Условия дебетовой карты Т-Банк (Тинькофф) Драйв в 2025 году
Т-Банк DRIVE — выгодная карта для автовладельцев, позволяющая накапливать бонусы и обменивать их на реальные рубли. Совершая повседневные покупки, автолюбители могут компенсировать расходы на содержание и обслуживание своего транспортного средства, благодаря гарантированному кэшбэку.
Одно из основных преимуществ карты — возможность получать бонусы за привычные покупки, которые автовладельцами совершаются ежедневно. Бонусы начисляются в следующем виде:
- до 10% — за покупки топлива на любых АЗС.
- 5% — за покупки страхового полиса в Т-Страховании.
- 5% — за покупки в категории «Автоуслуги»
- 5% — за оплату штрафов ГИБДД в мобильном приложении или интернет-банке.
- 1% — за любые покупки по карте.
До 30% от стоимости приобретенного товара или услуги банк вернет в рамках специальных предложений, список которых можно посмотреть в интернет-банке или мобильном приложении. За автоуслуги 1 бонус = 1 рублю, за покупку бензина на АЗС — 1,5 бонуса = 1 рублю. 1 бонус возвращается на счет за каждые потраченные 100 рублей.
На каких условиях выпускается карта
При наличии кредита в Т-Банке или при постоянном остатке на счете карты не менее 50 000 рублей ее обслуживание будет бесплатным. При несоблюдении одного из этих условий предусмотрена комиссия за обслуживание — 299 рублей в месяц. Выпускается карта бесплатно.
Пополнение карты бесплатное, если операция совершается через каналы Т-Банка или через компании-партнеры. В последнем случае выдерживается лимит бесплатного пополнения — 100 000 рублей. При его превышении комиссия за операцию составит уже 2%. Остальные условия:
- Снятие наличных в банкоматах Т-Банка — бесплатно до 500 000 в месяц.
- Снятие наличных в банкоматах других банков — бесплатно на сумму от 3000 рублей.
- Мобильный банк — бесплатно.
- Сервис смс-оповещений — 59 рублей в месяц.
- Выпуск и обслуживание дополнительной карты — без комиссии.
Если в банкоматах других банков снимать меньше 3000 рублей, комиссия составит 90 рублей. Превышение по этому же типу операций лимита в 100 000 рублей в месяц облагается комиссией 2%, но не менее 90 рублей за снятие.
Требования к клиентам
Потенциальный клиент — гражданин или резидент РФ, достигший 18-летнего возраста, проживающий в любом регионе России. Для оформления необходимо иметь паспорт (для иностранных граждан — удостоверение личности, документы о законном нахождении в РФ), мобильный телефон, электронную почту.
Информация о доставке карты
В крупных населенных пунктах карта доставляется в течение 1-2 дней. В остальных регионах срок составит до 5 дней. Максимальная длительность — до 7 дней. Представитель банка приедет с документами и картой в любое указанное клиентом место.
Актуальные тарифы
Платежная система | МИР |
Тип карты | Классическая |
Валюта карты | Рубль, доллар, евро |
Срок действия | 3 года |
Кэшбэк | До 10% — за покупки топлива на любых АЗС. 5% — за покупки страхового полиса в Т-Страховании. 5% — за покупки в категории "Автоуслуги" 5% — за оплату штрафов ГИБДД в мобильном приложении или интернет-банке. 1% — за любые покупки по карте. До 30% — по предложениям от партнеров |
Стоимость обслуживания | 0 руб. при наличии на вкладах или счетах от 50 000 ₽ 0 руб. при наличии кредита 299 руб. в мес. в прочих случаях |
Снятие наличных | 0 руб. при снятии в банкоматах Т-Банка (до 500 000 ₽ в месяц) 0 руб. при снятии от 3000 до 100 000 руб. за расч. период в сторонних банкоматах 90 руб. при снятии до 3000 руб. 2% мин 90 руб. при снятии от 100 000 руб. за расч. период |
Перевод средств | 0 руб. внутренний банковский перевод 0 руб. внешний перевод до 20 000 руб. за расчетный период 1.5% мин. 30 руб. внешний перевод более 20 000 руб. за расчетный период |
Процент на остаток | Нет |
Доставка | Курьером |
Срок доставки | 1-2 дня |
Овердрафт | Есть |
Возраст | От 18 лет |
Приложение | Бесплатно iOS, Android |
Смс-информирование | 59 рублей в месяц |
Раньше у меня была карта от Сбербанка с постоянным кешбеком 10% на заправки, и это было очень круто. Но потом все банки заставили клиентов каждый месяц выбирать категории кешбека. Мало того, что уже не было варианта такого кешбека с заправок, так я еще часто забывал вовремя выбрать категории в принципе и никакой кешбек не начислялся вообще.
Когда узнал о карте драйв – подумал, вот оно! То что нужно. Радостно оформил, к концу первого периода накопилось около 4000 баллов.
И тут началось самое интересное.
Оказалось, что потратить баллы эффективно просто не на что.
Во-первых компенсировать можно только в категории «Автоуслуги».
Во-вторых , если компенсировать ими топливо – они тратятся по формуле 1,5 балла за 1 рубль, т.е. реальный кешбек в этом случае составляет 6,6%, а не 10.
В третьих, если попытаться компенсировать мелкие расходы по авто – автомойку, штрафы – то там вообще драконовская формула «минимум 1000 баллов». Штраф 500 руб? Будьте добры потратить 1000 баллов. Мойка самообслуживания 300 руб ? Тоже 1000 баллов.
Т.к. остаётся компенсировать только ОСАГО в том же Т-банке – но это раз в год, либо запчасти в дорогих магазинах (если вы купили запчасть на маркетплейсе или через агрегатор – это уже не категория «Автоуслуги»), либо ремонт в официальных сервисах, которым платишь через терминал. Но у меня например есть проверенный хороший клубный сервис, и у них нет терминала, так что для в целом карта получилась просто пшиком.
Вообще, все мы понимаем суть кешбека, что за него ты уже фактически заплатил, и вопрос тут чисто вот этих мелких приятных фишках, программа лояльности должна приносить радость от пользования, а тут она не вызывает ничего, кроме раздражения.
Я конечно найду способ, как эффективно потратить накопленные баллы. Но удовольствия мне это не принесет и в настоящий момент я в процессе поиска другого продукта, подходящего мне как обычному многодетному автовладельцу.
Нужно просто есть и внимательно ознакомиться со всеми условиями. А если остаются какие-то вопросы, всегда можно обратиться в чат поддержки, они довольно быстро отвечают и по делу, если какие-то нюансы есть, всегда их озвучивают и подсказывают, как можно использовать карту максимально выгодно. И еще я советую следить за начислением кэшбэка — у меня пару раз случалось так, что в мастерской покупки запчастей проводили как покупку обычных товаров, соответственно, никакого повышенного кэшбэка в этом случае не будет. Это не вина банка, вина продавца. При этом банк всегда все равно идет навстречу. Если видишь, что покупка прошла как обычная, достаточно приложить фото чека и тебе доначислят повышенный кэшбэк.
С дебетовкой Drive года 2, не меньше. Банк устраивает, карта — тем более. Заправился там, где удобно и голова о КБ не болит — так и так получишь. За первый год, помню, накопил на летнюю резину аж, во второй уже все в ремонт ушло по-маленьку. Минусов особо не вижу. Платить 299 рублей в месяц не напрягает, тратить 25 тысяч не на авто — тоже, т.к. карта основная и для всего. Понятно, что без машины смысла в Drive не особо, но с машиной — топ-вариант.
С февраля копил баллы по карте Драйв, хватило на полный комплект литых, хорошего качества. Больше 34 тыс. как на дороге нашел. При этом ничего не делал, просто чистый кэшбэк с покупок. Делайте выводы.
Там все просто, если в месяц 25 К на обычные покупки делать, то и кэшбэка много начисляют. Максимально дают его за расходы на АЗС, там 10% с каждой траты назад возвращается, хотя и за сервис тоже неплохо. Вроде и 5% за автоуслуги приходитт, но и тратишь там обычно немало, так что чувствуется прибыль. Мне нравится, что поступления по кэшбэку на отдельный счет падают и можно подкопить. Так год собираешь, потом сразу понимаешь сколько заработал, себе мелкий ремонт оплачивал бонусами и двери в порядок приводил.