Карта Тинькофф Блэк Премиум (Металл)

Тинькофф Банк
4.9  (47) 
Дебетовая карта Тинькофф Black Edition оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0
Кэшбек 1-30%
% на остаток До 5%
Снятие без % До 500000 р.
Овердрафт Есть
Доставка 1-2 дня
Оформить
Информация обновлена: 25.03.2024
8 800 555-77-78 tinkoff.ru Лицензия: №2673

Условия дебетовой карты Тинькофф Блэк Премиум в 2024 году

Тинькофф Блэк Метал — премиальная дебетовая карта банка Тинькофф для состоятельных клиентов. Это пластик Black Premium с особыми условиями обслуживания, с дополнительными опциями и привилегиями. При этом он может быть для клиента бесплатным.

Если у вас еще нет Тинькофф Black Premium, вы можете заказать ее с официального сайта банка, она будет доставлена на дом в течение 2-3 рабочих дней. Если у вас есть действующая классическая карта Тинькофф Блэк, вы можете перевести ее на премиальное обслуживание в приложении банка.

О металлической карте Premium от Тинькофф

Она входит в линейку премиальных карт и ориентирована на состоятельных клиентов, которые часто путешествуют, совершают много финансовых операций, которым нужны особые услуги и опции от банка.

Благодаря обслуживанию Национальной платежной системой МИР карта Тинькофф Блэк Премиум работает без сбоев по всей России и еще в 9 странах мира. Ее можно брать с собой в поездку в Турцию, Казахстан, Белоруссию и другие страны. Кроме того, она подходит для получения пособий от государства.

Ключевые особенности карты Тинькофф Блэк Метал:

  • премиальный пластик для особых клиентов;
  • может быть бесплатным в обслуживании при выполнении условий банка;
  • подходит для любых операций в России, работает еще в 9 странах мира;
  • наделение привилегиями, например, дает доступ в бизнес-залы аэропортов.

К Тинькофф Black Premium можно открыть счет в 27 разных валютах, счета в иностранной валюте обслуживаются бесплатно.

Преимущества Tinkoff Black Premium

Это привилегированная карта банка Тинькофф, к которой подключены дополнительные опции, недоступные держателям простых карт Блэк. Металлическая карта Тинькофф Блэк Метал дает следующие возможности:

  • бесплатное снятие любой суммы через банкоматы Тинькофф, через партнерские банкоматы можно снимать без комиссии до 500 000 в месяц;
  • снятие наличных за границей до 5000 евро или долларов (в странах, где принимаются российские карточки МИР);
  • доступы в бизнес-залы аэропортов, банк компенсирует 2 прохода в месяц;
  • сервис консьерж-службы и выделенная телефонная линия;
  • повышенные кэшбэк, проценты по вкладам и накопительным счетам;
  • бесплатная услуга доставки наличных по Москве, Московской области и Санкт-Петербургу.

Держатель дебетовой карты Тинькофф Блэк Премиум также пользуется привилегиями платежной системы МИР, созданными для карт этого класса. С ними можно ознакомится на сайте ПС МИР.

Тарифы Тинькофф Блэк Метал

Несмотря на свой уровень, Black Premium может быть для клиента совершенно бесплатной. Стандартно банк берет плату за обслуживание в 1990 рублей в месяц, но если клиент выполняет одно из этих условий, пластик будет бесплатным:

  1. На всех счетах клиента в банке Тинькофф хранится сумма от 3 000 000 рублей.
  2. На всех счетах клиента в Тинькофф хранится сумма от 1 000 000 рублей, плюс траты на покупки за месяц со всех карт клиента суммарно превышают 200 000 руб.

По номеру карты в любые банки клиент может переводить бесплатно до 100 000 в месяц, плюс есть бесплатные переводы по номеру телефона по СБП. Снятие наличных в банкоматах Тинькофф всегда без комиссии, в других — без комиссии до 500 000 в месяц. Услуга смс-информирования предоставляется бесплатно.

Как заказать металлическую карту Тинькофф Блэк

Для заказа Блэк Премиум от Тинькофф нажмите на кнопку “Оформить” на этой странице. Вы будете перемещены на сайт банка для заполнения заявки. Заполните поля, внесите контактный телефон. В течение 2-3 дней пластик привезут вам на дом, предварительно курьер с вами свяжется.

Если у вас есть действующая карта Тинькофф Блэк, можете либо получить Металлическую карту отдельно, либо перевести на ее тариф карточку Блэк без необходимости замены самого пластика.

Актуальные тарифы

Платежная система МИР
Тип картыSUPREME
Валюта картыРубли, доллары, евро и еще 27 валют
Срок действия3 года
КэшбэкОт 1% до 15% на четыре выбранные категории
От 3% до 30% на предложения партнеров
Стоимость обслуживания- 0 рублей при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка от 3 млн руб. за расчетный период;
- 0 рублей при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка от 1 млн руб. за расчетный период и при сумме покупок от 200 000 руб. за расчетный период по всем картам клиента;
- 1990 руб. в месяц в прочих случаях
Снятие наличных- Бесплатно - в банкоматах Тинькофф, в других банкоматах до 500 000 руб. за расчетный период, в любых банкоматах из средств, поступивших со вкладов с закончившимся сроком
и кредитов, выданных на картсчет;
- 2%, минимум 90 руб. - в прочих случаях
Перевод средств- Бесплатно - внутрибанковский перевод, в другой банк по реквизитам счета, в другой банк по номеру телефона через СБП;
- Бесплатно - в другой банк по номеру карты (до 100 000 руб. за расчетный период);
- 1,5%, минимум 30 руб. - в прочих случаях
Процент на остаток5% годовых на остаток до 300 000 руб.
6% по накопительному счету
ДоставкаНа дом курьером
Срок доставки1—2 дня, домой или в офис по всей России
ОвердрафтПодключается с согласия клиента, рассчитывается
индивидуально
ВозрастС 18 лет
ПриложениеБесплатно
iOS, Android, Windows Phone
Смс-информированиеБесплатно
ДополнительноВыпуск карт, в том числе дополнительных, перевыпуск и доставка - бесплатно

Частые вопросы

Как доставляют карту?
Карта доставляется курьером домой или на работу. Срок доставки 1-2 дня. В отдаленные населенные пункты срок доставки может быть до 7 дней или осуществляться Почтой России.
Как активировать карту?
1. В мобильном приложении Тинькофф. 2. В личном кабинете на сайте банка.
Как узнать состояние счета?
1. В мобильном приложении. 2. В личном кабинете. 3. В банкомате Тинькофф Банка. 4. На телефон будут приходить бесплатные СМС и push-уведомления после каждой транзакции.
Как поменять или восстановить пин-код?
1. В мобильном приложении. 2. В личном кабинете. 3. По телефону горячей линии 8 800 555-24-42.
Как перевыпустить карту?
1. На сайте банка в личном кабинете. 2. В мобильном приложении Тинькофф. 3. Позвонить по телефону 8 800 555-10-10. Плановый и внеплановый перевыпуски бесплатные.

Отзывы клиентов (88)

4.9
4.9 47 оценок
  1. Виктория
    Оформила крутую карту, пользуюсь привилегиями в инвестициях.

    Работу персонального менеджера оценю на 5+. Оперативно предоставил рекомендации по оптимизации портфеля, прислал несколько идей исходя из ситуации на рынке. Сервисом довольна.

    0
  2. Богдан
    Консьерж сервис сам по себе оправдывает подключение Премиум сервиса

    Изначально подключал премиум в Тинькофф чтобы получить преференции на лимиты и большой кэшбэк. Все это успешно получилось, но рассказать хочу о второстепенной вещи сервиса, от которой пришел в восторг. Я про консьерж сервис.
    Это не просто финансовый помощник. Это как целая виртуальная команда которая организует твою жизнь, ищет информацию и помогает решать многие вопросы. Сначала пользовался скромно, чисто забронировать отель и найти билеты. Потом вошел во вкус и заказывал чрез них подарки близким, нашел хорошую службу клининга родителям и организовал кейтеринг, какие-то рабочие моменты тоже с ними можно решить, не только для личных нужд.
    Работает эффективно и очень выручает. Мне находили они инфу, которой вот так запросто в интернете я не нагуглил. Я даже обращался по поводу поиска лекарства и тут помогли! Непривычно. Но действительно выручает. Стоит пересмотреть даже время, которое я отводил на эти дела… Очень интересно, что же за люди там работают. Крайне необычно иметь под рукой такую возможность решить ЛЮБОЙ вопрос, просто написав…
    Все это бесплатно, вернее входит в стоимость Премиума, причем пользоваться этим можно без ограничений, сколько хочешь.
    Я лично готов платить только за одну эту услугу, не говоря уже обо всех прочих преимуществах сервиса!

    0
  3. Иван
    При подключении сервиса Премиум лимиты на кэшбэки сильно повышаются.

    Это удобно, особенно если карта/карты банка Тинькофф у тебя основные и услугами других банков ты не пользуешься. Без сервиса лимит всего 3 тысячи и раньше я очень часто выходил за пределы этого лимита. Приходилось просто мириться с этой ситуацией. Пока не дошло до того, что я посчитал, даже при оплате сервиса я буду все равно в плюсе, если перестану терять на кэшбэках. Причем в те месяцы когда покупок много плата отменяется, но это не самый важный пункт, конечно.

    0
  4. Дарья
    Раньше я пользовалась стандартными возможностями карты Блэк

    но в последние несколько месяцев подключила и сервис Премиум. Не буду скрывать, отчасти это из-за возможности получить металлическую карту) Все же выглядит она очень стильно. Ну и еще, я давно мечтала завести свой блог о путешествиях и потихоньку стала эту мечту воплощать в реальность. И тут мне пригодились именно те возможности, которые Премиум дает для путешественников. Особенное спасибо за возможность посещать бизнес-залы в аэропорту) Также нравится и страховка для путешественников, и повышенные кэшбэки.

