Вопросы-ответы о кредитной карте ПСБ 180 дней без %: страница 4

ПСБ
0   
Кредитная карта ПСБ 100+
Кредитный лимит 1 000 000
ПСК 58.965%
Без процентов До 180 дней
Стоимость 0 руб.
Кэшбек До 1,5%
Решение 1 день
Оформить заявку
Информация обновлена: 18.04.2025
8 800 333 03 03 psbank.ru Лицензия: №3251

Частые вопросы

Сколько времени рассматривается заявка?
Среднее время рассмотрения заявок на оформление карты – от 1 до 5 дней.
Как доставляют карту?
Карту доставят в удобное отделение Промсвязьбанка или курьером.
Как активировать карту?
1. Совершите любую операцию по карте через банкомат (например, проверьте состояние счета). 2. Через систему интернет-банкинга. 3. В офисе Промсвязьбанка.
Как узнать состояние счета и размер платежа?
1. Через терминал. 2. В личном кабинете интернет-банка. 3. Через приложение «Мобильный банк». 4. Позвонив по телефону «горячей» линии Промсвязьбанка: 8-800-333-03-03. 5. В отделении банка.
Как узнать первоначальный кредитный лимит?
Кредитный лимит будет сообщен при выдаче кредитной карты. Проверить его можно и в личном кабинете системы онлайн-банкинга или в мобильном приложении Промсвязьбанка.
Как увеличить кредитный лимит?
1. Обратитесь лично с соответствующим заявлением в отделение Промсвязьбанка. 2. Создайте заявку на увеличение кредитного лимита дистанционно – в «Мобильном банке» или интернет-банке.
Как поменять или восстановить пин-код?
1. С помощью звонка в колл-центр Промсвязьбанка. 2. Через банкомат Промсвязьбанка. 3. В офисе банка.
Как перевыпустить карту?
Для перевыпуска карты лично составьте соответствующее заявление в офисе Промсвязьбанка либо создайте заявку на перевыпуск карты через Интернет-банк или мобильное приложение.
Как заблокировать карту?
1. В офисе Промсвязьбанка. 2. С помощью приложения «Мобильный банк». 3. Через систему онлайн-банкинга.
Как закрыть карту?
1. Погасите задолженности по кредитке. 2. Лично обратитесь в отделение Промсвязьбанка с заявлением о закрытии карты.

Ваши вопросы (160)

По порядку
  1. ольга

    если задолженность по кредитной карте 18000, а льготная задолженность 11000, погасила в льготный период 16000, на 2000 будут начислены проценты?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Ольга, добрый день. За подробными разъяснениями по вашей ситуации рекомендуем лично обратиться к оператору в чате мобильного банковского приложения.

      0
  2. Алена

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста во время льготного периода весь лимит (5000р) не нужно платить? Только ежемесячный платеж?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Алена, добрый день. Льготный период по кредитной карте — это срок, в течение которого вы можете полностью погасить задолженность и не платить проценты за пользование деньгами банка. Вам необходимо вносить обязательный ежемесячный платеж в размере 3% от суммы основного долга по карте до указанной даты. Чтобы не платить проценты, верните всю сумму до окончания льготного периода.

      0
      1. Евгения

        А какой процент, если не смог оплатить в течение льготного периода?

        0
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

          Евгения, добрый день. Процентная ставка устанавливается индивидуально для каждого заемщика в пределах 25% — 29,5% годовых. Уточнить персональную ставку вы можете у оператора в чате мобильного банковского приложения.

          0
      2. Елена

        Здравствуйте, если я оплатила покупку на 1500 активировав карту, внесла эту сумму обратно до завершения льготного периода. Через пару дней хочу оплатить еще покупку льготный период тоже будет действовать или уже нет?

        0
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

          Елена, добрый день. Льготный период начинается с первой покупки и действует до 101 дня. Если погасите всю задолженность и совершите новую покупку, период откроется заново. Ежемесячный платеж нужно вносить до 25-го числа (включительно).

