Вопросы и ответы о кредитной карте Райффайзенбанка 110 дней

Кредитная карта Райффайзенбанк 110 дней
Кред. лимит 600 000 ₽
Проц. ставка От 28%
Без процентов До 110 дней
Стоимость От 0 руб.
Кэшбек Нет
Решение От 2 мин.
Желаемый лимит
Оформить сейчас
14 493 заявок за 30 дней Обновлено: 12.06.2020

Частые вопросы

Сколько времени рассматривается заявка?
Среднее время рассмотрения онлайн заявки - 2-5 минут. Не исключены ситуации, когда анкета может быть направлена на изучение в ручном режиме кредитным специалистам, что занимает до 2 рабочих дней.
Как узнать решение по заявке?
Решение по заявке отправляется в смс сообщении на номер мобильного телефона, а также будет продублировано на адрес электронной почты (если он был указан). Дополнительно можно позвонить на горячую линию банка 8-800-700-91-00.
Как доставляют карту?
1. Основной способ – доставка курьером по указанному адресу. После одобрения, клиент самостоятельно выбирает удобную дату и временной интервал. В день встречи сотрудник банка связывается по указанному номеру телефона. 2. В отделении банка. Достаточно выбрать город и ближайшее отделение, где понадобиться забрать карту и подписать договор на обслуживание и предоставление кредита. 3. Почтой РФ. Банк отправит карту с договором и инструкцией по указанному адресу. Сроки доставки зависят от региона и области проживания (10-30 дней).
Как активировать карту?
Активировать карту можно в отделении банка при получении, либо позвонить на горячую линию.
Как узнать состояние счета и размер платежа?
По истечению льготного периода, в личном кабинете формируется выписка по счету с указанием минимального размера ежемесячного платежа. Информацию о состоянии счета можно узнать на персональной странице интернет-банкинга, по телефону горячей линии, либо через мобильное приложение.
Как узнать первоначальный кредитный лимит?
По истечению льготного периода, в личном кабинете формируется выписка по счету с указанием минимального размера ежемесячного платежа. Информацию о состоянии счета можно узнать на персональной странице интернет-банкинга, по телефону горячей линии, либо через мобильное приложение.
Как увеличить кредитный лимит?
Чтобы увеличить кредитный лимит, рекомендуется своевременно оплачивать ежемесячные платежи, а также активно пользоваться картой. Через несколько месяцев банк может предложить повышение лимита.
Как поменять или восстановить пин-код?
Поменять или изменить ПИН-код можно, обратившись в отделение банка или позвонив по горячему номеру телефона. Потребуется пройти идентификацию в системе по паспортным данным. Далее сотрудник переведет на автоматическую систему сброса пароля.
Как перевыпустить карту?
Заказать перевыпуск можно следующими способами: 1. Подать заявку через интернет-банк. 2. Оформить заявку через мобильное приложение. 3. Обратиться в отделение банка. 4. Позвонить на горячую линию.
Как заблокировать карту?
Блокировку карты можно настроить через мобильное приложение или интернет-банкинг. Достаточно открыть главное меню, выбрать кредитный продукт и выбрать подпункт блокировки. Если по каким-либо причинам нет доступа к интернету или мобильному телефону, можно обратиться за помощью в ближайшее отделение.
Как закрыть карту?
Чтобы закрыть карту потребуется приехать в ближайшее отделение банка и написать заявление. Предварительно важно погасить весь долг по кредитке.

Ваши вопросы (2)

    1. Попович Анна АлександровнаАнна Попович

      Уважаемы Дмитрий, вы можете лично класть на карту средства, но также можете получать переводы от третьих лиц через Cash-in банкоматы, платежные поручения, интернет-банк Райффайзен-Онлайн, со счета в АО «Райффайзенбанк», через терминалы Qiwi, кассу или POS-терминал в офисе банка.
      безналичным переводом из другого банка

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте