Наша главная цель — помочь вам
Мы стремимся помочь нашим пользователям принимать правильные и финансово-грамотные решения. Наши редакторы, эксперты и авторы придерживаются строгой редакционной политики для создания честного и точного материала. Советы, рекомендации и инструменты, созданные нашими сотрудниками, являются объективным, основанными на фактах и не подвержены влиянию наших рекламодателей.
Как мы зарабатываем деньги
Бробанк является самостоятельным и независимым от банков сервисом подбора и сравнения финансовых услуг. Чтобы создавать для вас полезные материалы и инструменты, мы вынуждены размещать на сайте предложения от наших партнеров-рекламодателей, за которые можем получать компенсацию если вы нажмете на эти партнерские ссылки. Именно так мы зарабатываем деньги. Денежная компенсация может повлиять на рассматриваемые продукты, категории и рейтинги, которые мы составляем для вас. Это не влияет на те советы и рекомендации, которые мы вам даем в наших материалах. Наши сотрудники не общаются с рекламодателями и не получают от них деньги за продвижение партнерских продуктов.
Очень долго рассматривается вопрос об ипотечном кредитовании. 01 апреля поданы все документы, а вопрос до сих пор не решен. По горячей линии банка сообщили что вопрос решается в течение 5-7 дней. Проходит уже месяц, а вопрос до сих пор не решен. Зачем ободрять заявку, если предоставить кредит не может банк. Квартира выбрана месяц назад, а работники банка все откладывают решение. Как быть? Сколько еще ждать? Я являюсь зарплатным клиентом банка с хорошей кредитной историей. Мне банк поменять?
Уважаемая Светлана, если вы недовольны работой сотрудников Севергазбанка, то можете обратиться с жалобой в службу поддержки клиентов — 8 800 700 25 52.