Вопросы и ответы о кредитной карте Райффайзенбанка 110 дней

4  (8) 
Кредитная карта Райффайзенбанк 110 дней
Кред. лимит 600 000 ₽
Проц. ставка От 26,5%
Без процентов До 110 дней
Стоимость от 0 руб.
Кэшбек нет
Решение От 15 мин.
Желаемый лимит
Оформить сейчас
10 121 заявок за 30 дней Обновлено: 27.09.2019

Частые вопросы

Задать вопрос
Сколько времени рассматривается заявка?
Среднее время рассмотрения онлайн заявки варьируется 2-5 минут. Не исключены ситуации, когда анкета может быть направлена на изучение в ручном режиме кредитным специалистам, что занимает до 2 рабочих дней.
Как узнать решение по заявке?
Решение по заявке отправляется в смс сообщении на номер мобильного телефона, а также будет продублировано на адрес электронной почты (если он был указан). Дополнительно можно позвонить на горячую линию банка 8-800-700-91-00.
Как доставляют карту?
1. Основной способ – доставка курьером по указанному адресу. После одобрения, клиент самостоятельно выбирает удобную дату и временной интервал. В день встречи сотрудник банка связывается по указанному номеру телефона. 2. В отделении банка. Достаточно выбрать город и ближайшее отделение, где понадобиться забрать карту и подписать договор на обслуживание и предоставление кредита. 3. Почтой РФ. Банк отправит карту с договором и инструкцией по указанному адресу. Сроки доставки зависят от региона и области проживания (10-30 дней).
Как активировать карту?
Активировать карту можно в отделении банка при получении, либо позвонить на горячую линию.
Как узнать состояние счета и размер платежа?
По истечению льготного периода, в личном кабинете формируется выписка по счету с указанием минимального размера ежемесячного платежа. Информацию о состоянии счета можно узнать на персональной странице интернет-банкинга, по телефону горячей линии, либо через мобильное приложение.
Как узнать первоначальный кредитный лимит?
По истечению льготного периода, в личном кабинете формируется выписка по счету с указанием минимального размера ежемесячного платежа. Информацию о состоянии счета можно узнать на персональной странице интернет-банкинга, по телефону горячей линии, либо через мобильное приложение.
Как увеличить кредитный лимит?
Чтобы увеличить кредитный лимит, рекомендуется своевременно оплачивать ежемесячные платежи, а также активно пользоваться картой. Через несколько месяцев банк может предложить повышение лимита.
Как поменять или восстановить пин-код?
Поменять или изменить ПИН-код можно, обратившись в отделение банка или позвонив по горячему номеру телефона. Потребуется пройти идентификацию в системе по паспортным данным. Далее сотрудник переведет на автоматическую систему сброса пароля.
Как перевыпустить карту?
Заказать перевыпуск можно следующими способами: 1. Подать заявку через интернет-банк. 2. Оформить заявку через мобильное приложение. 3. Обратиться в отделение банка. 4. Позвонить на горячую линию.
Как заблокировать карту?
Блокировку карты можно настроить через мобильное приложение или интернет-банкинг. Достаточно открыть главное меню, выбрать кредитный продукт и выбрать подпункт блокировки. Если по каким-либо причинам нет доступа к интернету или мобильному телефону, можно обратиться за помощью в ближайшее отделение.
Как закрыть карту?
Чтобы закрыть карту потребуется приехать в ближайшее отделение банка и написать заявление. Предварительно важно погасить весь долг по кредитке.
Оформить на сайте