
Горячая линия Яндекс Банка — номер кол-центра для связи с оператором
Если нужно связаться с поддержкой Яндекс Банка, набирайте его бесплатный телефон горячей линии. Это номер, который работает круглосуточно, звонить на него можно из любой точки России. Покажем все телефоны и контакты банка, выбирайте удобный способ связи.
Какая горячая линия у Яндекс Банка, есть ли бесплатный телефон поддержки. Куда звонить по вопросам Яндекс Пей, какой номер набирать из-за границы. Также расскажем об остальных способах связи с банком.
Есть ли у Яндекс Банка бесплатная горячая линия
На официальном сайте финучреждения нет бесплатного номера горячей линии, который бы начинался с цифр «8800». Однако он у компании все же имеется. То, что она не указывает его на сайте, говорит о том, что это не предпочтительный способ связи. Клиентов преимущественно уводят в чат.
8 800 600-76-62 — основной номер телефона Яндекс Банка
+7 (495) 787-37-96 — дополнительный номер, можно звонить из-за границы
Если вы находитесь в России, звоните с любого телефона по номеру 8 800 600-76-62. Стационарный московский стоит набирать, если вы находитесь за пределами страны, хотя он доступен и для звонков из РФ. Обычно звонок на +7 (495) 787-37-96 платный, стоимость уточняйте у своего оператора связи.
Какая навигация по телефону
Если набрать телефон поддержки Яндекс Банка, ответит робот, который представится, может рассказать какую-то важную информацию. Он же предупредит о том, что разговор записывается, а вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Затем он озвучит пункты меню, а вы сможете сделать выбор.
Автоматическая навигация необходима, чтобы клиент сразу попал в тот отдел кол-центра, где сможет получить максимально компетентный ответ. Служба поддержки разделена на группы, каждая из которых отвечает за консультации по тому или иному продукту.
Набирайте телефон поддержки клиентов Яндекс Банка, прослушайте информацию от робота. Он огласит меню, а вам останется нажать цифру того раздела, который вас интересует:
- «1» — нужно связаться с определенным сотрудником банка, и вы знаете его номер;
- «2» — вопрос по карте Пей;
- «3» — вопрос по карте супер-сплита;
- «4» — вопрос по кредиту;
- «5» — нужна консультацию по сервису оплаты частями;
- «6» — вопрос по карте ПРО и другим продуктам Яндекс Банка;
- «7» — вопрос касается накопительных продуктов и сейвов.
После выбора нужного вам пункта меню система подключит к звонку оператора, который компетентен в этом вопросе. После беседы вам предложат оценить работу специалиста.
Как быстро связаться с оператором
Чтобы быстро связаться с оператором, наберите номер телефона горячей линии Яндекс Банка и прослушайте все пункты меню. Не делайте выбор, просто оставайтесь дальше на линии. Система поймет, что вы не определились, и подключит сотрудника.
Возможно, придется немного подождать ответ: в часы пик дежурные операторы могут быть заняты. После выяснения подробностей обращения первый оператор может перевести звонок на другого — того, кто даст консультацию, расскажет о продукте, поможет с его активацией или отключением.
Как еще можно связаться со службой поддержки
Поддержка Яндекс Банка работает не только по телефону. Есть и другие каналы связи, которые для самого банка более предпочтительны. Рассмотрим эти варианты.
Чат в личном кабинете
Все клиенты Яндекс Банка пользуются его личным кабинетом, входят в который через Яндекс ID. Там можно открыть чат с оператором службы поддержки. Для этого:
Авторизуйтесь в веб-кабинете банка через Яндекс ID.
Нажмите на знак своего профиля и в выпавшем меню кликните по кнопке «Поддержка».
Выберите продукт, по которому вам нужна консультация.

В личном кабинете Яндекс Банка можно открыть чат с поддержкой. Источник: личный кабинет автора
После выбора продукта откроется окно, где автоматически появятся ответы на вопросы, которые часто возникают у клиентов. Если не нашли нужный ответ, нажимайте на «Спросить в чате».

Кнопка для открытия чата со службой поддержки Яндекс Банка. Источник: личный кабинет автора
Откроется форма, в которой можно написать свое обращение и приложить файлы, например, скрины. Специалист может подключиться не сразу. Если служба загружена, придется подождать ответ.
Чат в мобильном приложении
Чат со службой поддержки Яндекс Пей и по другим продуктам банка можно открыть в мобильном приложении Пей. Откройте его, кликните по иконке своего профиля вверху страницы, в меню выберите вариант «Поддержка» и затем отметьте продукт, по которому нужна консультация.

Схема выхода на чат с поддержкой Яндекс Банка в приложении Яндекс Пей. Источник: приложение автора
Почта и юридический адрес
Еще один канал связи с Яндекс Банком — электронная почта. Вместо чата можете направить обращение по адресу support@bank.yandex.ru. Ответ придет в течение трех дней. Чаще всего почту используют для официальных обращений, жалоб на службу поддержки. Сначала попробуйте решить вопрос через чат или по телефону, затем уже пишите на почту.
Официальные обращения и претензии отправляйте заказным письмом на юридический адрес Яндекс Банка: 115035, Москва, Садовническая 82, строение 2.
Если вы считаете, что ваши права как клиента нарушены, банк не соблюдает закон и условия договора, подавайте жалобу в ЦБ РФ через онлайн-приемную или другим способом. Здесь подробная инструкция, как это сделать.
Комментарии (0)