Вопросы-ответы о дебетовой карте Почта Банк Для покупок

Стоимость от | 700₽ |
Кэшбек | Нет |
Процент на остаток | Нет |
Снятие без % | От 100 руб. |
Овердрафт | Нет |
Доставка | За 1 день |
Частые вопросы
1. Главный способ – получение в ближайшем отделении. После одобрения заявки останется выбрать удобный адрес, приехать после получения оповещения о готовности и подписать договор на обслуживание.
2. Альтернативные методы – чтобы сократить время, можно заказать услугу курьерской службы доставки. В назначенный день с клиентом свяжется специалист банка и уточнит временной промежуток. Также можно выбрать способ доставки Почтой России.
Активация карты осуществляется при получении в банковском отделении. Если карта получена посредством курьера, достаточно следовать инструкции, прилагаемой к конверту, либо позвонить в контактный центр.
Узнать текущий баланс можно в интернет банке или мобильном приложении. Для этого потребуется осуществить вход через логин и пароль. Информация отображается на главной странице. Если отсутствует доступ к интернету, можно обратиться к специалистам банка по горячей линии, подготовив паспорт для прохождения идентификации.
Сменить ПИН можно в личном кабинете. В главном меню выбрать продукт и найти подпункт смены кода. В качестве альтернативы можно связаться со специалистом по контактному номеру.
Перевыпуск карты можно заказать при обращении в контактный центр, отделение банка или самостоятельно в личном кабинете. Достаточно выбрать соответствующий подпункт в основном меню к карте.
Блокировку карты можно настроить в банковском отделении, через контактный центр или самостоятельно после входа в личный кабинет. В основном меню выбрать подпункт блокировки.
Чтобы закрыть карточный счет, необходимо обратиться в банковское отделение и написать заявление на закрытие у специалиста.
Можно оставить комментарий в форме, представленной ниже, либо позвонить в банк по горячей линии 8-800-550-07-70.
Предложения партнеров
Сумма до | 100 000 000₽ |
Первый взнос | от 50% |
Ваши вопросы (0)