          0
  3. Дмитрий

    Здравствуйте я хочу узнать статус заявки кредитной карты номер 17504809

    0
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

          Дмитрий, попробуйте написать оператору в чат-бот — t.me/bankPSB_bot. Также можно связаться с сотрудниками ПСБ через соцсети — vk.com/psbank_ru, ok.ru/psbank.

          0
          1. Аноним

            Спасибо большое попробую через соцсети

            0
  4. Алина

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста если снять 5000 с карты 100+ и меньше чем через неделю положить будет ли какой-то процент? И будет ли капать какой-то процент на сумму 100 000,даже если не будешь брать с неё средства? Карта выпущена 06.2023

    1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Алина, здравствуйте. В льготный период не входят операции снятия наличных, переводы денежных средств, оплата ставок и пари в казино и других игорных заведениях, а также покупка дорожных чеков, лотерейных билетов, ценных бумаг. Таким образом, с первого дня банк будет начислять проценты на сумму снятия. Если в дальнейшем вы не будете пользоваться кредитным лимитом, проценты начисляться не будут. Комиссия за обслуживание кредитной карты не взимается.

      0
  5. Алексей

    Через личный кабинет подал заявку на увеличение кредитного лимита. На главной странице пишет, что принято уже как полторы недели, но деньги на счет кредитной карты не поступили. Когда ожидать пополнения или нужно ехать непосредственно в отделение банка еще что-то подписывать?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Алексей, добрый день. Рекомендуем написать оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонить на горячую линию — 8 800 333 03 03.

      0
  6. Наталья

    После одобрения увеличения лимита кредитной карты, когда на карту поступят деньги?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Наталья, добрый день. Если вы самостоятельно подавали заявку на увеличение лимита, то для его активации необходимо совершить расходную операцию свыше ранее установленного лимита.

      0
  7. Екатерина

    Как долго проходит одобрение по увеличению кредитного лимита

    0
  8. Сергей

    Добрый день! Оплата кред.картой псб 100+ оплата на вайберес через сбп входит в льгот.период?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Сергей, добрый день. Чтобы избежать дополнительных комиссий за совершение таких операций и начисления процентов за пользование заемными средствами, рекомендуем оплатить покупки на Вайлдберриз с использованием реквизитов кредитной карты.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Юрий, добрый день. Снятие наличных с кредитной карты без комиссии при сумме операции от 3 000 ₽ до 30 000 ₽ в месяц (в банкоматах ПСБ и банкоматах банков-партнеров). Операция снятия наличных не входит в льготный период, процентная ставка составляет от 25% до 29,5% годовых (устанавливается индивидуально), минимальный ежемесячный платеж — 5% от суммы основного долга + начисленные проценты. Рассчитать примерную сумму переплаты и график платежей вы можете с помощью нашего онлайн-калькулятора по этой ссылке.

      1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Николай, здравствуйте. С кредитной карты можно снимать наличные без комиссии при сумме операции от 3 000 рублей (но не более 30 000 рублей в месяц) в банкоматах ПСБ и банкоматах банков-партнеров. Снятие наличных не входит в льготный период.

      0
      1. Анна

        Здравствуйте, а обязательно ли расплачиваться картой в течении первых 3 дней в размере 1000 рублей. И если я не расплачусь, что будет?

        0
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

          Анна, добрый день. В банке нет обязательного условия о совершении операций в течение первых 3 дней. Вы можете воспользоваться картой в любое удобное для вас время.

          1
          1. Анна

            А зачем тогда сотрудник, который оформлял карту несколько раз повторила, что необходимо расплатиться картой и обязательно не меньше 1000 руб.?

            0
          2. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

            Анна, вас ввели в заблуждение. Рекомендуем обратиться в службу поддержки ПСБ (8800 333 03 03) и сообщить об этой ситуации.

            2

Задать вопрос


Оформить на сайте