Сколько времени рассматривается заявка?
Среднее время рассмотрения онлайн заявки - 2-5 минут. Не исключены ситуации, когда анкета может быть направлена на изучение в ручном режиме кредитным специалистам, что занимает до 2 рабочих дней.
Как узнать решение по заявке?
Решение по заявке отправляется в смс сообщении на номер мобильного телефона, а также будет продублировано на адрес электронной почты (если он был указан). Дополнительно можно позвонить на горячую линию банка 8-800-700-91-00.
Как доставляют карту?
1. Основной способ – доставка курьером по указанному адресу. После одобрения, клиент самостоятельно выбирает удобную дату и временной интервал. В день встречи сотрудник банка связывается по указанному номеру телефона.
2. В отделении банка. Достаточно выбрать город и ближайшее отделение, где понадобиться забрать карту и подписать договор на обслуживание и предоставление кредита.
3. Почтой РФ. Банк отправит карту с договором и инструкцией по указанному адресу. Сроки доставки зависят от региона и области проживания (10-30 дней).
Как активировать карту?
Активировать карту можно в отделении банка при получении, либо позвонить на горячую линию.
Как узнать состояние счета и размер платежа?
По истечению льготного периода, в личном кабинете формируется выписка по счету с указанием минимального размера ежемесячного платежа. Информацию о состоянии счета можно узнать на персональной странице интернет-банкинга, по телефону горячей линии, либо через мобильное приложение.
Как узнать первоначальный кредитный лимит?
По истечению льготного периода, в личном кабинете формируется выписка по счету с указанием минимального размера ежемесячного платежа. Информацию о состоянии счета можно узнать на персональной странице интернет-банкинга, по телефону горячей линии, либо через мобильное приложение.
Как увеличить кредитный лимит?
Чтобы увеличить кредитный лимит, рекомендуется своевременно оплачивать ежемесячные платежи, а также активно пользоваться картой. Через несколько месяцев банк может предложить повышение лимита.
Как поменять или восстановить пин-код?
Поменять или изменить ПИН-код можно, обратившись в отделение банка или позвонив по горячему номеру телефона. Потребуется пройти идентификацию в системе по паспортным данным. Далее сотрудник переведет на автоматическую систему сброса пароля.
Как перевыпустить карту?
Заказать перевыпуск можно следующими способами:
1. Подать заявку через интернет-банк.
2. Оформить заявку через мобильное приложение.
3. Обратиться в отделение банка.
4. Позвонить на горячую линию.
Как заблокировать карту?
Блокировку карты можно настроить через мобильное приложение или интернет-банкинг. Достаточно открыть главное меню, выбрать кредитный продукт и выбрать подпункт блокировки. Если по каким-либо причинам нет доступа к интернету или мобильному телефону, можно обратиться за помощью в ближайшее отделение.
Как закрыть карту?
Чтобы закрыть карту потребуется приехать в ближайшее отделение банка и написать заявление. Предварительно важно погасить весь долг по кредитке.
Кто может делать перечисления на карту «110 дней»?
Уважаемы Дмитрий, вы можете лично класть на карту средства, но также можете получать переводы от третьих лиц через Cash-in банкоматы, платежные поручения, интернет-банк Райффайзен-Онлайн, со счета в АО «Райффайзенбанк», через терминалы Qiwi, кассу или POS-терминал в офисе банка.
безналичным переводом из другого банка
Здравствуйте ! До какого возраста можно получить карту в вашем Банке ?
Уважаемая Руфина Григорьевна, одним из условий получения карты является возраст заемщика: от 23 до 67 лет.
Сколько процентов от кредита составляет минимальный платёж во время грейс-периода ?
Уважаемый Артем, минимальный платеж составляет 4% от суммы задолженности + % по кредиту.
Добрый день, льготный период распространяется на снятие наличных?
Уважаемая Ирина, снятие наличных и переводы на другие карты является бесплатным на срок до двух месяце в после открытия карты в рамках акции.
Подскажите, пожалуйста:
1) Я не успеваю, допустим, закрыть задолженность по кредитной карте в 110- дневный срок. Что дальше? Я попадаю на 30-40% годовых от ВСЕЙ суммы, которая мне была начислена? Эти 30-40% разбиваются на 12 месяцев в равных долях? Сколько времени дается на ежемесячную оплату процентов по просрочке?
Пример: Брал кредитную карту на 100 000 рублей. Сейчас на ней пока что ноль рублей. Допустим- 27 числа заканчивается 110- дневный срок. Я НЕ успеваю положить деньги. Так. Мне начислятся проценты допустим- 36% годовых. То есть- 36 000 рублей в год. Делим на 12 месяцев- получается по 3 000 рублей в месяц. И это- пока я не положу опять 100 000 на кредитку? И- вообще- сколько дается времени на оплату по процентам? Это пишется в приложении? Я не беру минимальные платежи- это само собой. И вообще- есть ли еще какие- либо штрафные списания за просрочку? Спрашиваю- потому что несколько раз без предупреждения списывали до тысячи рублей за какие- то страхования и прочее… Есть риск- что не успею закрыть до 27 числа в полном объеме кредитку- и хочется знать- что хотя бы примерно меня ждет… В банк сейчас попасть не могу- я в море- потому решил написать сюда. Подскажите, пожалуйста!
Уважаемый Максим, начисление процентов зависит, во-первых, от того какие операции вы проводите: льготные, нельготные — 49%. Неустойка за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по возврату задолженности, в т.ч. неосуществление минимального платежа в установленные Общими Условиями сроки составляет 20% годовых от суммы просроченной задолженности.
Чтобы узнать точную сумму задолженности, настоятельно рекомендуем вам обратиться в службу поддержки банка, предусмотренную в официальном приложении банка!