Вопросы-ответы о дебетовой карте Почта Банк Онлайн 2.0

Дебетовая карта Почта Банк Онлайн 2.0
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек До 12%
% на остаток Нет
Снятие без % От 100 руб.
Овердрафт Нет
Доставка За 1 день
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
45 738 показов за 30 дней Обновлено: 22.08.2021

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Карту доставляет «Почта России» при необходимости. В остальных случаях пластиковую карту забирают в отделении банка, виртуальная карта Онлайн 2.0 доступна в дистанционных сервисах.

Как активировать карту?

Активация карты происходит автоматически после ее создания. После возможной блокировки можно активировать карту в личном кабинете, мобильном приложении, по телефону 8-800-550-07-70 или лично посетив филиал банка.

Как узнать состояние счета?

Баланс счета доступен к просмотру в онлайн-банке и мобильном приложении. Можно воспользоваться SMS-уведомлением: первые 2 месяца оно предоставляется бесплатно, далее – 49 рублей в месяц.

Как поменять или восстановить пин-код?

Чтобы сменить ПИН-код пластиковой карты, необходимо обратиться в банк по телефону или лично. Виртуальная карта не имеет ПИН-кода.

Как перевыпустить карту?

По инициативе банка или окончании срока действия банк перевыпускает карту бесплатно. Если перевыпуск происходит по желанию клиента, он стоит 50 рублей.

Как заблокировать карту?

Для блокировки карты необходимо позвонить по номеру 8-800-550-07-70 или произвести блокировку в мобильном приложении. Оплата за это не взимается.

Как закрыть карту?

Если клиент решает закрыть карту, он должен позвонить на горячую линию Почта Банка.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Вопрос, на который не найдено ответа, можно задать в комментариях к этому тексту, или позвонить по телефону Почта Банка – 8-800-550-07-70.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Оформить на сайте