Вопросы и ответы о КИВИ Банке

Векторный логотип КИВИ Банк
8 800 200 62 25 qiwi.com/bank Лицензия: №2241
4.7   (6)
Данные обновлены: Обновлено: 24.03.2020

Частые вопросы

Ваши вопросы (40)

  1. Сауконен Ольга Александровна

    Каков порядок предоставления Сведений о наличии счетов и иной информации, необходимой для представления гражданами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с Указанием Банка России от 27.05.2021 N 5798-У в электронном виде в Вашем Банке?

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Ольга Александровна, порядок соответствует единой форме предоставления сведений, приведенной в названном документе.

  2. Александр

    Прошу рассмотреть мое заявление о возврате денежных средств КИВИ Банка на карту РНКБ так как обещания Белова Екатерина не виполнила

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Александр, добрый день. Вам необходимо обращаться в банк, из которого вы переводили деньги. Возможно, еще не поздно отменить операцию. Также нужно обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве. Банк получателя не сможет вернуть вам деньги без согласия владельца счета.

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Эдуард, добрый день. Самые популярные займы на QIWI собраны по этой ссылке. Сравните условия и требования и подайте заявки на подходящие займы. Получив одобрение, вы сможете подписать кредитный договор и получить деньги на КИВИ.

  3. Елена

    Был ли у вас какой либо розыгрыш 16.01.22?
    Счёт 40914810910194549408 Бик044525416 разве не принадлежит вашему банку?

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Елена, вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не является представителем КИВИ Банка и не располагает информацией о его клиентах и счетах. Вам необходимо обращаться в службу поддержки банка (8-800-200-62-25), но сообщать вам подробности о счетах своих клиентов и их операциях они не имеют права. Обратите внимание, что организаторы акций не взимают с участников комиссию и не требуют плату за выигрыш.

  4. Елена

    Был ли у вас какой либо розыгрыш 16.01.22? На ваши реквизиты были отправлены деньги. Якобы налог за выигрыш

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Елена, добрый день. Вероятно, вы стали жертвой мошенников. Обращайтесь в банк, из которого перечисляли средства, и пробуйте отменить операцию. Больше никому ничего не перечисляйте.

  5. Шамиль

    Здравствуйте у меня было возврат денег за билет я этого деньги не могу снять в каком в банке могу получить

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый Шамиль, вывести деньги из кошелька можно на другой QIWI Кошелек, на банковскую карту, в другой банк, через систему денежных переводов или на счет организации и ИП по реквизитам. Перечь банков, на карты которых можно вывести средства, находится по этой ссылке.

  6. Ольга

    Через ваш банк 2 ноября была совершена проплата для Триколора за пакет услуг,но до сих пор, прошли почти сутки, деньги не поступили. Почему?

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Ольга, добрый день. Для розыска платежа можете обратиться на горячую линию КИВИ Банка — +7 (495) 231-36-45/46; +7 (495) 009-00-99; 8-800-200-62-25 (звонок по России бесплатный); bankinfo@qiwi.ru. Обратите внимание, что необходимо сохранять чек об операции до момента зачисления средств получателю.

  7. Любовь

    На ваш счет ошибочно были переведены деньги в размере 3.000 руб. НА фамилию Шутов Как произвести возврат.

      1. Аноним

        На адрес Вашей эл.почты запрос не отправляется, выдает , что «адрес не введен».А оператор отправил на обращение к вам, чтобы задать вопрос. Перевод был оформлен в тинькофф банк и сумма 1000 руб., а ушел почему то к вам и 3000 руб. Как это понять? Выясняйте. Для этого и существуют , вопросы и ответы, чтобы был достойный ответ, а не отписка.
        Запрос на Вашу эл. почту не отправляется, выдает ответ» введите адрес» и адрес высвечивается красным цветом. Ваш оператор ничего не стал выяснять, а направил на ваш «Вопросы-ответы». Деньги были направлены в тинькофф банк и в сумме 1000 руб., но почему то ушли на ваш счет и в сумме 3000 руб.Почему так? Выясняйте, а не занимайтесь отписками. Вчера я оставляла свой эл. адрес. Дайте достойный ответ на него.

        1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

          Уважаемый автор, вы находитесь на странице сайта Бробанк.ру, а не КИВИ Банка, поэтому мы не можем предоставить вам информацию по транзакциям или каким-либо финансовым операциям. Вам необходимо связывать со службой поддержки непосредственно КИВИ Банка по телефонам, которые мы указали ранее.

  8. Юрий

    24 февраля 2020 года я приобрел авиабилеты для жены в г Екатеринбург и обратно через авиакассу ком, но в связи с пандемией рейс был отменен. Я обратился с заявлением о возврате мне денежных средств за авиабилеты, где указал, что банковская карта с которой производились перечисление денежных средств сдана в банк и указана карта моей супруги Тишиной Г. Н., на которую и приобретались билеты номер карты 4279 *. Но тем ни менее в предоставленной мне таблицы деньги были перечислены 21.06.2021 в 11:48:52 сумма * Код авторизации * Код RRN * КодARN * Вторая сумма * Код авторизации * Код RRN * Код ARN *. Подписала представитель банка Цыпкина Е.А. Проверьте пожалуйста информацию и дайте ответ, что делать дальше. Как вернуть деньги.

