О карте
Тарифы
Требования
Отзывы
Вопрос-ответ

Частые вопросы

Задать вопрос

Как доставляют карту?

Доставка осуществляется до выбранного отделения. Адрес отделения определяется клиентом после того как заявка была одобрена и позвонил менеджер.

Как активировать карту?

Активация карты доступна как через интернет-банкинг, так и с помощью устройств самообслуживания Промсвязьбанка, банкоматов и терминалов. Клиенту следует нажать на пункт «Активировать карту», после чего на номер телефона придет сообщение с одноразовым кодом. Поле введения кода появится возможность сформировать пин-код.

Как узнать состояние счета?

Самый простой способ: через мобильное приложение или личный кабинет ПСБ. Просто нажмите на карту - откроется меню со всей информацией, в том числе текущим состоянием счета. Можно получить выписку и в офисе, но потребуется паспорт для подтверждения личности.

Как поменять или восстановить пин-код?

Пин-код изменяется или восстанавливается как через онлайн-банкинг, так и через терминалы или банкоматы. Достаточно выбрать меню «Сменить пин-код» и следовать инструкциям.

Как перевыпустить карту?

Перевыпуск карты можно свободно осуществить как в личном кабинете или мобильном приложении, так и по заявлению в офисе банка.

Как заблокировать карту?

Быстро заблокировать карту клиент может только через личный кабинет и по звонку в колл-центр банка по номеру 8-800-333-03-03. Более длительный вариант – воспользоваться возможностью написать заявление в офисе.

Как закрыть карту?

Закрытие карты доступно только через написанное заявления в офисе банка. При погашении всех обязательств, если они есть, вам становится доступна опция закрытия карты. Карта закрывается через 45 дней.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Все вопросы можно задавать как в колл-центре банка, так и в комментариях на Brobank.

Статьи и обзоры