу знать зачем, он привезёт дегьги?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Инга Александровна, уточнить этот вопрос вы можете в службе поддержки Экспобанка по телефону +7(800) 200-07-70.

      0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Сергей, вы можете обсудить вопрос изменения платежа со специалистом банка. Если для этого потребуется внесение изменений в договор, то вам будет нужно обратиться в ближайшее отделение Экспобанка. Связаться со службой поддержки можно по телефону +7(800) 200-07-70.

      0
  14. Евгений

    Правда ли что курьер доставляет карту и документы экспобанка,а потом в течении 24 часов поступают деньги?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Евгений, Уважаемый Евгений, это действительно так. Данная задержка предусмотрена для того, чтобы обезопасить ваши заемные средства от мошеннических действий третьих лиц, например, курьеров.

      0
  15. Александр

    Здравствуйте! Могу я узнать свой статус заявки на кредит, актуален или нет? На 90000было одобрено

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Александр, вы можете уточнить статус вашей заявки только лично. Сделать это можно по телефону +7(800) 200-07-70.

      0
  16. галина

    Скажите пожалуйста, как отменить заявление на досрочное погашегие кредита в приложении экспобанка в личном кабинете? Дегьги не успели поступить на счёт.

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Галина, выберите кредит из списка и в блоке справа кликните «Досрочное погашение кредита». В этой вкладке вы можете внести изменения в заявку. Если у вас возникнуть сложности, то вы можете получить консультацию у специалиста банка по телефону +7(800) 200-07-70.

      0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Анатолий, вы можете отказаться от смс-информирования в службе поддержки банка по номеру телефона: +7(800) 200-07-70.

      0
  17. Дмитрий

    Здравствуйте мне нужна копия кредитного договора, как мне его получить?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Дмитрий, чтобы получить копию договора вы можете позвонить менеджеру банка по номеру телефона: +7(800) 200-07-70 или написать на адрес электронной почты: info@expobank.ru. После чего специалисты вышлют вам договор на ваш электронный адрес.

      0
  18. Янковская Елена Владимировна

    Здравствуйте, мне пришла бумага что я вам должна 50806руб я бы хотела узнать когда я брала в каком году тк я живу в салехард и у нас вашего банка нет и я у вас деньги не брала, заранее спасибо,

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Елена Владимировна, информация по наличию задолженности и дате оформления кредита предоставляется только клиентам банка и не разглашается третьим лицам. Вам необходимо обратиться непосредственно в службу поддержки Экспобанка и уточнить требуемые сведения у специалиста. Сделать это можно по телефону 8 800 500 07 70, через приложение банка в чате поддержки или при личном визите в отделение.

      0
  19. Наталья

    Подскажите пожалуйста где можно взять бланк заявления о том что кредит погашен и нет задолженности

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Наталья, вы можете сделать это несколькими способами:
      1. Позвонив менеджеру банка по телефону : 8 800 500 07 70. Необходимые справки вам вышлют на электронную почту.
      2. Через приложение банка, написав в чат поддержки.
      3. При личном визите в отделение банка.

      0
  20. Denis

    Здравствуйте. Собрались брать авто кредит в салоне. Ваш банк через салон одобрил нам нужную сумму. Скажите можем ли мы с этим одобрением пойти в другой салон и присмотреть другой авто а эту же сумму?

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Денис, при выборе другого автомобиля в другом магазине вам следует подать новую заявку на кредит. Одобренная сумма зависит от многих факторов: стоимости авто, кредитных программ, а также того, является ли банк партнёром данного салона.

      0
      1. денис

        Можете ли вы сказать с какими салонами работает экспо банк в Томске?

        0
        1. Анна Попович

          Уважаемый Денис, этот вопрос логичнее всего уточнить у специалиста банка по телефону службы поддержки клиентов 8 800 500 07 70.

          0
          1. Наталия

            Когда можно кинуть повторную заявку на кридит?

            0
          2. Анна Попович

            Уважаемая Наталия, вы можете повторно отправить заявку спустя непродолжительное время, но если вы не соответствуете требованиям банка, то кредитные средства все равно не будут предоставлены, даже при повторном обращении.

            0
  21. олег

    Напишите точный адрес Вашей электронной почты для подачи заявление на досрочное погашения автокредита

    0
      1. Денис

        Здравствуйте. Собрались брать авто кредит в салоне. Ваш банк через салон одобрил нам нужную сумму. Скажите можем ли мы с этим одобрением пойти в другой салон и присмотреть другой авто а эту же сумму?

        0
        1. Анна Попович

          Уважаемый Денис, при выборе другого автомобиля в другом магазине вам следует подать новую заявку на кредит. Одобренная сумма зависит от многих факторов: стоимости авто, кредитных программ, а также того, является ли банк партнёром данного салона.

          0
  22. олег

    добрый день! Вы можете дать мне бланк на досрочное погашение автокредита?

    0
  23. Сергей

    Здравствуйте! Я, Макаренко Сергей Изосимович, хочу воспользоваться автоуверенностью, в связи с сложившейся ситуацией, с пандемией, платить кредит нечем, стою на бирже, хочу вернуть машину назад для закрытия кредита.

    0
  24. Александр

    Напешите точный адрес Вашей электронной почты для подачи заявление на досрочное погашения автокредита

    0
  25. Мария

    Здравствуйте, подскажите, что нужно для полного досрочного погашения автокредита

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемая Мария, чтобы досрочно погасить кредит вам необходимо написать заявление на досрочное погашение, где указать сумму полного досрочного погашения (она состоит из остатка по кредиту и очередного ежемесячного взноса). Чтобы определиться с возможностью написания заявления онлайн или договориться о визите в офис — свяжитесь со службой поддержки клиентов Экспобанка по телефону 8 800 500 07 70.

      0

Задать вопрос