Вопросы-ответы о дебетовой карте ОТП Пенсионная МИР

Стоимость от | 0₽ |
Кэшбек | До 3% |
Процент на остаток | До 7% |
Снятие без % | 50 000 ₽/мес. |
Овердрафт | Нет |
Доставка | Нет |
Частые вопросы
Доставки карты на дом нет. Необходимо забрать карту в отделении банка.
Проверить, сколько денег на счету можно в любом банкомате. Но не стоит забывать, что при запросе баланса в другом банкомате предусмотрена комиссия в размере 39 рублей.
Повторный ПИН-код направляют только к новой карте. Для этого нужно позвонить в контакт центр и оставить заявку. До получения новой карты снимать деньги ли выполнять другие операции можно в коммерческих банках и других пунктах выдачи наличных, в которых есть терминалы для проведения операций без ПИН-кода, но для этого нужно предоставить паспорт и карту.
Самый популярный способ – это запросить остаток в банкомате или выполнить любую другую операцию. Также можно обратиться в службу поддержки и сообщить номер карты и персональную информацию или посетить отделение банка.
Досрочный перевыпуск осуществляется по заявлению клиента в случае изменения личных данных, кражи или потери карты, значительных повреждений или утраты ПИН-кода. Банк может потребовать ряд документов, которые зависят от причины перевыпуска.
Если карта не нужна, ее лучше уничтожить. Для этого следует написать заявление в отделении банка.
Для этого нужно посетить отделение банка и написать соответствующее заявление. Желательно сдать карту в банк и ее перережут в присутствии клиента.
Для получения более полной информации можно задать вопрос на Brobank или позвонить в ОТП Банк по телефону 8-800-100-55-55.
Предложения партнеров
Сумма до | 100 000 000₽ |
Первый взнос | от 50% |
Ваши вопросы (1)
Молча не начислили % на пенсионную карту Мир за февраль 2023. Почему???
Валентина, добрый день. Уточнить этот вопрос вы можете лично у сотрудников ОТП Банка — напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, обратитесь в ближайшее отделение с паспортом или позвоните на горячую линию — +7 (495) 775-4-775.