Яндекс Банк
АО «Яндекс Банк»
| Телефоны | +7 (499) 253 31 33 |
| Официальный сайт | bank.yandex.ru |
| Электронная почта | public@acropol.ru |
| Головной офис | 123557, г. Москва, ул. Грузинский вал, д. 10, стр. 4 |
| Председатель правления | Ирина Владимировна Ованова |
| Дата регистрации банка | 31.05.2007 |
| Полное наименование | Акционерное общество «Яндекс Банк» |
Яндекс Банк в вашем городе
Предложения партнеров
Ваш город



Карта Яндекс Пэй стала одной из самых удобных для моих ежедневных трат. Очень нравится приложение, всё понятно, постоянно появляются акции и дополнительные бонусы. Особенно радует кэшбэк: можно выбрать категории повышенного процента, а раз в неделю ещё и крутить колесо, где иногда выпадает очень щедрый бонус
За покупки в сервисах Яндекса баллы Плюса копятся быстрее, и я уже несколько раз оплачивала ими часть заказов, выходит реально выгодно!
В целом карта удобная, выгодная и отлично подходит для постоянного использования. Рекомендую тем, кто часто пользуется сервисами Яндекса, экономия заметная!
Очень отзывчивая поддержка. Отправил перевод на неверный номер карты. Написал в поддержку. Оператор быстро заблокировал перевод и запустил возврат. Деньги вернулись через неделю. Сработало чётко.
В ноябре 2025 года мой ребенок, студент 1 курса под воздействием мошенников взял кредит в Яндекс банке в размере 99 тыс.рублей. Банк без проблем одобрил кредит, позволил перевести эти деньги в другой банк и там благополучно сняв все деньги студент под психологическим воздействием мошенников отдал им эти деньги.
Стоит отметить, что мошенники заставили студента офосит кредиты в Газпромбанк и в Т-банке. Спасибо этим двум банкам за бдительность, Т-банк не позволил снять эту сумму, сразу заблокировал счет, Газпромбанк даже не дал никакой кредит. Ну, как вообще можно дать кредит студенту первокурснику без дохода!? Почему Яндекс банк даже не поинтересовался для чего студенту деньги и как он будет гасить кредит?!
Есть подозрения, что в банке сотрудники участвуют в указанной мошейнической схеме по выдаче таких кредитов.
После обращения в полицию и написания заявления о мошенничестве, студент обратился в техподдержку банка.
При обращении в тех.поддержку (с описанием ситуации и приложением заявления в полицию) и просьбе аннулировать кредит, был получен ответ, что все по закону, мол «вы сами нажимали кнопки, сами совершали все операции» Да, сами, но, зная, как сейчас активируется мошенники, банки должны проявлять еще большую бдительность, как уважаемые и приличные банки (Газпромбанк и Т-банк).