Частые вопросы
Задать вопросКак доставляют карту?
Доставка осуществляется до выбранного отделения. Адрес отделения определяется клиентом после того как заявка была одобрена и позвонил менеджер.
Как активировать карту?
Активация карты доступна как через интернет-банкинг, так и с помощью устройств самообслуживания Промсвязьбанка, банкоматов и терминалов. Клиенту следует нажать на пункт «Активировать карту», после чего на номер телефона придет сообщение с одноразовым кодом. Поле введения кода появится возможность сформировать пин-код.
Как узнать состояние счета?
Самый простой способ: через мобильное приложение или личный кабинет ПСБ. Просто нажмите на карту - откроется меню со всей информацией, в том числе текущим состоянием счета. Можно получить выписку и в офисе, но потребуется паспорт для подтверждения личности.
Как поменять или восстановить пин-код?
Пин-код изменяется или восстанавливается как через онлайн-банкинг, так и через терминалы или банкоматы. Достаточно выбрать меню «Сменить пин-код» и следовать инструкциям.
Как перевыпустить карту?
Перевыпуск карты можно свободно осуществить как в личном кабинете или мобильном приложении, так и по заявлению в офисе банка.
Как заблокировать карту?
Быстро заблокировать карту клиент может только через личный кабинет и по звонку в колл-центр банка по номеру 8-800-333-03-03. Более длительный вариант – воспользоваться возможностью написать заявление в офисе.
Как закрыть карту?
Закрытие карты доступно только через написанное заявления в офисе банка. При погашении всех обязательств, если они есть, вам становится доступна опция закрытия карты. Карта закрывается через 45 дней.
Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?
Все вопросы можно задавать как в колл-центре банка, так и в комментариях на Brobank.