Вопросы и ответы о дебетовой карте Почта Банк Магнит

Дебетовая карта Почта Банк Магнит оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек До 4%
% на остаток До 5%
Снятие без % От 100 руб.
Овердрафт Нет
Доставка 1 день
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
152 заявок за 30 дней Обновлено: 02.10.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Готовый продукт можно забрать в отделении банка, адрес которого вы указали в анкете.

Как активировать карту?

Активировать карточку можно сразу при получении с помощью работника банка или по телефону горячей линии 8-800-550-07-70.

Как узнать состояние счета?

Состояние счета можно узнать при снятии наличных в банкомате или через онлайн-банк.

Как поменять или восстановить пин-код?

Пин-код восстанавливается бесплатно. Для этого необходимо позвонить по номеру 8-800-550-07-70 или заказать обратный звонок на сайте.

Как перевыпустить карту?

Чтобы перевыпустить карточку обратитесь в то же отделение банка, в котором ее получали.

Как заблокировать карту?

Заблокировать карту при утере можно через онлайн-банк или по телефону 8-800-550-07-70.

Как закрыть карту?

Для закрытия счета нужно прийти в банк и написать заявление.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Если у вас остались вопросы, напишите их в комментариях на Brobank или позвоните по номеру 8-800-550-07-70.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте