Вопросы-ответы о дебетовой карте ВБРР Вокруг света

Стоимость от | 2 000₽ |
Кэшбек | До 6% |
Процент на остаток | Отсутствует |
Снятие без % | От 0 руб. |
Овердрафт | Нет |
Доставка | От 1 дня |
Частые вопросы
Доставка карты осуществляется до отделения банка, в котором осуществлялась подача заявления. Клиент может также перенести доставку в другое отделение через звонок в поддержку банка по телефону на сайте.
Активация карты происходит по стандартному алгоритму: на телефон клиента, привязанный к банковскому счету, высылается одноразовый код, который необходимо ввести в соответствующее окно. После того как код был введен, система предложит создать новый пин-код.
Банк предоставляет бесплатный доступ к интернет-банкингу или мобильному банку, где видны все финансовые потоки по карте, в том числе траты и начисление баллов. В случае отсутствия доступа к онлайн-сервисам, клиент может запросить выписку непосредственно в отделении банка.
Смена пин-кода доступна через мобильное приложение или личный кабинет. Также изменить пин-код можно при помощи банкоматов или терминалов банка.
Перевыпуск карты можно заказать как при помощи онлайн-сервисов, так и непосредственно через заявление в отделении. Первое значительно быстрее, так как не требуется дополнительно посещать офис, достаточно только забрать уже готовую карточку.
Блокировка карты доступна как через онлайн-сервисы или по телефону поддержки. Также блокировать карту можно через заявление в отделении, но это займет дополнительное время. Поэтому рекомендуется использовать экстренные способы в случае необходимости.
Закрытие карты можно осуществить через заявление в отделении банка. Карточка закрывается через 30 дней после принятия заявления в работу.
Дополнительные вопросы можно задать по телефону поддержки 8-800-500-25-45 или в комментариях на Brobank.
Предложения партнеров
Сумма до | 100 000 000₽ |
Первый взнос | от 50% |
Ваши вопросы (0)