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Юрий, добрый день. Вы находитесь на сайте Бробанк.ру, который не располагает информацией о клиентах сторонних финучреждений. Вам необходимо обратиться в службу поддержки банка, в который были возвращены деньги.

  9. Аноним

    Здравствуйте!Я перевела деньги со своего счета в Юmoney через ваш банк на свой номер телефона(908***),но деньги ушли на номер(908***),как исправить ошибку?

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Здравствуйте. Обратитесь в службу поддержки ЮМани с просьбой отменить ошибочную транзакцию. Если это не поможет, свяжитесь с КИВИ Банком по номеру 8-800-200-62-25 или электронной почте bankinfo@qiwi.ru.

  10. Талгат

    Здравствуйте я ошибочно отправил перевод 26 .06.2021 .610 долларов на карту вашего банка 4890494726263668
    .координат этого человека нет. помогите вернуть деньги

    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Талгат, здравствуйте. Сначала обратитесь в службу поддержки банка, из которого вы переводили деньги. Возможно, удастся отменить операцию. Если вы перечисляли средства не с карты или счета, тогда свяжитесь с оператором КИВИ Банка по номеру 8800-200-62-25 (звонок по России бесплатный) или по адресу электронной почты bankinfo@qiwi.ru.

  11. Оля

    Здравствуйте. Из киви кошелка отправила деньги на счет незнакомого лица. Позже узнала что мошенники. Можно ли вернуть деньги?

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Оля, если средства отправлены добровольно, то их возврат крайне проблематичен. Обратитесь в службу поддержки КИВИ Банка по телефонам +7 (495) 231-36-45, +7 (495) 231-36-46, +7 (495) 009-00-99 или 8-800-200-62-25 и уточните у специалиста, какие действия можно предпринять именно в вашей ситуации.

  12. Анна

    С карты сбербанка на ошибочный номер киви были переведены деньги, как их возможно вернуть?

  13. Наталья

    Здравствуйте. Я 19 ноября отправляла денежные средства в банк отп и случайно мои денги ушли к вашему клиенту. Как можно их вернуть?

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Наталья, обратитесь в службу поддержки КИВИ Банка по телефонам +7 (495) 231-36-45, +7 (495) 231-36-46, +7 (495) 009-00-99 или 8-800-200-62-25 и уточните статус вашего перевода. Если это будет необходимо, вы можете написать заявление об ошибочном зачислении средств.

  14. Ремзи

    Привет.Больше 2 года пользуюсь гиши кошелком. Примерно 2 месяца я не могу пополнит свой кошелок из Азербайджана через терминалы и даже через ВТБ банк тоже.Обьясните проблему.

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый Ремзи, этот вопрос необходимо уточнить только в клиентской поддержке. Обратиться к специалисту вы можете следующими способами:
      — по телефонам +7 (495) 231-36-45, +7 (495) 231-36-46, +7 (495) 009-00-99 или 8-800-200-62-25;
      — по факсу +7 (495) 231-36-47;
      — или по электронной почте bankinfo@qiwi.ru.

  15. Гарник

    Здравствуйте вопрос такой 05.05.2020.время 21 :01из Казаньи через терминал был отправлен перевод В Армении на номер телефона +37477242643 Ukom Armenia. У меня есть чек и пароль ну я до сих пор не получил деньги помогите пожалуйста.

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемый Гарник, для уточнения статуса перевода вам необходимо обратиться в службу поддержки КИВИ Банка:
      — по телефонам +7 (495) 231-36-45, +7 (495) 231-36-46, +7 (495) 009-00-99 или 8-800-200-62-25;
      — по факсу +7 (495) 231-36-47;
      — по электронной почте bankinfo@qiwi.ru.

  16. Ксения

    Здравствуйте, мы нечаянно вам сегодня отправили 488 рублей с карты Сбербанк мы бы хотели вернуть обратно на карту деньги. Скажите пожалуйста как нам получить обратно на карту эти 488 рублей?

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Ксения, если вы ошибочно отправили средства в КИВИ Банк, то и обратиться следует непосредственно в КИВИ Банк. Сделать это можно следующими способами:
      — по телефонам +7 (495) 231-36-45, +7 (495) 231-36-46, +7 (495) 009-00-99 или 8-800-200-62-25;
      — по факсу +7 (495) 231-36-47;
      — по электронной почте bankinfo@qiwi.ru.

  17. Светлана Викторовна

    Сегодня 06.04.2020г.с моей кредитной карты Сбербанка мошенниками была списана сумма 16600 руб.на ваш банк Киви получена смс V*QIWI время 12,49 якобы прошла покупка не эту сумму,но я таких покупок не проводила как мне вернуть эту сумму. я пенсионерка получаю пенсию 10000 тыс. поэтому приходится пользоваться кредитной картой .Нужно мне обращаться в полицию или эта сумма так и окажется у мошенников которые пользуются услугами вашего банка?

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемая Светлана Викторовна, вам необходимо срочно связаться со специалистом Сбербанка и сообщить о списании средств, которое не было санкционировано вами — можно заблокировать карту по номеру 900 или через Сбербанк Онлайн. Дальнейшие действия вам подскажет сотрудник банка — это написание соответствующего заявления и обращение в полицию по факту мошенничества.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *