Вопросы и ответы о кредитной карте Тинькофф ПФК ЦСКА

Кредитная карта Тинькофф ПФК ЦСКА оформить онлайн-заявку
Кред. лимит 1 500 000 ₽
Проц. ставка От 12%
Без процентов 55 дней
Стоимость 590 руб./год
Кэшбек До 10%
Решение 2 мин.
Желаемый лимит
Оформить сейчас
1 084 заявок за 30 дней Обновлено: 02.10.2020

Частые вопросы

Сколько времени рассматривается заявка?
Заявка рассматривается около 2-х минут. При возникновении дополнительных вопросов клиенту может позвонить сотрудник банка.
Как узнать решение по заявке?
На контактный телефон приходит SMS с решением банка и одобренным лимитом кредитования.
Как доставляют карту?
В большинстве регионов присутствия банка Тинькофф есть услуга курьерской доставки. Карту доставляют в течение 2-х дней после оформления домой или на работу клиенту. Также можно получить кредитку по Почте России.
Как активировать карту?
Кредитную карту необходимо активировать на сайте Тинькофф в разделе «Активация кредитных и дебетовых карт». Можно позвонить в колл-центр банка. Только после процедуры активации можно начинать пользоваться картой.
Как узнать состояние счета и размер платежа?
Вся информация содержится в мобильном и личном кабинете клиента. Там можно посмотреть данные об остатке лимита, дате и сумме обязательного платежа, а также выписку об операциях. Кроме того, можно получить данные, отправив смс на номер 2273 с текстом «БАЛАНС + последние 4 цифры номера карты».
Как узнать первоначальный кредитный лимит?
Решение о первоначальном лимите принимает банк после принятия положительного решения о выдаче карты. Клиенту сообщают о нем по SMS.
Как увеличить кредитный лимит?
Первоначальный лимит может быть увеличен на усмотрение кредитной организации. Тинькофф увеличивает кредитный лимит добросовестным заемщикам, которые вовремя погашают задолженность.
Как поменять или восстановить пин-код?
Все операции с кодом доступны в личном кабинете заемщика. Можно позвонить на горячую линию банка.
Как перевыпустить карту?
При необходимости перевыпустить карту по любым причинам нужно отправить запрос посредством мобильного приложения или личного кабинета, или оставить запрос по телефону колл-центра. Услуга бесплатная.
Как заблокировать карту?
Блокировка кредитной карты производится через личный кабинет или мобильное приложение. Другой способ - отправить смс на номер 2273 с текстом «Блокировка + последние 4 цифры номера карты», или позвонить на горячую линию банка.
Как закрыть карту?
При необходимости закрыть кредитную карту, нужно отправить заявление о закрытии карты с помощью личного кабинета или мобильного приложения. Банк проверит, не осталась ли задолженность по кредитному лимиту. Тогда карту закроют. Для подстраховки рекомендуется получить от банка справку об отсутствии задолженности.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте