Вопросы-ответы о дебетовой карте Почта Банк Онлайн

Дебетовая карта Почта Банк Онлайн
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек До 12%
% на остаток Нет
Снятие без % От 100 руб.
Овердрафт Нет
Доставка За 1 день
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
2 820 показов за 30 дней Обновлено: 22.08.2021

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Карта не выпускается в пластиковом виде, ее не нужно получать или доставлять.

Как активировать карту?

Активация карты происходит автоматически после регистрации. Активировать карту после возможной блокировки можно в личном кабинете, мобильном приложении, по телефону 8-800-550-07-70 или лично посетив филиал банка.

Как узнать состояние счета?

Баланс счета виден в онлайн-банке и мобильном приложении. Можно воспользоваться SMS-уведомлением: первые 2 месяца оно предоставляется бесплатно, далее – 49 рублей в месяц.

Как поменять или восстановить пин-код?

ПИН-кода для карты не предусмотрено. Снятие наличных – по QR-коду в банкоматах Почта Банка.

Как перевыпустить карту?

По окончания 3-летнего срока действия карты перевыпуск происходит бесплатно. Если карту нужно перевыпустить по инициативе клиента, это стоит 50 рублей.

Как заблокировать карту?

Для блокировки карты нужно позвонить на горячую линию банка и объяснить причину блокировки.

Как закрыть карту?

Для закрытия карты необходимо воспользоваться интернет-банком или позвонить на горячую линию банка.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Вопрос, на который не найдено ответа, можно задать в комментариях к этому тексту, или позвонить по телефону Почта Банка – 8-800-550-07-70.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Оформить на сайте