Вопросы-ответы о дебетовой карте Почта Банк Для покупок

Дебетовая карта Почта Банк Для покупок
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек Нет
% на остаток Нет
Снятие без % От 100 руб.
Овердрафт Нет
Доставка За 1 день
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
1 157 показов за 30 дней Обновлено: 22.08.2021

Частые вопросы

Как доставляют карту?

1. Главный способ – получение в ближайшем отделении. После одобрения заявки останется выбрать удобный адрес, приехать после получения оповещения о готовности и подписать договор на обслуживание.
2. Альтернативные методы – чтобы сократить время, можно заказать услугу курьерской службы доставки. В назначенный день с клиентом свяжется специалист банка и уточнит временной промежуток. Также можно выбрать способ доставки Почтой России.

Как активировать карту?

Активация карты осуществляется при получении в банковском отделении. Если карта получена посредством курьера, достаточно следовать инструкции, прилагаемой к конверту, либо позвонить в контактный центр.

Как узнать состояние счета?

Узнать текущий баланс можно в интернет банке или мобильном приложении. Для этого потребуется осуществить вход через логин и пароль. Информация отображается на главной странице. Если отсутствует доступ к интернету, можно обратиться к специалистам банка по горячей линии, подготовив паспорт для прохождения идентификации.

Как поменять или восстановить пин-код?

Сменить ПИН можно в личном кабинете. В главном меню выбрать продукт и найти подпункт смены кода. В качестве альтернативы можно связаться со специалистом по контактному номеру.

Как перевыпустить карту?

Перевыпуск карты можно заказать при обращении в контактный центр, отделение банка или самостоятельно в личном кабинете. Достаточно выбрать соответствующий подпункт в основном меню к карте.

Как заблокировать карту?

Блокировку карты можно настроить в банковском отделении, через контактный центр или самостоятельно после входа в личный кабинет. В основном меню выбрать подпункт блокировки.

Как закрыть карту?

Чтобы закрыть карточный счет, необходимо обратиться в банковское отделение и написать заявление на закрытие у специалиста.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Можно оставить комментарий в форме, представленной ниже, либо позвонить в банк по горячей линии 8-800-550-07-70.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Оформить на сайте