Дебетовая карта Тинькофф Джуниор

4.4  (7) 
Стоимость/год 0 ₽
Кэшбек 1-30%
% на остаток 5%
Снятие без % До 20 000 р.
Овердрафт Нет
Доставка 1-5 дней
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
8 781 заявок за 30 дней Обновлено: 23.01.2020

Обзор дебетовой карты Tinkoff Junior

Джуниор — это банковская карта для детей от 7 лет. Такой юный возраст предлагается для того, чтобы было время научить ребенка пользованию карточкой и приложением, к тому времени, когда он начнет совершать покупки самостоятельно. Ее основная цель — сформировать основы финансовой грамотности ребенка.

Тинькофф уверяет, что такой подход будет по душе вашему ребенку, ведь у нее огромное количество возможностей:

  • Позвольте ребенку самому выбрать дизайн своей будущей карты.
  • Для него создано отдельное мобильное приложение с детской тематикой.
  • В приложении можно отслеживать свои траты, копить баллы за покупки, получать % на остаток. Это все стимулирует грамотное расходование средств.
  • С настоящей карточкой каждый ребенок чувствует себя взрослым и важным 🙂

Для родителей тоже есть немалое количество плюсов:

  • Удобнее давать ребенку деньги на карманные расходы, просто переведите средства в мобильном приложении. Бесплатно.
  • Обслуживание Тинькофф Джуниор тоже бесплатно, всегда.
  • Во «взрослом» приложении Тинькофф можно отслеживать покупки ребенка, а также его местонахождение в конкретный момент.
  • Можно наглядно объяснить ребенку основы математики, на деньгах запоминается намного легче. А также учить его копить деньги на заветную покупку.

Бробанк.ру на основании анализа рынка считает данную дебетовку лучшей для детей и рекомендует к оформлению. К тому же выпуск и обслуживание карты бесплатные, при желании ее легко закрыть.

Недетская бонусная программа от Тинькофф Junior

  1. 2% баллами ребенок получит за любую покупку в Интернете.
  2. До 30% — за покупки по спецпредложения партнеров. Список партнеров представлен в мобильном приложении.
  3. 1% за абсолютно любую покупку.
  4. Накопленными баллами можно компенсировать покупки в Интернете, либо в кафе, ресторанах, фастфуд.
  5. Для компенсации необходимо совершить покупку в одной из категорий, указанных выше, войти в личный кабинет или мобильное приложение и списать баллы. Они вернутся на счет реальными деньгами.
  6. 1 балл равен 1 рублю.
  7. Максимальное количество баллов в месяц — 2 000.

А родителям рекомендуем обратить внимание на Tinkoff Black — лучшую карту банка:

Дебетовая карта Tinkoff Black
Стоимость от 0Р
Кэшбек 1-30%
% на остаток 5%
Снятие без % От 3 000 руб.
Овердрафт Есть
Доставка 1-2 дня

Тарифы и условия обслуживания

Платежная система

Mastercard

Тип карты

World

Срок действия

5 лет

Стоимость обслуживания

0 руб.

Снятие наличных

0 руб. всегда при снятии в банкоматах Тинькофф
0 руб. при снятии до 20 000 руб./мес. в других банкоматах
2%, мин. 90 руб. при снятии в сторонних банкоматах более 20 000 руб./мес.

Перевод средств

0 руб. внутренний банковский перевод
0 руб. внешний перевод до 20 000 руб. за расчетный период
1.5% мин. 30 руб. внешний перевод более 20 000 руб. за расчетный период

Кэшбэк

1% на любые покупки
2% на покупки в Интерне
До 30% на покупки по спец. предложениям партнеров

Как оформить Тинькофф Джуниор

Подать заявку
  1. Нажмите «Заполнить заявку», вы попадете на сайт Тинькофф Банка.
  2. Внизу представленной страницы необходимо заполнить информацию о ребенке: ФИО, дату рождения, номер мобильного.
  3. На втором шаге заполняется информация о родителе. Будет необходимо подтвердить номер телефона родителя СМС-кодом в специальном поле.
  4. После этого останется толко заполнить паспортные данные и выбрать дату и время получения карточки.
  5. Приятного использования!

Способы пополнения без комиссии

Способ Комиссия Срок
Банк. карта
0 руб. Моментально
Банкомат Тинькофф
0 руб. Моментально
МТС
0 руб. Моментально
Евросеть
0 руб. Моментально
Элекснет
0 руб. Моментально
БИНБАНК
0 руб. Моментально
Связной
0 руб. Моментально
Билайн
0 руб. Моментально
Юнистрим
0 руб. Моментально
МКБ
0 руб. Моментально
Мегафон
0 руб. Моментально
Cyberplat
0 руб. Моментально
Contact
0 руб. Моментально
ЕвроПлат
0 руб. Моментально
МОСОБЛБАНК
0 руб. Моментально
Золотая Корона
0 руб. Моментально
Почта Банк
0 руб. Моментально
Почта России
0 руб. От 1 часа
Банк. перевод
0 руб. 1-2 дня

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Карту доставляет курьер.

Как активировать карту?

Активировать карту можно в интернет-банке, либо по телефону горячей линии Тинькофф 8 800 555 22 77.

Как узнать состояние счета?

1. В мобильном приложении.
2. В личном кабинете на сайте банка.
3. В банкоматах Тинькофф.
4. При подключении услуги смс-оповещений после каждой транзакции будут приходить сообщения с остатком денежных средств. Услуга стоит 59 рублей в месяц.

Как поменять или восстановить пин-код?

В приложении либо через оператора по номеру 8 800 555 22 77.

Как перевыпустить карту?

Заказать перевыпуск можно по телефону и в личном кабинете. Услуга бесплатная.

Отзывы клиентов

Написать комментарий
    • Анна Попович

      Вы можете изменить пин-код через мобильное приложение, интернет-банк или при обращении в службу поддержки по телефону 8 800 555-10-10.

    • Анна Попович

      Уважаемый клиент, мы ответили вам выше. Если у вас не получается самостоятельно изменит пин-код, пожалуйста, уточните какой способ вы использовали и мы пошагово вас проконсультируем.

  1. Винокурова Елизавета

    А возможно ли оформить карту не на родителя, а на дедушку или бабушку?

    • Специалист Бробанк Автор записи

      Карта Тинькофф Джуниор может быть прикреплена к «взрослой» карте Тинькофф Блэк любого человека. Это может быть не родственник. Но необходимо помнить, что этот человек будет иметь полный доступ к десткому счету, может перевести оттуда деньги и будет видеть все расходы ребенка.

  2. Катя

    Здравствуйте,а обязательно ли иметь родителю карту Тинькофф,а если ее нет. И доставляют ли карты в Обоянь?

    • Анна Попович

      Tinkoff Junior привязывается к специальному счету одного из родителей. Доставка карты в ваш населенный пункт возможна, но рекомендуем уточнить этот момент по телефону службы поддержки клиентов 8 800 555-77-78.

  3. Александра

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста как войти в приложение Тинькофф джуниор у ребенка на телефоне? На родительском телефоне установлена программа Тинькофф где отображаются действия с карты ребенка, активировалась карта ребенка так же с приложения и телефона родителя. Пришла нужда установить приложение ребенку на телефон и у нас не получается войти.

    • Ольга Пихоцкая

      Александра, добрый день. Авторизуйтесь в родительском банковском приложении, напишите в чат и следуйте инструкциям оператора. Также можно обратиться в службу поддержки клиентов Тинькофф (8800 555 2277).

  4. Олеся

    Можно ли поменять дизайн карты после заказа?
    На пример: случайно заказал другой дизайн и хочешь сразу его поменять …

    • Ольга Пихоцкая

      Олеся, добрый день. Поменять дизайн можно. Для этого обратитесь в службу поддержки (8800 755 2550 или 8800 555 2550) или напишите в чат в мобильном банковском приложении.

    • Ольга Пихоцкая

      Светлана, здравствуйте. Документы на ребенка банк не проверяет и не требует. Для выпуска дополнительной детской карты к счету родителя нужно указать только ФИО ребенка, дату рождения и номер его мобильного телефона.

  5. Аноним

    Может ли родитель имеющий карту Tinkoff Allairlines и не записаный в свидетельство о рождени ребёнка, заказать карту Джуниор

    • Ольга Пихоцкая

      Здравствуйте. Обязательным условием открытия карты Джуниор является наличие у родителя дебетовой карты Тинькофф Банка. Программа лояльности в данном случае значения не имеет. Финучреждение не проверяет документы на ребенка. Счет открывается на имя родителя, а детская карта к этому счету выпускается только одна, на имя ребенка.
      Если у родителя нет дебетовой карты Тинькофф, то при оформлении заявки на детскую карту будет оформлена и «взрослая» дебетовая карта для родителя.

    • Ольга Пихоцкая

      Игорь, добрый день. Для отмены заявки на карту обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки клиентов Тинькофф Банка: 8800 555 2277 (бесплатно), 8800 755 2550 или 8800 555 2550.

  6. Варвара

    Что делать если забыла пароль от приложения «Тинькофф Джуниор»?

    • Ольга Пихоцкая

      Варвара, добрый день. Если не помните логин или пароль, получите новые на сайте банка Tinkoff.ru. Нажмите «Войти» › «Забыли логин или пароль» и следуйте подсказкам системы. Данные для входа в личный кабинет и мобильное приложение одинаковые. Также можно обратиться в банк по телефону 8800 555 2277.

О картеТарифыТребованияОтзывы30Вопрос-ответСтатьи и обзоры
Оформить на сайте