Если клиенту Газпромбанка нужно решить какой-то срочный вопрос или получить информацию об услуге, он может позвонить на горячую линию банка. Она работает круглосуточно, звонки бесплатные. Есть отдельные линии для физических лиц и представителей бизнеса.
Номер для физлиц — 400
Приведем все номера телефонов горячей линии Газпромбанка для физических и юридических лиц. Расскажем, как позвонить бесплатно, как быстро связаться с оператором и решить свой вопрос. Также укажем альтернативные контакты для связи с поддержкой банка.
Номера телефонов горячих линий ГПБ
Газпромбанк — крупнейший банк страны, который оказывает физическим лицам и бизнесу все возможные финансовые услуги. Число розничных клиентов превышает 4,7 млн человек. Кроме того, здесь ведут счета ИП и ООО любых масштабов, как небольшие, так и крупные федерального уровня.
Бизнес-клиенты и физические лица пользуются кардинально разным набором услуг, поэтому для каждой из этих двух категорий клиентов созданы отдельные телефоны горячих линий Газпромбанка.
Кол-центр банка ежедневно принимает тысячи обращений со всех уголков России. Для оптимизации работы и удобства клиентов персонал службы поддержки поделен на группы, которые проходят обучение по конкретным продуктам и услугам. В итоге звонящий клиент попадает к тому сотруднику, который решит его вопрос максимально быстро и профессионально.
ГПБ применяет автоматического помощника. Если раньше клиент попадал на сотрудника, который выслушивал и направлял звонок в нужный отдел, то сейчас все координирует робот. В итоге не нужно долго «висеть» на телефоне в ожидании первого освободившегося оператора.
Для частных лиц
Для физических лиц Газпромбанк создал отдельную горячую линию. Сюда звонят вкладчики, заемщики, держатели кредитных и дебетовых карт, пенсионные и зарплатные клиенты.
Актуальные телефоны Газпромбанка:
400 — для удобных звонков с мобильных телефонов;
8800 100-07-01 — основной бесплатный номер поддержки.
При звонке на тот и другой номер клиент попадает на идентичное меню. Поэтому разницы нет.
Для бизнеса
Это индивидуальные предприниматели и юридические лица, которые пользуются услугами РКО, кредитами, гарантиями, специальными счетами, вкладами, бизнес-картами, эквайрингом и другими услугами.
Для малого и среднего бизнеса работает круглосуточный номер Газпромбанка:
8800 100-11-89 — звонки всегда бесплатные
Для представителей крупного бизнеса Газпромбанк создает отдельные линии и предоставляет сопровождение персональных менеджеров. Поэтому таким клиентам и их представителям выдают отдельные индивидуальные номера.
Навигация по горячей линии Газпромбанка
При звонке на горячую линию Газпромбанка клиент никогда не попадает сразу на оператора. Для начала системе нужно определить вид звонка, какая услуга интересует. После этого клиента направят в нужный отдел, свяжут с сотрудником, который компетентен в этом вопросе.
Навигация по горячей линии телефона ГПБ разная для физических лиц и для бизнеса. Рассмотрим оба варианта.
Для физических лиц
Когда клиент звонит на номер 400, он попадает на автоматического информатора. Сначала он скажет какую-то важную информацию, может коротко рассказать о каком-то новом продукте банка, затем переведет на робота.
Система попросит устно сказать, какой вопрос интересует. Говорите коротко и емко, без подробностей — их расскажете уже специалисту. Например:
- «Как оформить кредит».
- «Не могу войти в личный кабинет».
- «Нужно продлить вклад».
После этого робот даст консультацию, попытается решить вашу проблему. Если не получится, свяжет с оператором. Возможно, придется подождать ответ, «повисеть» на линии в ожидании свободного специалиста.
Если хотите сразу связаться с оператором, говорите роботу «Нужен оператор». Он предложит решить вопрос, попросит назвать причину обращения. Необходимо снова озвучить просьбу по связи с оператором. После трехкратной просьбы звонящего переведут на человека.
Для бизнеса
При звонке в поддержку Газпромбанка для бизнеса по номеру 8800 100-11-89 клиенту сначала дают прослушать небольшую рекламу, затем открывается голосовое меню. Клиенту нажимает:
- «1» — если вопрос касается системы «Банк-клиент»;
- «2» — по вопросам банковского сопровождения;
- «3» — по открытию счетов в рамках сопровождения контрактов группы Газпром;
- «4» — если вопрос касается 44-ФЗ;
- «5» — если нужно связаться с конкретным специалистом, и вы знаете его внутренний номер;
- «6» — во всех остальных случаях.
После нажатия на «6» клиента ставят в очередь на беседу с оператором, дополнительного автоматического меню здесь нет. Зададите менеджеру свой вопрос, он переведет на компетентного специалиста.
Другие контакты Газпромбанка
Вы можете позвонить в ГПБ или решить свои вопросы другим способом. Часть из них можно решить самостоятельно в личном кабинете или приложении Газпромбанка. Например, если нужно посмотреть историю операций или остаток по счету, сменить пин-код, заблокировать карту, узнать тарифы на услуги и прочее.
Кроме телефона можно воспользоваться другим каналом связи:
- написать в чат поддержки в мобильном приложении или личном кабинете;
- воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте банка;
- написать в поддержку в социальной сети, кнопки на соцсети банка есть на его сайте на каждой странице в самом низу.
Кроме того, вы всегда можете воспользоваться офисом Газпромбанка, посетив его с паспортом. Выбирайте любой удобный канал связи.
Вопросы, решаемые по горячей линии
Для примера рассмотрим, какую помощь могут получить физические лица, позвонив на бесплатный номер горячей линии Газпромбанка:
- узнать текущее состояние счетов, историю операций;
- заблокировать экстренно карту или счет;
- решить вопрос с доступом в личный кабинет;
- получить информацию по услугам и тарифам банка;
- подать заявку на выпуск карты, выдачу кредита, ипотеки;
- узнать ответ по оставленной ранее заявке на кредит или другую услугу;
- подать жалобу, оставить отзыв или другое обращение;
- сменить клиентский номер телефона или другие личные данные;
- уточнить расположение офисов и банкоматов.
Это примерный список того, что можно решить по звонку на горячую линию ГПБ.
Комментарии (2)
Я, Лопатин Владимир Фёдорович, подал 16.10.2024г. Исполнительный лист на возврат денег по гражданскому делу № 2-3-903/2024. Ответа нет, гогда вернут деньги на карту.
Владимир Федорович, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обратиться за разъяснениями в службу поддержки Газпромбанка — 8 800 100 07 01 или 400.