Вопросы-ответы о кредитной карте ПСБ 180 дней без %: страница 4

Кредитный лимит | 1 000 000₽ |
ПСК | 58.965% |
Без процентов | До 180 дней |
Стоимость | 0 руб. |
Кэшбек | До 1,5% |
Решение | 1 день |
Частые вопросы
Сколько времени рассматривается заявка?
Среднее время рассмотрения заявок на оформление карты – от 1 до 5 дней.
Как доставляют карту?
Карту доставят в удобное отделение Промсвязьбанка или курьером.
Как активировать карту?
1. Совершите любую операцию по карте через банкомат (например, проверьте состояние счета).
2. Через систему интернет-банкинга.
3. В офисе Промсвязьбанка.
Как узнать состояние счета и размер платежа?
1. Через терминал.
2. В личном кабинете интернет-банка.
3. Через приложение «Мобильный банк».
4. Позвонив по телефону «горячей» линии Промсвязьбанка: 8-800-333-03-03.
5. В отделении банка.
Как узнать первоначальный кредитный лимит?
Кредитный лимит будет сообщен при выдаче кредитной карты. Проверить его можно и в личном кабинете системы онлайн-банкинга или в мобильном приложении Промсвязьбанка.
Как увеличить кредитный лимит?
1. Обратитесь лично с соответствующим заявлением в отделение Промсвязьбанка.
2. Создайте заявку на увеличение кредитного лимита дистанционно – в «Мобильном банке» или интернет-банке.
Как поменять или восстановить пин-код?
1. С помощью звонка в колл-центр Промсвязьбанка.
2. Через банкомат Промсвязьбанка.
3. В офисе банка.
Как перевыпустить карту?
Для перевыпуска карты лично составьте соответствующее заявление в офисе Промсвязьбанка либо создайте заявку на перевыпуск карты через Интернет-банк или мобильное приложение.
Как заблокировать карту?
1. В офисе Промсвязьбанка.
2. С помощью приложения «Мобильный банк».
3. Через систему онлайн-банкинга.
Как закрыть карту?
1. Погасите задолженности по кредитке.
2. Лично обратитесь в отделение Промсвязьбанка с заявлением о закрытии карты.
Предложения партнеров
Альфа-Банк
Ипотека на новостройку с господдержкой
Сумма до | 100 000 000₽ |
Первый взнос | от 50% |
Взять ипотеку
Ваши вопросы (155)
После одобрения увеличения лимита кредитной карты, когда на карту поступят деньги?
Наталья, добрый день. Если вы самостоятельно подавали заявку на увеличение лимита, то для его активации необходимо совершить расходную операцию свыше ранее установленного лимита.
Как долго проходит одобрение по увеличению кредитного лимита
Екатерина, добрый день. Срок рассмотрения документов на увеличение кредитного лимита — до 5 рабочих дней.
Добрый день! Оплата кред.картой псб 100+ оплата на вайберес через сбп входит в льгот.период?
Сергей, добрый день. Чтобы избежать дополнительных комиссий за совершение таких операций и начисления процентов за пользование заемными средствами, рекомендуем оплатить покупки на Вайлдберриз с использованием реквизитов кредитной карты.
Здравствуйте какой процент в месяц за снятия 30 тысячь
Юрий, добрый день. Снятие наличных с кредитной карты без комиссии при сумме операции от 3 000 ₽ до 30 000 ₽ в месяц (в банкоматах ПСБ и банкоматах банков-партнеров). Операция снятия наличных не входит в льготный период, процентная ставка составляет от 25% до 29,5% годовых (устанавливается индивидуально), минимальный ежемесячный платеж — 5% от суммы основного долга + начисленные проценты. Рассчитать примерную сумму переплаты и график платежей вы можете с помощью нашего онлайн-калькулятора по этой ссылке.
Можно снимать наличные с кредитной карты псб 100+
Николай, здравствуйте. С кредитной карты можно снимать наличные без комиссии при сумме операции от 3 000 рублей (но не более 30 000 рублей в месяц) в банкоматах ПСБ и банкоматах банков-партнеров. Снятие наличных не входит в льготный период.
Здравствуйте, а обязательно ли расплачиваться картой в течении первых 3 дней в размере 1000 рублей. И если я не расплачусь, что будет?
Анна, добрый день. В банке нет обязательного условия о совершении операций в течение первых 3 дней. Вы можете воспользоваться картой в любое удобное для вас время.
А зачем тогда сотрудник, который оформлял карту несколько раз повторила, что необходимо расплатиться картой и обязательно не меньше 1000 руб.?
Анна, вас ввели в заблуждение. Рекомендуем обратиться в службу поддержки ПСБ (8800 333 03 03) и сообщить об этой ситуации.