    0
  5. Альбина
    Тысячу раз сказала спасибо своему Премиуму, когда дети заболели в Дубае..

    Если пользуешься сервисом полис с покрытием до 100тыс. долларов дается на семью из пяти человек. Даже не думала что на отдыхе в жаркой стране оба сына могут так разболеться, еще и одновременно. Кашель, сопли, температура, все по полной программе. В панике начала писать на Ватсапп. Спасибо консьерж сервису за оперативность. Организовали выезд педиатра прямо в номер отеля. Приехал доктор, послушал обоих, померил температуру. Сказал, что все лекарства купит и привезет сам, на ресепшен оставит вместе с назначениями. Через час мне позвонили, чтобы забрала пакеты. Правда, все общение шло на инглише, но для меня это не проблема. Не первый раз обращаюсь по страховке за границей, но с таким уровнем сервиса еще не сталкивалась!

    0
  6. Савва
    Не часто пользуюсь услугами консьержа и долго считал, что быстрее и дешевле все сделать самому.

    Особенно в плане отелей и билетов. А там все будет долго и дорого. Но тут понадобился авиабилет в Израиль в ближайшие два дня край. Попросил посмотреть предложения. Нашли с вылетом на завтра, но по цене крыла того самолета, что летел. Спросил другие варианты. В тот день ничего не нашли, но с утра позвонили, что поймали один билет с возврата по вполне адекватной стоимости. Кстати, сам тоже искал, но все было дороже. Так что люди не просто один раз базу посмотрели и забили. Реально кто-то мониторил постоянно. Очень благодарен им за помощь.

    0
  7. Стефания
    премиум в тинькофф подключила несколько месяцев назад.

    пока мне все очень нравится и думаю дальше это не изменится. сразу же заказала металлическую карту, классная вещь, действительно статусно выглядит, люди обращают внимание. сервис не дешевый, но за счет повышенных кешбеков по ряду услуг и всего остального оплата за него полностью компенсируется, плюс еще остается выгода. привыкаю пользоваться консьерж сервисом, перестроиться не просто, но часть забот уже доверила этому сервису.

    1
    • Векторный логотип Тинькофф БанкТинькофф
      Официальный ответ компании:

      Приветствуем.
      Рады добавить комфорта в вашу жизнь 💛
      Спасибо, что поделились своим опытом и рассказали о выгоде премиума для вас!

      0
  8. Вячеслав
    Премиум подключил почти сразу же, как только получил карту.

    Очень заманчиво было получить вместо стандартного пластика металл, так что я заказал металлическую) Если Премиум не продержится 3 месяца, то за мет. карту приходится платить. Так что пользуюсь, изучаю что предлагают. На кэшбэк прем дает повышенный лимит, в то время как при обычном обслуживании он обычно 3 тысячи рублей и это откровенно мало, особенно если делаешь крупные покупки. У меня даже без крупных покупок получается за 10 тысяч обычно. Здесь же лимиты больше

    -1
    • Векторный логотип Тинькофф БанкТинькофф
      Официальный ответ компании:

      Здравствуйте.

      Приятно, что вы оценили преимущества нашего премиального сервиса. Спасибо вам за отзыв и высокую оценку!

      0
  9. Fiona
    Сервис неплох, особенно по части привелегий для путешественников.

    Я летаю много, поэтому часто пересадки с большой разницей по времени. Раньше это напрягало, но теперь можно ждать в бизнес-залах и это уже не так раздражает. Есть акции по Премиуму на хороших условиях, например в роза хутор можно отдохнуть по повышенному кешбеку, круглая сумма вернулась после небольшого отпуска!

    0
    • Векторный логотип Тинькофф БанкТинькофф
      Официальный ответ компании:

      Здравствуйте.

      Приятно, что вы высоко оценили наш сервис! Мы продолжим развивать его и дарить вам положительные эмоции 🙂

      0
  10. Катя
    Сначала Премиумом пользовалась бесплатно по акции.

    Ну что тут скажешь… На сервис подсаживаешься, потому что плюшек действительно много) Повышенный кешбек и повышенный лимит на него, это вообще классно. Консьерж сервис на любителя, тут многое зависит от того, какой у тебя образ жизни. Мне он не особо нужен. Больше радуют именно кешбеки, чуть ли не до 50-60к можно обратно вернуть если хорошенько тратиться.

    -1
    • Векторный логотип Тинькофф БанкТинькофф
      Официальный ответ компании:

      Спасибо за ваш отзыв, нам очень приятно.

      На месте на останавливаемся, будем радовать вас и впредь!

      0
О картеОтзывы88Вопросы4
Оформить на сайте