Вопросы и ответы об автокредите УРАЛСИБ Сказка без КАСКО

Автокредит УРАЛСИБ Сказка без КАСКО оформить онлайн-заявку
Макс. сумма 5 000 000 ₽
Ставка От 13,3%
Срок кредита До 5 лет
Мин. сумма 100 000 руб.
Возраст От 21 года
Решение От 10 минут
Желаемый лимит
Оформить сейчас
4 788 заявок за 30 дней Обновлено: 20.10.2020

Частые вопросы

Сколько времени рассматривается заявка?
SMS c информацией о предварительном решении придет в течение дня. Иногда процесс рассмотрения заявки растягивается на 2 рабочих дня, но не более.
Как узнать решение?
Чтобы ознакомиться с решение кредитной организации, необходимо позвонить по телефону или дождаться пока придет SMS.
Как я получу деньги?
После одобрения заявки необходимо посетить банк с пакетом документов, подписать договор и получить деньги. Их выдают наличными на руки или переводят на карту банка.
Как внести платеж?
Самый удобный способ – интернет-банк. Для этого во время получения кредита нужно подключить договор к системе интернет-банкинга УРАЛСИБ, выбрать функции погашение кредита, выбрать счет для перевода денег. Также платить кредит можно в офисах банка, через банкоматы и платежные терминалы, в кассах, путем удержания суммы платежа из зарплаты.
Как узнать размер и дату платежа?
Минимальный платеж и сроки погашения будут прописаны в договоре.
Как узнать какую сумму одобрит банк?
Для этого можно следует заполнить заявку. Отказаться от кредита можно в любое время до того, как будут перечислены средства. Для определения ориентировочной суммы есть калькулятор банка.
Как понизить процентную ставку?
Чтобы процентная ставка была ниже, необходимо заплатить солидный первый взнос. Чем сумма больше, тем лояльней относится банка и тем ниже будет процентная ставка по автокредиту.
Можно ли погасить кредит досрочно и сколько это стоит?
Чтобы погасить кредит раньше срока необходимо пополнить счет для погашения кредита, выполнив перевод между счетами, отправить заявку на досрочное погашение. В случае полного досрочного погашения сумму вычисляет система в момент подачи заявки. Заявку исполняют в указанную дату. Обычно, это день ее отправления. Если поручение будет отправлено в выходной или праздничный день, то у банка есть все права перенести его исполнение на рабочий день.
Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?
Для получения более подробной информации необходимо обратиться в контакт-центр банка по телефону 8-800-250-57-57. Также можно оставить свои вопросы в комментариях на нашем сайте.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте