Вопросы и ответы о дебетовой карте Почта Банк Мир

Частые вопросы
1. Основной метод – получение в ближайшем отделении банка. Достаточно предъявить сотруднику российский паспорт, получить конверт с картой и подписать договор на обслуживание.
2. Альтернативные способы: получение карты курьером по актуальному адресу (стоимость услуги 100 рублей), либо Почтой России.
Активировать карту можно в отделении банка при получении, либо позвонить в контактный центр, где специалист продиктует дальнейшую инструкцию.
Узнать текущий баланс можно в интернет банке или мобильном приложении. Дополнительно можно позвонить на горячую линию, либо обратить в отделение банка.
Сменить ПИН можно в личном кабинете. Достаточно перейти в главное меню, выбрать карту и подпункт смену ПИН. При возникновении сложностей можно обратиться в клиентскую службу по горячему номеру телефона.
Перевыпуск можно заказать в отделении банка, либо через интернет банкинг или мобильное приложение. В основном меню в карте достаточно выбрать подпункт перевыпуска.
Блокировку карты можно настроить на персональной странице через интернет банк. Достаточно выбрать соответствующий подпункт в меню. При возникновении сложностей, можно обратиться в ближайшее отделение банка, либо позвонить по горячей линии.
Закрыть счет по карте можно только при личном присутствии в отделении банка. Для этого необходимо написать соответствующее заявление у специалиста.
Вы можете оставить интересующий вопрос ниже в соответствующем поле, либо позвонить в контактный центр банка 8-800-550-07-70.