Вопросы-ответы о дебетовой карте Почта Банк Марки

Дебетовая карта Почта Банк Марки
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек До 5%
% на остаток Нет
Снятие без % От 100 руб.
Овердрафт Нет
Доставка За 1 день
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
1 293 показов за 30 дней Обновлено: 22.08.2021

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Доставки карты нет, получить ее можно в филиале Почта Банка.

Как активировать карту?

Карту выдают в активированном виде, дополнительных действий предпринимать не нужно.

Как узнать состояние счета?

Узнать баланс своей карты можно в онлайн-банке, мобильном приложении или по SMS. Первые два способа бесплатны для всех клиентов, SMS-информирование бесплатно первые два месяца – далее необходимо оплачивать 49 рублей ежемесячно. Состояние бонусного счета можно узнать в онлайн-банке или по телефону.

Как поменять или восстановить пин-код?

Смена или восстановления ПИН-кода стоит 100 рублей. Первоначальный конверт с ПИН-кодом выдается вместе с картой.

Как перевыпустить карту?

Карта перевыпускается бесплатно по окончании срока действия через 5 лет. Если клиент потерял, испортил карту, или ее украли, перевыпуск стоит 600 рублей.

Как заблокировать карту?

Для блокировки карты необходимо позвонить в банк по номеру 8-800-550-07-70.

Как закрыть карту?

Для закрытия банковской карты необходимо написать соответствующее заявление в банке. Необходимо предварительно снять оставшиеся деньги с карты.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Вопрос можно задать в комментариях к этому посту или позвонить на горячую линию Почта Банка по телефону 8-800-550-07-70.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Оформить на сайте